| Свап ZC DOHC carb на ZC SOHC Dual Carb | 
| 
				
			 | 
| 
| maples | Дата: Понедельник, 03.04.2017, 22:15 | Сообщение # 1 |  |   любящий интегру Группа: Интеграводы Сообщений: 51 
   
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: г.Усть-Илимск Регион: Иркутская область | Есть Интегра DA-1 Quint с двигателем ZC DOHC.Но там карбюратор и шатун первый стучать начал.Вобщем капец наверное.Капиталить желания нет. Приобрел двигатель ZC SOHC Dual Carb с DA-5 здесь у одного форумчанина.При свапе на B серию остался этот двигатель.К нему есть коса моторная,салонная,"мозг" 37700-PR2-902.выпуск,генератор,кондей и сами карбы в сборе.
 Вопрос к знатокам.Как заменить двигатель и что там нужно сращивать или не сращивать?Вобще возможно ли на DA-1 поставить Dual Carb одновальный вместо двухвального.Можно ли использовать старую косу или прийдется прокладывать с этого мотора?Если есть возможность срастить,то что переделать конкретно?Может по фишкам "мозг" от Дуал карба срастить с карбовым от Keihin 2?Если там вобще у этого карба есть "мозг". Там еще черная коробочка на Дуал Карбе,но на одинарном она тоже есть но другая.
 Вобщем вопрос скорее по электрике.Как поставить Дуал Карб вместо обычного карба и срастить косу? А также говорили,что крепление возле ГРМ там сдвинуто на 100мм к радиатору.Какой там нужен "колхоз" чтобы все встало? Еще про то что ГУР ставить через проставки 30мм,три болта,так как крепление ближе находится.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Integra DA7 ZC DOHC MT
 
 
 Пост подправил: maples - Понедельник, 03.04.2017, 22:17 |  |  |  |  | 
| 
| ily0 | Дата: Вторник, 04.04.2017, 07:39 | Сообщение # 2 |  |   гуру клуба Группа: Интеграводы Сообщений: 1240 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Иркутск Регион: 38RUS | Привет, надо блок управления карбами (вакуумный) от дуалкарба ставить, и пробовать пихать мотор в машину, если есть вся проводка - то проще перекинуть и ее, в любом случае придется подключать все приборы (печка, приборка, стеклоподъемники и пр) к этой кос. в общем главное начать) если по подушке не встанет - кмк кронштейн перекинуть с двухвалки на одновалку и должно все влезть. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 db-6 1993 b18/b16 s80 - sold
 db-6 1998 b20 y1 - sold
 |  |  |  |  | 
| 
| maples | Дата: Среда, 05.04.2017, 22:40 | Сообщение # 3 |  |   любящий интегру Группа: Интеграводы Сообщений: 51 
   
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: г.Усть-Илимск Регион: Иркутская область | Блок управления есть.Коса моторная есть.Но вроде несколько проводов чуть порезаны. сами провода есть,но на конце без фишек.По салонной косе в районе дверей порезано. Не понятно подключать моторную косу от Дуал Карбов или вместе с салонной? Там еще "мозг" у них есть.А на карбовом фиг знает есть он или нет и где находится.... Так как понимаю с блока предохранителей идет салонная проводка,потом пластиковый переходник держалка и дальше моторная? Кронштейн,это который на самом двигателе находится? Не понятно еще с распиновкой"мозгов" как их подключать. Тут на форуме некоторые знатоки так просто выражались.Типа нет проблем.Ищи распиновку,была куча тем. А все бес толку.Даже ссылок никаких не дали на названия и темы.Просто отсылание куда то.Вон даже с B моторами сращивают и ничего.А тут ZC с zc одновальным скрестить на дуал карбе надо.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Integra DA7 ZC DOHC MT
 |  |  |  |  | 
| 
| myza-Oleg | Дата: Четверг, 06.04.2017, 08:52 | Сообщение # 4 |  |   злой ёж Группа: Модераторы Сообщений: 4372 
           
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: ФИЛИ Регион: 177rus | maples, тебе нужна 
 Распиновка Дуалкарбового мозга.Ищи в мануалах на старые сивики\концерто.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
   Как яблочко румян,одет всегда беспечно
 Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно
 Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется...
 The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda
 дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
 |  |  |  |  |