Топливная система, зажигание или датчики?
|
|
Kommunizm | Дата: Среда, 24.02.2016, 02:18 | Сообщение # 1 |
любящий интегру
Группа: Тегроводы юга
Сообщений: 123
Статус: Offline
Город: Сочи
Регион: 23RUS
| Ребята, привет. Такая вот проблема - машина не едет. На холодную нормально заводится (с выдержкой оборотов до 1500 и последующим падением) раз из пяти. В остальных случаях словно бы пытается, но начинает глохнуть. После прогрева держит 1000. При резком нажатии педали большой провал. Нет тяги даже в небольшой подъем или после остановки - хоть плачь перед пешеходкой (при этом иногда бывает нормально). Стреляет из выхлопной. До 1500 оборотов троит, свыше работает отлично. Почему-то набирает обороты не при педали в пол, а при ее нажатии процентов на 20. То есть, чтобы ехать нужно держать педаль газа почти в самом верху. Расход на мой взгляд не вырос. Ошибок нет. Датчики все подключены кроме лямбды. Чистил форсунки и на стенде сказали, что две слабо льют, а одна плохо распыляет. Чистил потом собственноручно - изменений ни каких. Зажигание выставляли нормально, с меток не сдвигалось. Бронепровода\свечи менялись. Помогите с поиском неполадки, а то на СТО сейчас нет финансов. Заранее спасибо DA-7, ZC
\Тут могла бы быть Ваша реклама\
|
|
| |
nissaanhik | Дата: Среда, 24.02.2016, 04:24 | Сообщение # 2 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 295
Статус: Offline
Город: новосибирск
Регион: 42rus
| я когда трамблер ради прикола разворачиваю до конца в обратную сторону , у меня вот такие симптомы - не набирает обороты , прострелы и т.тд , очень сильно похоже на сильно сбитое зажигание , я бы пересмотрел бы еще раз , машины не новые , мало ли где проводок или еще что подобное , как всегда будет дело в мелочи !
хонда интегра DB-1 - 1992г.в
|
|
| |
Gem | Дата: Среда, 24.02.2016, 08:53 | Сообщение # 3 |
тиграБобр
Группа: Новосибирск
Сообщений: 808
Статус: Offline
Город: Барнаул
Регион: 22RUS
| Kommunizm, катушку зажигания проверить бы
Honda Integra DA7 '91 ZXi MT Разбираю
|
|
| |
princ_vulcan | Дата: Среда, 24.02.2016, 09:46 | Сообщение # 4 |
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456
Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
| можт модуль зажигания открутился в распределителе?
KIA RIO 3 G4FC АКПП Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
|
|
| |
Kommunizm | Дата: Среда, 24.02.2016, 09:54 | Сообщение # 5 |
любящий интегру
Группа: Тегроводы юга
Сообщений: 123
Статус: Offline
Город: Сочи
Регион: 23RUS
| Цитата Gem ( ) катушку зажигания проверить бы У меня катушка в трамблере.
Цитата princ_vulcan ( ) можт модуль зажигания открутился в распределителе? То есть, копать именно в сторону трамблера? Я почему-то грешил на ДПДЗ потому что реакция на газ обратная - максимальные обороты на чуть нажатой педали. Попробую значит трамблер разобрать
\Тут могла бы быть Ваша реклама\
|
|
| |
dcpprox | Дата: Среда, 24.02.2016, 10:03 | Сообщение # 6 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 237
Статус: Offline
Город: Ivanovo
Регион: 37
| Да тут масса проблем может быть - а что с форсунками ? я так и не понял, они начали работать нормально или так же ссут не пойми как ? Тут у всех катушка в трамблёре от этого суть дела не меняется ) Так же может накрыться коммутатор, он конечно как правило сразу может вывести зажигание из строя, но были случаи , что и смещал метку зажигания как ему заблагорассудится. Проблем с ДПДЗ не имел тут не подскажу лучше погуглить, но думается мне не в нём проблема, да и обороты бы плавали. Максимум ещё на что можно грешить на МАП сенсор.
Acura Integra DB7 94
|
|
| |
Kommunizm | Дата: Среда, 24.02.2016, 10:22 | Сообщение # 7 |
любящий интегру
Группа: Тегроводы юга
Сообщений: 123
Статус: Offline
Город: Сочи
Регион: 23RUS
| Цитата dcpprox ( ) Да тут масса проблем может быть - а что с форсунками ? я так и не понял, они начали работать нормально или так же ссут не пойми как ? С форсунками я сам не понял. После чистки на стенде практически ничего не изменилось, СТОшник сказал, что надо бы еще разок почистить. С деньгами не очень и решил почистить сам. Две форсунки действительно плевались, но вроде бы пробило, факел нормальный. А вот МАП сенсора (это же датчик абсолютного атмосферного давления?) у меня вроде и нет
\Тут могла бы быть Ваша реклама\
|
|
| |
dcpprox | Дата: Среда, 24.02.2016, 10:29 | Сообщение # 8 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 237
Статус: Offline
Город: Ivanovo
Регион: 37
| Kommunizm, должен быть. Он на дросселе сверху стоит , квадратненький такой , на нём даже написано должно быть MAP.
Он под номером 19
Acura Integra DB7 94
Пост подправил: dcpprox - Среда, 24.02.2016, 10:29 |
|
| |
Kommunizm | Дата: Среда, 24.02.2016, 12:31 | Сообщение # 9 |
любящий интегру
Группа: Тегроводы юга
Сообщений: 123
Статус: Offline
Город: Сочи
Регион: 23RUS
| Цитата dcpprox ( ) на нём даже написано должно быть MAP Дорогой? Партномер есть? Может проще купить и заменить - метод исключения. А то так ездить вообще нереально
\Тут могла бы быть Ваша реклама\
|
|
| |
dcpprox | Дата: Среда, 24.02.2016, 13:23 | Сообщение # 10 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 237
Статус: Offline
Город: Ivanovo
Регион: 37
| Дорогой дорогой ) рубля 3 будет не за оригинал. Да и это было просто предположение ) Не надо на него кидаться) Не факт что в нём дело это был ка квариант )
Пошукал по инетам вроде и на дпдз похоже вот почитай - https://www.drive2.ru/c/1435310/ там в конце есть ссылочка на сивикклаб по ней тоже сходи почитай пару страниц погляди отчёт чувака. Авось чем поможет.
А вообще с диагностики надо начинать Вольтметр в руки найти как диагностировать и проверять.
Acura Integra DB7 94
|
|
| |