Quote (flux)
гастриков есть пылесосы которыми они листву сгоняют в кучу... вот у них можно взять и со стороны мотора продуть радиатор
не думаю что это будет эффективно там скорость потока не более 60км/ч получается, заехать на мойку и попросить промыть радиатор.
патрубки были раздуты когда двигатель закипел? антифриз из расширительного бачка потом обратно в систему вернулся?
по описанному выше могу предположить что в системе воздушная пробка которая выдавила достаточно большое количество охлаждающей жидкисти и поэтому машина закипела на скорости.
комплекс обязательных мер 1 прокачать полностью систему охлаждения удалить воздушные пробки
2 через примерно неделю эксплуатации (если не придётся раньше прибегнуть) открываешь капот и анализируешь раздуты или нет патрубки охлаждения, наличие и уровень жидкости в расширительном бачке, затем открываешь радиатор и смотришь если ОЖ прям у горловины и радиатор заполнен полностью - то отлично закрываешь крышку, капот и радуешься жизни, если нет, то возможно крышка радиатора вышла из строя, голову повело (кстати это пволне возможно т.к. ты двигатель перегрел и заглушив там наоборот происходит рост температуры из-за остановки циркуляции антифриза а потом только она идёт вниз) либо прокладку пробило, но правда тогда у тебя одна из свечей была бы как новая, а не чёрная
как прокачивается система охлаждения писалось в этой же ветке