Integra Club
Zc чтоб его дуал карб - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: killer761, MegaJohn, SIO  
Список форумов » ремонт » двигатель » Zc чтоб его дуал карб
Zc чтоб его дуал карб
NikoTerinДата: Понедельник, 31.10.2016, 21:27 | Сообщение # 1
начинающий
Группа: Интеграводы
Сообщений: 10






Статус: Offline
Город: Тюмень
Регион: 72RUS
Мужики, тигра ДА5 92г.в.
Резко начала держать обороты 3-4т. Если на газ нажимаю - увеличивает вплоть до 5т. и держит.
Термоклапан убирал, не помогало. Продул его, поставил обратно - ничего не изменилось. Форум курил как мог, вштырило, но поскольку понимаю только когда показывают на пальцах - прошу помощи. Машинку очень жалко, да и на работе без нее никак sad

Добавлено (31.10.2016, 21:27)
---------------------------------------------
Собственно что можно посмотреть, куда подуть и по чему вдарить?










DA5 ZC DC 105л.с. 1992г.в.
 
dcpproxДата: Понедельник, 31.10.2016, 22:39 | Сообщение # 2
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 237

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Ivanovo
Регион: 37
Фриз в норме завоздушек системы нет ? Тачка так себя ведет и на горячую и на холодную ?










Acura Integra DB7 94
 
NikoTerinДата: Вторник, 01.11.2016, 10:02 | Сообщение # 3
начинающий
Группа: Интеграводы
Сообщений: 10






Статус: Offline
Город: Тюмень
Регион: 72RUS
И на холодную и на горячую. Завоздушек вроде нет. Как проверить?
Патрубки кстати твердые на горячую.











DA5 ZC DC 105л.с. 1992г.в.
 
FREEAGENTДата: Суббота, 11.02.2017, 06:44 | Сообщение # 4
начинающий
Группа: Интеграводы
Сообщений: 2






Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38RUS
Предыстория.Простите что в этом топике да простит меня топик стартер. новичек не дает создать. Проблема такого рода ,началось все с замены помпы зажужжала родная 240 пробег как никак=) (решил заменить и ремень с роликом) хотя категорически этого не хотели делать настоял в сервисе 4 января было не хотели люди работать понимаю заменили все присутсвовал эти 10 часов при этом перематерился весь но запустили, заменили все вродебы ничего но через 16-19 дней рвет грм ремень. ремень брал почти самый дорогой работаю в запчастях выход есть на норм запчасти. второй раз я не поехал уже в тот сервис решил менять с предыдущим хозяином машины поставил немца (G)все вроде норма но потом появились проблемы машина набирает оборы как то не так как было до этого (Рыськала на перекресках)теперь становиться овощем причем иногда катаюсь на работу дам дорога не ахти протресет работает на обратном пути норм но туда еду 80 -100 максимум начинает потом задыхаться дергаться, друг говорит может в карб опять лезти 4 года назад профилактика была вроде неужто наш "Хороший" бензин его опять уфигачил?(что попробовали перекинули ремень на зуб назад(в перед пробовали не работает машина как нада по меткам родыим овощем ставиться) рысячит но тупо на неделю хватило потом все опять вернулось в режим "газу даешь через 3-5 секунд буду ехать быстро") как то так не все описал но будут вопросы опишу конкретнее.
Спасибо!

Добавлено (11.02.2017, 06:41)
---------------------------------------------
Грешу еще на коробку но по моим подсчетам она всего 18 тыс накатала на том масле, светлое, но есть в планах поменять. есть донор коробас и двига на двигу запчасти уже покупаются для переборки коробас по словам прошлого хозяина работал норм предыдущий(его заверили что эта коробка "без" рывков работает незнаю есть хонды в природе или нет такие вариаторы возможно только(переключения))

Добавлено (11.02.2017, 06:44)
---------------------------------------------
Купить тойоту не предлагать победю(обуздаю) тигрушу =)
Простите за много текста.










dа7 ZC AT 120л.с. 1990г.в

Пост подправил: FREEAGENT - Суббота, 11.02.2017, 06:25
 
AlexWeenerДата: Суббота, 11.02.2017, 13:19 | Сообщение # 5
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 222

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Хабаровск
Регион: 27rus
FREEAGENT, после обрыва грм не хочешь клапона проверить?!










DC1 1994г.в. ZC dualcarb injector
www.drive2.ru/r/honda/929188
 
avvakumДата: Четверг, 16.02.2017, 18:50 | Сообщение # 6
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 137

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: томск
Регион: 70 rus
Было такоеже...у меня заглючил клапан в пластиковой коробочке куда идут вакумники...разобрал отсоедин чтекер и ездил три года без изменений только этой беды больше не вылазило...кажись был слева нижний там их вроде 4
Было такое ...едеш газанул а она сама как за рычииит я на нейтрал ( акпп) и глушить ...завожу на холостых ноом потом опять подхват и ...опять держит...
Если надо могу на выходных посмотреть какой у меня отключен...двс в гараже











хонда интегра Да5 93 год b18c + ys1 + lsd
 
FREEAGENTДата: Понедельник, 20.02.2017, 11:13 | Сообщение # 7
начинающий
Группа: Интеграводы
Сообщений: 2






Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38RUS
AlexWeener,
Все решилось как-то банально…Фильтр заменил который после бака блин вроде 4 дня уже все нормально. Буду тестить.











dа7 ZC AT 120л.с. 1990г.в
 
Список форумов » ремонт » двигатель » Zc чтоб его дуал карб
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: