Двигатель
|
|
Хомячек | Дата: Среда, 07.10.2009, 17:24 | Сообщение # 1 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 153
Статус: Offline
Город: Уфа
Регион: 102 RUS
| У меня вопрос такого типа , я ехал не знаю с какой скоростью так как у меня полетел датчик скорости ,но обороты при этом по трассе были 3500-4000 по времени тоже не скажу ,ну заметил что стрелка температуры пошла верх с начало до середины,а потом дальше ближе к критической зоне ,дело было летом,я остановился ,заглушил двиг,открыл капот,в расширительном бачке где антифриз он поднялся почти до горлышка,в общем минут 15 по стояли температура опустилась до нормы ,после этого я ехал обороты были 2000-2500 температура норма . Вопрос в чем дело из-за чего может быть??? И получается на больших оборотах долгое время нельзя ездить??? Дорога была то в гору,то с горы !!!!
Integra DB6 ZXi ZC/avtomat 1993 г.в.
|
|
| |
flux | Дата: Среда, 07.10.2009, 17:26 | Сообщение # 2 |
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
| у меня летом вентиляторы не врубались даже... температура была в норме.... 1) сними радиатор 2) заедь на мойку и керхером промой... 3) заодно почисть решетку радиатора.... радиатор снимать и ставить не трудно.... ни в коем случае решетку радиатора не мыть керхером лучше пылесосом каким нить пройтись.... 4) возможно не хватает антифриза или сильно разбадяжил..... 5) если не хватает антифриза.... то а. смотри моторное масло что бы там не было антифриза.... б. меряй компрессию двигла в. заезжай на яму и осматривай радиатор на наличие капель и тд охлаждающей жидкости...
╭∩╮(^_^)╭∩╮
чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
|
|
| |
Хомячек | Дата: Среда, 07.10.2009, 17:36 | Сообщение # 3 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 153
Статус: Offline
Город: Уфа
Регион: 102 RUS
| компрессию мерил она везде 11 с чем то точно не помню, а вот если на свечах там где заканчивается резьба , где шайба масло или бензин(точно не знаю по запаху не поймешь) иногда бывает это плохо да Добавлено (07.10.2009, 17:36) ---------------------------------------------
Quote (flux) в. заезжай на яму и осматривай радиатор на наличие капель и тд охлаждающей жидкости... антифриз в норме не течет,только зимой при минусе почему то из соединения патрубка и радиатора по ка капелькам не видимым на кожухе сверху вентилятора собирается
Integra DB6 ZXi ZC/avtomat 1993 г.в.
|
|
| |
flux | Дата: Среда, 07.10.2009, 17:42 | Сообщение # 4 |
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
| кста советую поменять крышку радиатора ))) из за них часто случается то что хана настает радику.... цена вопрос крышки 250р где то а радик от 3200-4700 и то не факт что крепления вентиляторов встанут нормально... как у меня.... оригенал стоит 35трДобавлено (07.10.2009, 17:39) --------------------------------------------- мой радиатор значит.... Добавлено (07.10.2009, 17:42) --------------------------------------------- впринцепе можно даже не снимая... взять еще 2 шланга такого же диаметра что бы насобить вместо патрубков и промыть водой под давлением... можно приколхозить мотор под названием малыш что ли который из колодцев воду качает......и ведро воды..... соответсвтенно у гастриков есть пылесосы которыми они листву сгоняют в кучу... вот у них можно взять и со стороны мотора продуть радиатор
╭∩╮(^_^)╭∩╮
чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
|
|
| |
Реня | Дата: Среда, 07.10.2009, 19:08 | Сообщение # 5 |
ходячий мистер ДАшковод
Группа: Москва
Сообщений: 2668
Статус: Offline
Город: Город грехов
Регион: 01
| Quote (flux) гастриков есть пылесосы которыми они листву сгоняют в кучу... вот у них можно взять и со стороны мотора продуть радиатор не думаю что это будет эффективно там скорость потока не более 60км/ч получается, заехать на мойку и попросить промыть радиатор. патрубки были раздуты когда двигатель закипел? антифриз из расширительного бачка потом обратно в систему вернулся? по описанному выше могу предположить что в системе воздушная пробка которая выдавила достаточно большое количество охлаждающей жидкисти и поэтому машина закипела на скорости. комплекс обязательных мер 1 прокачать полностью систему охлаждения удалить воздушные пробки 2 через примерно неделю эксплуатации (если не придётся раньше прибегнуть) открываешь капот и анализируешь раздуты или нет патрубки охлаждения, наличие и уровень жидкости в расширительном бачке, затем открываешь радиатор и смотришь если ОЖ прям у горловины и радиатор заполнен полностью - то отлично закрываешь крышку, капот и радуешься жизни, если нет, то возможно крышка радиатора вышла из строя, голову повело (кстати это пволне возможно т.к. ты двигатель перегрел и заглушив там наоборот происходит рост температуры из-за остановки циркуляции антифриза а потом только она идёт вниз) либо прокладку пробило, но правда тогда у тебя одна из свечей была бы как новая, а не чёрная как прокачивается система охлаждения писалось в этой же ветке
[i
|
|
| |
Хомячек | Дата: Среда, 07.10.2009, 19:27 | Сообщение # 6 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 153
Статус: Offline
Город: Уфа
Регион: 102 RUS
| Quote (Реня) патрубки были раздуты когда двигатель закипел? антифриз из расширительного бачка потом обратно в систему вернулся? нет патрубки нормальные, да жидкость потом опять вернулась
Integra DB6 ZXi ZC/avtomat 1993 г.в.
|
|
| |
myza-Oleg | Дата: Среда, 07.10.2009, 19:30 | Сообщение # 7 |
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372
Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
| Хомячек, мне больше делать нечего как тройные темы удалять!!!!!
Как яблочко румян,одет всегда беспечно Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется... The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
|
|
| |
Хомячек | Дата: Среда, 07.10.2009, 19:45 | Сообщение # 8 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 153
Статус: Offline
Город: Уфа
Регион: 102 RUS
| Quote (Реня) но правда тогда у тебя одна из свечей была бы как новая, а не чёрная по поводу свечей это уже другой вопрос и с повышением температуры не связан А вот если на свечах там где заканчивается резьба , где шайба масло или бензин(точно не знаю по запаху не поймешь) иногда бывает это плохо да ???Добавлено (07.10.2009, 19:45) ---------------------------------------------
Quote (myza-oleg) Хомячек, мне больше делать нечего как тройные темы удалять!!!!!
Integra DB6 ZXi ZC/avtomat 1993 г.в.
|
|
| |
flux | Дата: Среда, 07.10.2009, 20:20 | Сообщение # 9 |
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
| Quote (Хомячек) по поводу свечей это уже другой вопрос и с повышением температуры не связан smile А вот если на свечах там где заканчивается резьба , где шайба масло или бензин(точно не знаю по запаху не поймешь) иногда бывает это плохо да ??? может свечу не завернул как надо? недокрутил?
╭∩╮(^_^)╭∩╮
чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
|
|
| |
killer761 | Дата: Среда, 07.10.2009, 22:09 | Сообщение # 10 |
гуру клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 3074
Статус: Offline
Город: Ярославль
Регион: 76RUS
| Робяты!!!! кнопку поиск не просто так придумали!
Больше на форуме не модерю ПРОДАМ контрактные запчасти. запрос в личку ПАМЯТКА ЗАКАЗЧИКУ
|
|
| |