сливаешь масоло
снимаешь масленный фильтр
берешь ключ и фонарик
и выкручиваешь... он стоит прямо над фильтром масленным...
ZC 1,6 инжектор
и так же находится
на каком то движке хондовском объемом 1,3 внешне как зц 1 в 1
я датчик смотрю при смене масла что бы не сочило через него... если сочит то прокладку менять надо....
и при смене масла прокладку сливного болта менять надо )))Добавлено (12.10.2009, 17:36)
---------------------------------------------
хотя можно и не снимать масленый фильтр.... и не сливать масло....
тогда остается открытый 1 вопрос....
а не польется ли масло через этот датчик?
и второе утверждение... тебе понадобится шаманский бубен что бы подлезть к этом датчику....
имхо тогда не удобно....
за одно возьми комплект ключей... и трубу.... что бы если что этот датчик сорвать...
если не получится открутить его... накидываешь ключ... и в трубу вставляешь ключ.... после чего у тебя получается рычаг...
и им уже сдергивать.... сдернул... дальше можно откручивать....
если память не изменяет то ключ кажись на 17
и на всякий пожарный попроси друга что бы если что сгонял с тобой в магазин авто запчастей или лучше в автосервис (там скорее всего найти можно) и купить прокладку из алюминия... Если датчик менять будешь... если там нет прокладки... то сгоняй сразу в магаз и купи прокладку... избежишь потерю времени....