буду ставить двиг В16А в DB9 1997 года , вместо ZC...
|
|
flux | Дата: Пятница, 23.10.2009, 07:29 | Сообщение # 11 |
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
| Quote (илья86) ребят, я вот не пойму почему вам так сложно взять и написать что нужно для этого свапа.думаю эта тема интересна тут многим,если тем более кто то уже из форумчан это делал,по-моему ничего сложного в этом нет-в смысле ответить на вопрос не тем ,как мол ищи сам ;/вроде как клуб людей которые ездят на одинаковых машинах! посидев подумав на трезвую голову... пришел к выводу то что b серию нафиг надо.... дешевле купить машину уже с двиглом нормальным.... а так уже не однократно писалось на форуме что нужно для свапа.... Добавлено (23.10.2009, 07:11) --------------------------------------------- Quote (Devil) Alex, не можно ссылку кинуть где об этом пишется, необязательно снова писать))) а если обсуждалось не однократно? Добавлено (23.10.2009, 07:19) --------------------------------------------- в последний раз пишем.... ))) собственно по замене: двиг КПП мкпп или акпп дело твое... (от зц не встанет) привода подушки навесное бак с насосом может шланг от бака к двиглу + переходник для подушки мкпп (имхо куча народу делало колхоз кто свапил на мкпп) коса мозг генератор (хз от зц подойдет или нет) кондер для комфорта (хз от зц подойдет али нет) и скорее всего куча мелочевки.... запомни поменяв двиг ты подписываешь себя на дальнейший грейд машины.... итог будет тупер который стоить целиковый не конструктор дешевле + придется поноситься по инстанциям в гаи выписать движок (хз как кто то говорил что надо привозить второй двиг с доками который хочешь ставить) далее ставить двиг и ехать в какую то гос структуру которая скажет - да разрешено.... виной какой либо дтп данная переделка не будет причиной.... после всего этого ехать проходить ТО..... после прохождения ТО едишь уже ставить на учет... или ТО надо проходить после установки на учет.... Добавлено (23.10.2009, 07:29) --------------------------------------------- http://cgi.ebay.com/ebaymot....kQ5fPar tsQ5fAccessories
╭∩╮(^_^)╭∩╮
чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
Пост подправил: flux - Пятница, 23.10.2009, 07:20 |
|
| |
EastSiders | Дата: Понедельник, 26.10.2009, 11:34 | Сообщение # 12 |
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 52
Статус: Offline
Город: Bishkek
Регион: KG
| flux, спс за ответ... но у меня вопрос другого характер во первых: у нас есть с идеальным двиглом хонда CRX DelSol на ней стоит В16А2 мотор, с нее снимаем все необходимое на DB9, а вот на DelSol хотим заказать морду от Integra TypeR! то что все запчасти есть на DB9 с цырика это большой +, а вот проводку надо будет переделывать может кто знает сайт по переделке или схемы соединений переходника!
DC2 TypeR B18C '97 }{ond@ тупеR - it's my life...
|
|
| |
flux | Дата: Понедельник, 26.10.2009, 22:42 | Сообщение # 13 |
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
| проводку можешь купить от тупера и поменять..... я не думаю что там будут глобальные отличия.... Добавлено (26.10.2009, 22:42) ---------------------------------------------
Quote (EastSiders) flux, спс за ответ... да не за что.... для таких целей есть поисковик как по сайту так и по инету... + я не стал бы заморачиваться на данную тему.... если только зц менять на зц дохц готовить его и пихать турбину.... по поводу б серии - дороже встанет переделывать нежели купить уже тупер.... машина в хор сост 170тр + минимум 100тр на свап брат взял себе аккорд сировский с двиглом f20b что ли.... толи amf короч я не запоминал за 210тр + ему сказали что надо поменять.... итог акорд + ремонт = 240тр против твоих 270тр - где все стоит овощное кроме двигла....
╭∩╮(^_^)╭∩╮
чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
|
|
| |
EastSiders | Дата: Вторник, 27.10.2009, 08:01 | Сообщение # 14 |
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 52
Статус: Offline
Город: Bishkek
Регион: KG
| мужики поймите правильно у нас ЗряПлата меньше чем в России, но и машины дешевле стоят... хотя вам проще заработать и купить! а купить тупера стоит 8500 свежепригнанный... у нас их в городе всего только 2, один у Макса моего кента и у меня... и все!!! конкурентов нету-это тоже хорошо! вот вообщем посчитали что привезти номальную морду от тупера с живым двиглом невыгодно ... да и вообще по статистике в амеры пишут что лучше создать гибрид на основе В20В мотора в CRX DelSol, так и поступим так что тему можно удалить... зато теперь есть вопрос по постройке этого гибрида - в основном с мозгами форсунками топливной рейкой и др. ньюансами которые я еще незнаю прошу просветить? сразу говорю нашел много как подключить VTEC на этот блок поэтому остался вопрос про степень сжатия и как поступить с топливоподачей, ресивер возможно от ЦЫРИКА не подойдет... прошу сказать кто уже делал или есть кто может дать инфу почитать... так как проект 100% будет произведен на 2 машины в начале CRX DelSol, затем в Тупер DC2 Help me, please
DC2 TypeR B18C '97 }{ond@ тупеR - it's my life...
|
|
| |
Alex | Дата: Вторник, 27.10.2009, 09:23 | Сообщение # 15 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1131
Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38
| EastSiders, вот смтори. Ты ставишь вопрос один. Тебе человек разъяснил, что и как. Зачем, спрашивается объяснял... Теперь ты передумал и ставишь другую задачу. Уж определись, сначала, чего хочешь. Именно поэтому, к вам такое отношение. Вы хотите, чтоб вам предоставили всю информацию на блюдечке с голубой каёмочкой. А сами, во-первых, не можете банально воспользоваться поисковиком, во-вторых, ваши намерения в 99% случаев- лишь порыв... А люди, которые этими знаниями обладают, собирали их годами. Провели в гараже много времени, в инете, по крупицам вытягивая данные то с одного ресурса, то с другого, чтоб, в конечном итоге, реально представлять картину... Так что мой вердикт- бегом марш на редлайнерс и активно тыркать кнопку "поиск". Без труда, как говорится, не вытянешь и рыбку из пруда. А когда настанет такое время, что появятся конкретные вопросы, тогда и будет предмет общения, а не базара... На дроме, кстати, сейчас человек тоже таким-же методом пытается "турбануть д16"... Нихера не знает и требует, чтоб ему всё разложили по полочкам. Добавлено (27.10.2009, 09:23) --------------------------------------------- Во, почитайте. http://forums.drom.ru/gt-forum/t1151275553.html Пост №4 ваще хит сезона. "Хондата- лажа, сафка рулит!"
HONDA INTEGRA DC1 MT TURBO The Disco Potato Power
|
|
| |
EastSiders | Дата: Вторник, 27.10.2009, 14:55 | Сообщение # 16 |
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 52
Статус: Offline
Город: Bishkek
Регион: KG
| я извиняюсь за то что перевел так тему просто вКыргызстан привезти моррду от тупера не так то просто это к Вам Владик близко находиться а до нас как до китая пешком +налоги растаможка , короче нереальная цена. а вот на разбор зато много двигла от CR-V поэтому хочу посчитать сколько надо денег на постройку такого мотора как гибрид 1) У друга CRX DelSol 1,6 VTI? '92 (B16A2 motor, OBD2) свап блока на В20В 2) Моя Интегра DC2 1,8 TypeR '97 (B18C) свап блока на В20В не обязательно меня баснями кормить, распиши ему да положи в рот... вот тебе реальная ссылка по сравнению с тем что вы мне написали вот тут реально разжевали по железу http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=62053&st=0 я же спрашиваю из опыта кто- нить собирал такой гибрид? допустим ставлю на свой тупер что еще необходимо поменять для того чтобы снять коней 210-220 или больше, может форсунки не подойдут, нужны более произыодительные или от того CR-V взять, впусной коллектор с заслоннокой тоже какой лучше и топливная рейка? вот такие вопросы у меня точно есть... вот как то так, просто допустим какой смысл свапить двиг проще продать машину и купить тупера... но я хочу этот проект сделать руками своими. надо просто собрать инфу что необходимо закупить и я сам посчитаю сколько это будет стоить чтобы привезли к нам сюда в Кыргызстан... а с моим тупером проще мне мощности этой уже нехватает хочу большего, на К20 мотор денег нету вот поэтому надо колхозить из того, что есть...
DC2 TypeR B18C '97 }{ond@ тупеR - it's my life...
Пост подправил: EastSiders - Вторник, 27.10.2009, 15:01 |
|
| |
Alex | Дата: Вторник, 27.10.2009, 16:06 | Сообщение # 17 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1131
Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38
| Во, нашёл же ссылку. Сколько минут затратил? Две? Три? Ещё пару дней поищи, и большинство вопросов отпадёт само-собой. Появится база. А будут конкретные вопросы, по существу, я всегда готов помочь чем могу... Попутно, выскажу тебе такую мысль. Не надо из благородного мотора делать гибрид. Так крутиться, как б18, б20 не сможет. У б20 ход длиннее. И низ слабее. Не крутильный это вариант. Лучше, за деньги, которые планируется потратить на переделку в гибрид, откапиталь мотор, и, возможно, на шабашку какую-нибудь деньги останутся. Либо, если уж очень хочется гибрида, то свой б18 отдай другу в дель-сольку ему его предостаточно будет, а себе ставь блок б20 и накрывай головой с б16.
HONDA INTEGRA DC1 MT TURBO The Disco Potato Power
|
|
| |
EastSiders | Дата: Среда, 28.10.2009, 06:19 | Сообщение # 18 |
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 52
Статус: Offline
Город: Bishkek
Регион: KG
| У б20 ход длиннее. И низ слабее. если по существу низа неустраивают,т.е. сос старта надо в букс машину кидать, а это уже почти на Vtec, еще помимо Цырика у кента стоит прелюд 86года с В20А мотором - так вот он со старта конкретно отрывается от Тупера на полтора корпуса, и + хотел получить моща после 120км\ч, чтобы если не рвать субарей... то пугать их по страшному, поэтому хотел чтобы гибрид стоял.... будет ли разница на гонках заметная и ощутимая для тупера если гибрид поставить? большой вопрос для меня и время за которое она сможетнабрать 100 км/ч и пройти квотер?
DC2 TypeR B18C '97 }{ond@ тупеR - it's my life...
|
|
| |