Integra Club
Коренные и шатуные вкладыши. - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: killer761, MegaJohn, SIO  
Список форумов » ремонт » двигатель » Коренные и шатуные вкладыши. (Стоит их менять?)
Коренные и шатуные вкладыши.
freem2014Дата: Понедельник, 27.06.2016, 19:54 | Сообщение # 1
начинающий
Группа: Интеграводы
Сообщений: 20






Статус: Offline
Город: Томск
Регион: 70RUS
Парни. Кто подскажет. Решил я тоже реанимировать своего оваща. Когда все разобрал, было видно на поршнях залегшие масленые кольца. Шатуные и кореные вкладыши почти в идеальном состояние, есть мало мельких царапин на вкладышах и не большая выработка, и при чем выработка не повсе поверхности а по краям полукольца. Это нормально?

Добавлено (27.06.2016, 19:54)
---------------------------------------------
завтра сделаю фото других вкладышей.

Прикрепления: 2226215.jpg (23.4 Kb)











db6 ZC Ti AKПП 120 л.с 1999г.
 
nissaanhikДата: Вторник, 28.06.2016, 14:50 | Сообщение # 2
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 295

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: новосибирск
Регион: 42rus
а почему реанимировать ? что с ним ? если вкладыши норм какого туда лезть ? я про то что если не стучал - зачем вскрыл ???










хонда интегра DB-1 - 1992г.в
 
freem2014Дата: Вторник, 28.06.2016, 15:30 | Сообщение # 3
начинающий
Группа: Интеграводы
Сообщений: 20






Статус: Offline
Город: Томск
Регион: 70RUS
Масло жор. Где то литр на 1000км. А виновниками стали маслосъемные кольца!!!

Добавлено (28.06.2016, 15:30)
---------------------------------------------
Я вот думаю может быть свозить блок и проверить на элепс еще...










db6 ZC Ti AKПП 120 л.с 1999г.
 
dcpproxДата: Вторник, 28.06.2016, 16:20 | Сообщение # 4
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 237

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Ivanovo
Регион: 37
Ну так чего тут думать то. Всё зависит от подхода , если реально готов и есть бобос на промер и не дай бог последующую капиталку то можно и свозить , заодно и шлифануться до кучи. А если просто ради интереса так и не к чему это.










Acura Integra DB7 94
 
nissaanhikДата: Вторник, 28.06.2016, 16:37 | Сообщение # 5
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 295

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: новосибирск
Регион: 42rus
Чувак видно не силен в этой проблеме и вообще с хондами , я бы посоветовал форум полистать плотнее , т.к ремонт мотора хондовского затея бессмысленная тем более овоща , может что посвежее поставить захочешь , на крайняк просто контракт куда дешевле и менее проблемотичнее чем ремонт грядущий в неизвестность .










хонда интегра DB-1 - 1992г.в
 
dcpproxДата: Вторник, 28.06.2016, 16:56 | Сообщение # 6
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 237

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Ivanovo
Регион: 37
да почему бессмысленная , смысл то есть ) только уж больно дорогой этот смысл и не едет как должен бы ехать)










Acura Integra DB7 94
 
freem2014Дата: Вторник, 28.06.2016, 18:23 | Сообщение # 7
начинающий
Группа: Интеграводы
Сообщений: 20






Статус: Offline
Город: Томск
Регион: 70RUS
Ну если с расточкой и заменой поршней то да лучшей вариант это контрактный. Если без расточки то дешевле поменять колечки и если необходимо коренные и шатуные вкладыши!!!

Добавлено (28.06.2016, 18:23)
---------------------------------------------
Как я писал в начале есть небольшой износ кореных и шатуных вкладышей. Вопрос то в том стоит их менять или они еще отходять долго? На даный момент по одометру пробег 226 т/км и еще наверника смотано еще.










db6 ZC Ti AKПП 120 л.с 1999г.
 
VinDrosselДата: Вторник, 28.06.2016, 18:46 | Сообщение # 8
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1324

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 96rus
freem2014, купи контракт, ты не избавишься от масложора заменой колец и вкалдышей










one life, love it
 
freem2014Дата: Вторник, 28.06.2016, 19:08 | Сообщение # 9
начинающий
Группа: Интеграводы
Сообщений: 20






Статус: Offline
Город: Томск
Регион: 70RUS
Ценик на zc когда смотрел последний раз?

Добавлено (28.06.2016, 19:00)
---------------------------------------------
VinDrossel, Откуда такая информация что не поможет?

Добавлено (28.06.2016, 19:05)
---------------------------------------------
VinDrossel, В данный момент видно что залегли маслосьемные колпачки т.к они даже не проварачиваться!

Добавлено (28.06.2016, 19:08)
---------------------------------------------
dcpprox, Ну если чтоб ехал тогда лучше поставить в 100k B18 и не париться!!!!










db6 ZC Ti AKПП 120 л.с 1999г.
 
dcpproxДата: Вторник, 28.06.2016, 20:11 | Сообщение # 10
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 237

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Ivanovo
Регион: 37
Да можно и К серию воткнуть чтобы валило , суть то не в этом. Ну провернуло вкладыши у меня у друга на 6м хэче в д15б , ну перебрал он его, да заводился да ездил да жарил , но не то и это было видно. Перебранный мотор своими руками не поедет так же как контракт это факт. Н епонятно почему но не едет )










Acura Integra DB7 94
 
Список форумов » ремонт » двигатель » Коренные и шатуные вкладыши. (Стоит их менять?)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: