Лечим по фотке
|
|
VinDrossel | Дата: Среда, 04.11.2015, 14:30 | Сообщение # 1 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1324
Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 96rus
| ездишь как дед расхода масла почти нет, заводится збс, работает еле слышно, бенз нюхает. Но если ехать норм то литр на 100 км. Компрессия 1- 13 2-11.5 3-12.5 4-12.5
https://vk.com/video?section=all&z=video134718474_171397002%2Falbum134718474%2Fpl_134718474
one life, love it
Пост подправил: VinDrossel - Среда, 04.11.2015, 15:34 |
|
| |
FOX-93rus | Дата: Среда, 04.11.2015, 14:39 | Сообщение # 2 |
гуру клуба
Группа: Тегроводы юга
Сообщений: 1403
Статус: Offline
Город: Кореновск
Регион: 23rus/93rus/123rus Райский край
| Компрессия не показатель, могут быть закоксованы, именно маслосьёмные кольца...
インテグラ DC2 Homemade R
|
|
| |
VinDrossel | Дата: Среда, 04.11.2015, 15:37 | Сообщение # 3 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1324
Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 96rus
| У меня у сира 12 компрессия была везде, он не лупил сток масла это точно. Да еще и после сира сложно понять едет или нет, но с места норм пуляет вроде
one life, love it
|
|
| |
FOX-93rus | Дата: Среда, 04.11.2015, 16:51 | Сообщение # 4 |
гуру клуба
Группа: Тегроводы юга
Сообщений: 1403
Статус: Offline
Город: Кореновск
Регион: 23rus/93rus/123rus Райский край
| Очень давно был у меня сивик RS с мотором D17A, не удачная для меня машинка. Так вот компрессия была везде по 12, а расход масла был 1литр на 1500-2000км. При разборе мотора, на 2 поршнях маслосьёмники были подкоксованы и плохо крутились в канавке. Почистил поршни, подкинул новые кольца и помпёр, расхода 0
インテグラ DC2 Homemade R
|
|
| |
VinDrossel | Дата: Среда, 04.11.2015, 17:23 | Сообщение # 5 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1324
Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 96rus
| 1.5-2 литра на тыщу еще терпимо ездить, а так капец воняет как от пазика
one life, love it
|
|
| |
myza-Oleg | Дата: Среда, 04.11.2015, 17:27 | Сообщение # 6 |
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372
Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
| скоро вып.клапан прогорит
Как яблочко румян,одет всегда беспечно Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется... The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
|
|
| |
VinDrossel | Дата: Среда, 04.11.2015, 21:47 | Сообщение # 7 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1324
Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 96rus
| myza-Oleg, почему? Башка то новая жалко Добавлено (04.11.2015, 21:47) --------------------------------------------- лавра залил, посмотрим че получится
one life, love it
|
|
| |
princ_vulcan | Дата: Среда, 04.11.2015, 22:00 | Сообщение # 8 |
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456
Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
| я больше к кольцам склоняюсь, и немного к сальникам клапанов
KIA RIO 3 G4FC АКПП Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
|
|
| |
myza-Oleg | Дата: Среда, 04.11.2015, 22:46 | Сообщение # 9 |
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372
Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
| Одной из основных причин прогорания клапанов на правильно отрегулированных двигателях, работающих на рекомендованных топливах, является избыточное количество металлсодержащих присадок в составе моторного масла. При сгорании масла в зоне верхних поршневых колец эти присадки образуют золу (сернистый пепел), которая откладывается на стенках цилиндра, способствует абразивному износу поршневых колец и цилиндра, сбивает нагар и сажу с камеры сгорания и засоряет каталитический нейтрализатор, а также накапливается на фасках и седлах выпускных клапанов, способствуя их прогоранию.
Как яблочко румян,одет всегда беспечно Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется... The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
|
|
| |
myza-Oleg | Дата: Среда, 04.11.2015, 22:50 | Сообщение # 10 |
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372
Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
| Провоцирует начало прогара повышенный расход масла, длительная работа на холостом режиме, характерном для легковых автомобилей с неправильной эксплуатацией, предполагающей абсолютно вредные утренние прогревы двигателя. Во время таких режимов, не обоснованных конструктивно, из-за плохой продувки камеры сгорания на рабочих поверхностях клапана в больших количествах образуются отложения из недогоревшего масла и золы, разрушаемых при закрытии клапана. Такой мягкий, имеющий малую прочность нагар, является главной причиной прогорания клапанов. Так что расход масла двигателем, его зольность и режим эксплуатации — взаимосвязанные причины, отрицательно влияющие на ресурс клапанов
Как яблочко румян,одет всегда беспечно Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется... The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
|
|
| |