Integra Club
Замена ремня ГРМ - Страница 3 - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: killer761, MegaJohn, SIO  
Замена ремня ГРМ
DimkapetrovДата: Понедельник, 31.08.2009, 21:24 | Сообщение # 21
любящий интегру
Группа: Новосибирск
Сообщений: 147

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
По той которая отдельная! 3 рядом это для выставления зажигания!










Integra DA-5 ZC(PGM-FI) MT
 
PROdigYДата: Суббота, 24.10.2009, 10:26 | Сообщение # 22
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1494

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Göttingen
Регион: Landes Niedersachsen
qpAnToMyaS, ну че поменял? как оно?

Добавлено (21.10.2009, 19:42)
---------------------------------------------
и я себе прикупил ремень прокладку ролик сальник...завтра поеду ставить, дай бог чтоб хорошо сделали...
кстати ремень 104 зуба 24мм

Добавлено (24.10.2009, 10:26)
---------------------------------------------
поменяли - ничего не изменилось! разве что только ремень генератора перестал трещать - его подтянуть надо было.
кстати в сервисе сказали что сальник передний к.в.(оригинал с экзиста) не подошел










dc1-> z32, vg30dett->mr2 sw20 3gen td04->BMW330ci->HONDA S2000 :)
 
myza-OlegДата: Суббота, 24.10.2009, 12:46 | Сообщение # 23
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
Quote (PROdigY)
кстати в сервисе сказали что сальник передний к.в.(оригинал с экзиста) не подошел

номерок в студию,каторого не подошел!!












Как яблочко румян,одет всегда беспечно
Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно
Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется...
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda
дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
 
PROdigYДата: Вторник, 27.10.2009, 17:57 | Сообщение # 24
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1494

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Göttingen
Регион: Landes Niedersachsen
вот этот 91212-PLC-003

Добавлено (27.10.2009, 03:38)
---------------------------------------------
да кстати иногда под нагрузкой стал появляться металлический звон сильный на пару секунд, или пока газ не отпустишь...
что может быть?

Добавлено (27.10.2009, 17:57)
---------------------------------------------
при резонансе об кожух терло - исправили










dc1-> z32, vg30dett->mr2 sw20 3gen td04->BMW330ci->HONDA S2000 :)
 
-SNoT-Дата: Вторник, 27.10.2009, 19:03 | Сообщение # 25
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 595

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: екатеринбург
Регион: 96
стальной звук не есть хорошо, у друга на бмв была такая беда сказали маслиное голодание, ноу меня тоже есть такой звук хотя масло норм. Я уже смерился думаю так и должно быть, при прогретой машине звук пропадает или просто неслышно.












 
PROdigYДата: Вторник, 27.10.2009, 19:15 | Сообщение # 26
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1494

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Göttingen
Регион: Landes Niedersachsen
звук очень громкий и не постоянный - да и от масл голодания застрахован - часто проверяю и меняю. к 4-5 тысячам уже чернеет, вот и меняю каждые4 - 4.5 тысячи










dc1-> z32, vg30dett->mr2 sw20 3gen td04->BMW330ci->HONDA S2000 :)
 
harder8888Дата: Вторник, 03.11.2009, 19:38 | Сообщение # 27
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 406

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: ТОМСК
Регион: 70RUS
Quote (qpAnToMyaS)
DB-6, XI-G, ZC 1.6 SOHC, автомат. Побег 131600, х.з. менялдо меня ктонибудь ремень ГРМ в моем движке. Как можно посмотреть или если кто нибудь знает ссылку с отчетом по замене, подскажите пожалуйста.

http://subarusmx.narod.ru/8758.doc

http://integraclub.ru/forum/14-1575-24748-16-1257448254











DB6 ZC AT 1995 XI-G PGM-FI COLOR (EXT) B74P (INT) TYPE A продана(((
+CR-V RD8 K20A A|T 4WD 2004 продан(
Prelude, 1999 Н22 EURO R,T2W4 (EURO R)XTD St1 Hondata s300 продана((((((((
Legend J35A KB1 продана(((((((((((((((((((((
INSPIRE J35A CP3)


Пост подправил: harder8888 - Понедельник, 04.01.2010, 11:50
 
WorkerДата: Суббота, 02.01.2010, 20:33 | Сообщение # 28
тигра+я=друзья
Группа: Москва
Сообщений: 368

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 77RUS
при замене ремня ГРМ обнаружил, что стоящий на двигле ролик KOYO отличается внешним диаметром от оригинального 14520-P2A-306.
почему так? кто-нить сталкивался?

слева-Koyo, справа-оригинал
koyo меньше диаметром приблизительно на 1,5-2мм











Integra Ti/DB6/ZC/AT->MT->TURBO

"скорей бы ты нашёл убийцу лошадей, Шерлок"(с)


Пост подправил: Worker - Суббота, 02.01.2010, 20:39
 
znyxДата: Понедельник, 04.01.2010, 10:45 | Сообщение # 29
Ветеран
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1124

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: около Иркутска
Регион: 38RUS
Подделок щас много и дублей дофига. Перед глазами лежит KOYO (не оригинал), один в один как твой оригинал (тот что справа). Х.з., не заю почему так. У отверстия крепления большого написано PU245339AV.
 
Knyaz-DenisДата: Понедельник, 04.01.2010, 11:27 | Сообщение # 30
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 268

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38RUS
метка на шкиве коленвала стоит непосредственно на самом шкиву куда ГРМ надевается маааленькая такая, вторая риска стоит и на самом блоке в виде стрелочки с права с верху от шкива, если искать эти метки когда стоит большой шкив то их соответственно не увидешь. болт откручивал обычным китайским набором головок, пед этим болт закрутили гайковертом, парился я с ним долго ни как не получалось открутить, движку чуть не оторвал:) так уж она шевелилась , потом просто взял головку, вороток, ну соответственно на скорость поставил, и простукиванием по концу воротка приактически сразу открутил, ведь гайковерт практически так же закручивает и откручивает ударными действиями. закручивал так, затянул до упора на сколько сил хватило и так же простукиванием довел до конца.










Xonda Quint Integra 1986, AV, ZC DOHC, МКП.

Пост подправил: Knyaz-Denis - Понедельник, 04.01.2010, 11:44
 
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: