Хелп.Машинка не едит :(
|
|
telo | Дата: Среда, 30.09.2009, 13:04 | Сообщение # 1 |
у меня интегра непервый день
Группа: Красноярский край
Сообщений: 33
Статус: Offline
Город: Красноярск
Регион: 24RUS
| Поменял карбюратор на инжектор. нагревается ровно. поменял все фильтра.почистил форсунки. при нагретом состоянии ХХ 800об/мин проблема: едит,но не тянет.в горку допустим тупит и разгоняется долго.бензин жрёт 10-15л. иногда зажигается перегрев катализатора.Свечи выкручивал как я понял они стали "седые",налёт белый на контакте. Помогите плиз что проверить? только не говорите про диагностику или замыкать контакт:))
Honda Integra DB6 Swap ZC DualCarb 1.6=>>ZC ZX-i 1.6
|
|
| |
LRK | Дата: Среда, 30.09.2009, 14:28 | Сообщение # 2 |
Модератор
Группа: Новосибирск
Сообщений: 805
Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54rus
| Свечи белые - бедная смесь.
Honda Integra DA-7, ZC, 1989 год. Здесь делают сайты :)
|
|
| |
Snap | Дата: Среда, 30.09.2009, 15:52 | Сообщение # 3 |
тигра+я=друзья
Группа: Интеграводы
Сообщений: 482
Статус: Offline
Город: Тобольск
Регион: 72
| Quote (telo) Поменял карбюратор на инжектор. В первую очередь надо поменять свечи, на карбе зазор 9, на инжекторе 11. А так. наверно насос от карба не прокачивает нужное давление для инжектора (его тоже нужно было менят)Добавлено (30.09.2009, 15:52) --------------------------------------------- Да, лучше не затягивай с этой штукой. На бедной смеси долго ездить нельзя! Начнётся калийное зажигание, больно будет...
DB9 AT ZC ZXi 4WD
|
|
| |
Alex | Дата: Среда, 30.09.2009, 19:52 | Сообщение # 4 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1131
Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38
| Snap, извини, но надо быть последним идиотом, чтоб менять свечи из-за 0,2 мм разницы в зазоре... Подогнуть электрод кто или что мешает??? По делу. Смесь, действительно может быть бедной. На это косвенно и указывает перегрев катализатора. Давление в рейке померь. Пальцы стучат в нагрузку? Ну, блин, что ещё сказать... Стандартный набор мер надо предпринять по диагностике. Давление топлива, зажигание и т.п. Да и рассказал бы для начала что у тебя под капотом было и что теперь. А то не совсем корректно советы раздавать, не зная предмета обсуждения...
HONDA INTEGRA DC1 MT TURBO The Disco Potato Power
|
|
| |
telo | Дата: Четверг, 01.10.2009, 07:43 | Сообщение # 5 |
у меня интегра непервый день
Группа: Красноярский край
Сообщений: 33
Статус: Offline
Город: Красноярск
Регион: 24RUS
| Был карбовый ZC. Поставил ZC. мозг P76.7ми контактный трамблер.проводку сам колхозил.соответственно делалось до той степени чтобы завелась.никаких разъемов под диагностику и лампы MIL ваще не делалось.склоняюсь к тому чтобы заказать проводку от двигателя до компа:) но пока это всё будет идти и ставится... бензин будет жратся ((
Honda Integra DB6 Swap ZC DualCarb 1.6=>>ZC ZX-i 1.6
|
|
| |
Alex | Дата: Четверг, 01.10.2009, 11:15 | Сообщение # 6 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1131
Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38
| То есть, двигатель был полностью поменян на впрысковый?
HONDA INTEGRA DC1 MT TURBO The Disco Potato Power
|
|
| |
Devil | Дата: Четверг, 01.10.2009, 17:40 | Сообщение # 7 |
тигра+я=друзья
Группа: Омск
Сообщений: 482
Статус: Offline
Город: Омск
Регион: 55RUS
| есть проводка от инжектора,, продам не задорого
Integra DA8 XSI(EFI) B16a/Мкпп вишневая+люк(реставрация)(готова) Integra DA5 ZXI(EFI) ZC/Мкпп вишневая+люк(восстановление)Продана(( Integra DA7 ZXI(EFI) ZC/Мкпп вишневая+люк(восстановление) Integra DA7 ZXI(EFI) ZC/Мкпп белая(разбор) Integra DA7 ZXI(EFI) ZC/Мкпп вишневая(продана((() Integra DA7 ZXI(EFI) ZC/Мкпп белая+люк (продана)
|
|
| |
telo | Дата: Четверг, 01.10.2009, 18:02 | Сообщение # 8 |
у меня интегра непервый день
Группа: Красноярский край
Сообщений: 33
Статус: Offline
Город: Красноярск
Регион: 24RUS
| Так точно.... был выдернут старый карбовый... скинут в яму...и поднят и установлен ZC контрактный с DC1. Делалось долго...что-то мог упустить... пока времени не хватает серьезно залезть в машину:( заметил такую вещь...если не давать более 3000об то бензин не так сильно жрёт... но горки преодолевать приходится со скоростью телеги на старой кляче :'(
Honda Integra DB6 Swap ZC DualCarb 1.6=>>ZC ZX-i 1.6
Пост подправил: telo - Четверг, 01.10.2009, 18:04 |
|
| |
myza-Oleg | Дата: Четверг, 01.10.2009, 21:12 | Сообщение # 9 |
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372
Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
| метки ГРМ правильные???? Quote (telo) .Свечи выкручивал как я понял они стали "седые",налёт белый на ОЖ не льет в горшки??
Как яблочко румян,одет всегда беспечно Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется... The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
|
|
| |
Alex | Дата: Пятница, 02.10.2009, 04:54 | Сообщение # 10 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1131
Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38
| Раз двигатель заменён целиком, стоит его родной блок управления, остаётся один вариант- что-то с проводкой. Возможно, какой-то датчик не подключен. Надо подключить лампочку чека, всё-таки, может быть она и укажет куда смотреть...
HONDA INTEGRA DC1 MT TURBO The Disco Potato Power
|
|
| |