Integra Club
Холодный запуск - Страница 3 - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: killer761, MegaJohn, SIO  
Холодный запуск
StalkerДата: Понедельник, 05.10.2009, 00:36 | Сообщение # 21
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 645

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Smolensk
Регион: 67RUS
Спасибо.......)))
завтра все и попробую..... и отпишусь ))))











Integra DA-5 / ZC-1.6 /dual-carb/автомат... - продал.
Nissan Skyline 33 - катаюсь
 
HATEДата: Понедельник, 05.10.2009, 02:16 | Сообщение # 22
гуру клуба
Группа: Москва
Сообщений: 2514

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: ХИМКИ
Регион: Московская область(150RUS)
Сразу не заметил-походу он менял часть номер 4










ремонт,тюнинг,новые оригинальные и б/у контрактные детали 8-926-35-926-10
 
hangkokkДата: Понедельник, 05.10.2009, 11:24 | Сообщение # 23
Группа: Удаленные











привет, у меня такая же проблема. сначала нашел ее в том что не было пластиковой шестеренки, потом поставил но ве равно не важно заводиться холодная. но главная проблема на днях случилась - машина не может прогреться, валит ерный дым из трубы и она не модет больше двух тысяч набрать при полном газе. показывает ошибку двигателя. вообщем решили чо сорел лямда зон я его заменил все заслонки настроил и еще карбы прочистил.проблема осталась,разобрали трамблер - катушка была треснута, вот щас потому жду когда она в магаз придет. надеюсь исчезнет, но вот на счет холодного запуска вопрос отсался открытым.
 
StalkerДата: Вторник, 06.10.2009, 12:15 | Сообщение # 24
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 645

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Smolensk
Регион: 67RUS
Олег... можешь на рисунке показать что за регулировочный винт мембраны ,ты имел в виду...??? !!!
Облазил там все, кроме винта регулировки хх ничего не нашел ( или ,ты его и имел в виду? )











Integra DA-5 / ZC-1.6 /dual-carb/автомат... - продал.
Nissan Skyline 33 - катаюсь
 
myza-OlegДата: Вторник, 06.10.2009, 13:02 | Сообщение # 25
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
Stalker, Иван,сфоткай свои карбы со стороны ГРМ(поближе ) и сюда давай...Может у тебя его нет,тогда подгибанием пластины всё решается... Кроме этой мембраны есть еще система холодного пуска... Найди меня в Скайпе,поговорим.











Как яблочко румян,одет всегда беспечно
Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно
Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется...
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda
дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
 
StalkerДата: Вторник, 06.10.2009, 13:12 | Сообщение # 26
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 645

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Smolensk
Регион: 67RUS
о.к. так и сделаю.....
Вот заоюно и появился повод установить Скайп...))) давно хотел, да руки не доходили )))
Фотку вечером размещу, на работе нет возможностти.(((











Integra DA-5 / ZC-1.6 /dual-carb/автомат... - продал.
Nissan Skyline 33 - катаюсь
 
baskof147Дата: Вторник, 08.01.2013, 11:08 | Сообщение # 27
начинающий
Группа: Новички
Сообщений: 2






Статус: Offline
Город: Курган
Регион: 45RUS
добрый день, с прошедшими...
купил интегру да7 дуал карб летом... поменяли движок и возникла аналогичная проблема.
заводится только с газом, если убрать ногу с газа обороты резко падают до 200-300 и через секунды 2-3 машина глохнет... и все по той же схеме, пока машина не прогреется до 50-70 градусов...после работа стабильна...
+ еще проблема, когда ставишь коробку в положение D или R обороты резко падют до 300-400, машина не глохнет, но ее изрядно потрясывает. подскажите пожалуйста решение данных проблем











.....

Пост подправил: baskof147 - Вторник, 08.01.2013, 11:11
 
atassssДата: Вторник, 08.01.2013, 12:14 | Сообщение # 28
неугомонный гуру МКПП
Группа: Интеграводы
Сообщений: 461

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Чебоксары
Регион: 21RUS
Проблема холодного запуска (именно запуска а не прогрева) как правило в дырявой диафрагме пускового,далее идёт не правильных колхоз вакуумных шлангов №28 и №18,далее,сбитая настройка пусковых зазоров,и не полное закрытие возд.заслонок на холодном моторе.Это то что касается именно запуска,далее в процессе прогрева срабатывает термовакуумный клапан,он блокирует утечку вакуума из шланга №18 при достижении температуры мотора 15 гр., далее после нагрева мотора до 30 гр. начинает работать термовакс,он плавно прикрывает дроссельные заслонки,сбрасывая при этом обороты мотора,и паралельно открывает воздушные,на моторе прогретом до рабочей температуры,возд.заслонки должны быть полностью открыты...

Прогревочные обороты регулируются винтом (смотри фото),их надо выставить в пределах 1800-2000,этот винт он регулирует открытие дросселей на холодном моторе,если смотреть на винт со стороны его шляпки,то при закручивании винта (по часовой стрелке со стороны шляпки) обороты увеличиваются,а при выкручивании (против часовой со стороны шляпки) уменьшаются.
В шланг 28 постоянно подаётся вакуум с впускного коллектора.
При холодном запуске,как только мотор завёлся,шток диафрагмы должен быть немного втянут,и возд.заслонки приоткрыты примерно на 1,6 мм,(смотри фото),далее,по мере прогрева,(когда сработает термовакуумный клапан и перекроет шланг №18) заслонки должны открытся ещё больше на 3,8 мм,далее диафрагма пускового уже не имеет значения,там по мере прогрева мотора включается в работу термовакс,и он уже рулит и оборотами и положением заслонок...
Пусковой зазор регулируем на воздушных заслонках,но при этом должны быть хоть примерно выставлены прогревочные обороты на дроссельных заслонках,ибо взаимное положение заслонок и позволяет мотору запускатся в любую температуру не трогая педали газа,как на инжекторе. Тут полная автоматика,причём очень умная,но если она на правильно отрепетирована,то начинаются серъёзные проблемы с холодным запуском,и чем ниже температура,тем эти проблемы становятся глобальнее..

[img][/img]
[img][/img]

Ещё если сразу на холодную жидкость через патрубок 6 не течёт( смотрите фото у Олега), то рекомендую сразу удалить термоклапан (на фото обведён красным), он находится снизу карбов

[img][/img]











DA7 zc dualcarb 1992 г, AT=>MT L3, Гбц zc => d16a

Пост подправил: atassss - Вторник, 08.01.2013, 12:30
 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: