Лямбда-зонд
|
|
Cortelas | Дата: Четверг, 20.05.2010, 18:49 | Сообщение # 21 |
тигра+я=друзья
Группа: Хакасия
Сообщений: 345
Статус: Offline
Город: Черногорск
Регион: 19rus
| Quote (lifestyle) ну так получается что вторая есть которая на перегрев ката реагирует праильна? есть не у всех, у меня например нет.
Integra DC2 b18c (AT) SIR-G 99г.
Пост подправил: Peredoz - Четверг, 20.05.2010, 18:50 |
|
| |
lifestyle | Дата: Четверг, 20.05.2010, 18:53 | Сообщение # 22 |
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 690
Статус: Offline
Город: Тюмень
Регион: 72
| блин...ладно основной проверим тада
No
|
|
| |
Cortelas | Дата: Четверг, 20.05.2010, 19:05 | Сообщение # 23 |
тигра+я=друзья
Группа: Хакасия
Сообщений: 345
Статус: Offline
Город: Черногорск
Регион: 19rus
| Quote (lifestyle) блин...ладно основной проверим тада я у себя вот так лямбду проверяю: длинный провод 2х жильный прикручиваю к одному и второму проводу от лямбды чтобы прямо в салон завести и подключаю мультиметр. Теперь можно прямо на ходу потестить лямбду. Если активные колебания при нагрузке от 0,40 до 0,80 то все ок!
Integra DC2 b18c (AT) SIR-G 99г.
|
|
| |
harder8888 | Дата: Пятница, 21.05.2010, 05:37 | Сообщение # 24 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 406
Статус: Offline
Город: ТОМСК
Регион: 70RUS
| на наших zc одна лямбда, то что стоит после ката, называется термодатчиком катализатора. на б16 2.
DB6 ZC AT 1995 XI-G PGM-FI COLOR (EXT) B74P (INT) TYPE A продана((( +CR-V RD8 K20A A|T 4WD 2004 продан( Prelude, 1999 Н22 EURO R,T2W4 (EURO R)XTD St1 Hondata s300 продана(((((((( Legend J35A KB1 продана((((((((((((((((((((( INSPIRE J35A CP3)
Пост подправил: harder8888 - Пятница, 21.05.2010, 05:38 |
|
| |
princ_vulcan | Дата: Пятница, 21.05.2010, 08:06 | Сообщение # 25 |
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456
Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
| на б16 2 датчика кислорода на выпуске, 1 температурный датчик на катализаторе
KIA RIO 3 G4FC АКПП Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
|
|
| |
Cortelas | Дата: Пятница, 21.05.2010, 10:43 | Сообщение # 26 |
тигра+я=друзья
Группа: Хакасия
Сообщений: 345
Статус: Offline
Город: Черногорск
Регион: 19rus
| наверно на DB6, DB7, DB8, DB9, DC1, DC2 нет температурного датчика на катализаторе а на DA5, DA6, DA7, DA8, DB1 есть.
Integra DC2 b18c (AT) SIR-G 99г.
|
|
| |
princ_vulcan | Дата: Пятница, 21.05.2010, 10:54 | Сообщение # 27 |
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456
Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
| Peredoz, этот датчик установлен для отслеживания перегрева катализатора.
KIA RIO 3 G4FC АКПП Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
|
|
| |
Cortelas | Дата: Пятница, 04.06.2010, 18:51 | Сообщение # 28 |
тигра+я=друзья
Группа: Хакасия
Сообщений: 345
Статус: Offline
Город: Черногорск
Регион: 19rus
| Quote (princ_vulcan) этот датчик установлен для отслеживания перегрева катализатора. ну я в курсе, так и писал: Quote (Peredoz) на катализаторе она тупо на перегрев катализатора реагирует Добавлено (21.05.2010, 11:06) --------------------------------------------- вот мой кат с DC2 никаких датчиков на нем нет. Добавлено (04.06.2010, 18:51) --------------------------------------------- Quote (Peredoz) у меня лямбда с подогревом, стоит самая дешевая универсальная oza624-e4 2000р. я купил без подогрева oza624-e2 800р. новую вкрутил и подключил. а старую оставил болтаться с подсоединенными к ней проводами для подогрева, теперь комп читает показания с новой лямбды, а подогревает старую и думает что все ок). есть минус что лямбда начинает работать только когда выпуск полностью прогреется. вот я и потестил новую лямбду: отпишусь: с мертвой лямбдой на 20 литров проезжал 160км в городе. С новой oza624-e2 на 20л проезжаю 200км по городу. итог расход стал такой же, как и был раньше с родной живой лямбдой. На динамику замена лямбды не повлияла. Что с мертвой, что вообще без лямбды, что с новой живой - разгон до 100км/ч 9 секунд.
Integra DC2 b18c (AT) SIR-G 99г.
Пост подправил: Peredoz - Пятница, 04.06.2010, 18:53 |
|
| |
Yorik | Дата: Суббота, 06.11.2010, 15:29 | Сообщение # 29 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 255
Статус: Offline
Город: Киров
Регион: 43RUS
| Озадачился по полной выбором лямбды. экзист выдает универсальные http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=36531PT0J03 Бош и Хелла. Какую из них выбрать?
2:5056/55 Команда Digital Designs Россия DC1-1998/ ZC 1.6i + МКПП - ПРОДАНА 27.07.2013
Пост подправил: Yorik - Суббота, 06.11.2010, 15:30 |
|
| |
Kosmik | Дата: Вторник, 14.05.2013, 01:22 | Сообщение # 30 |
любящий интегру
Группа: Новосибирск
Сообщений: 50
Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 154RUS
| Подскажите где лямбда у меня???на сколько я знаю она должна быть в колене на защите... Добавлено (14.05.2013, 01:22) --------------------------------------------- подскажите кто знает! недавно снимал всю трассу и датчик у меня только один в катализаторе,до этого горела лампа на приборке (труба с дымком такая) и после 4000 тысяч чек загорается только 1 раз ,глушу - завожу и всё весь день больше не загорается. Я этот датчик подсоеденил и труба гореть перестала на приборке ,а чек так и загорается... это датчик перегрева катализатора или это лямбда,кто знает подскажите.
Honda integra,1997г,DB6,ZC детские игры для ipad http://www.drive2.ru/p/c/386R2EC1C
|
|
| |