| как промыть инжектор? | 
| 
				
			 | 
| 
| graycat | Дата: Воскресенье, 27.06.2010, 14:36 | Сообщение # 21 |  |   любящий интегру Группа: Интеграводы Сообщений: 116 
   
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: kamensk-ur Регион: 66rus | Извращенцы   В сервисе промывка без снятия =1000-1500. А извращаться с балонами может себе дороже получиться.
 1- резиночки положено менять при КАЖДОМ снятии форсунок. Иначе возможны течи или подсосы. И замаетесь потом искать косяк.
 2- спалите обмотку форсы, а при "аккумуляторной" запитке это как нефиг делать, и попандос сразу на многабабок.
 Если хочется сделать самим, тогда соорудите ёмкость, в ёмкости бензонасос от 2115, насос подаёт давление в рампу, и мойте на работающем моторе. Но это колхоз и дорого если комплектуха по гаражу не валяется без дела.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 йёу
 |  |  |  |  | 
| 
| flux | Дата: Воскресенье, 27.06.2010, 15:47 | Сообщение # 22 |  |   притащу по халяве с ебея Группа: Москва Сообщений: 5413 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Москва Регион: ново-переделкино | graycat, нифига ты не понимаешь.... нефиг мыть форсы не снимав их ну промоют их тебе а там хз как что и почему будут они воркать....
 ни за какие деньги я не стану чистить форсы ультрозвуком.... лучше куплю колечки.....
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 ╭∩╮(^_^)╭∩╮
 
 чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
 |  |  |  |  | 
| 
| graycat | Дата: Воскресенье, 27.06.2010, 18:19 | Сообщение # 23 |  |   любящий интегру Группа: Интеграводы Сообщений: 116 
   
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: kamensk-ur Регион: 66rus | Quote (flux) нефиг мыть форсы не снимав их ну промоют их тебе а там хз как что и почему будут они воркать....
Ну, тут у нас мнения разойдутся. Можно долго спорить на эту тему, и в чём то я соглашусь что неизвестно как там получилось. НО.
 Химическая промывка без снятия промывает форсы хорошо. Кроме того, смывает нагар с впуска, клапанов и камеры сгорания. Раскоксовывает кольца. Реально поднимает компрессию, в случае сильно закоксовавшихся колец, бывало до 4 очков подымало. Сам видел.
 Ультразвук это другое, ультразвук вычищает форсы с 95% результатом. Но им нельзя чистить форсунки с керамическим покрытием клапана. На сколько мне известно, Хонда таких форсов не ставила. Бояться что форсунки побегут после ультразвука не надо, надо к этому быть готовым, это нормальное явление на старых форсунках. Они могут побежать и от "балончиковой" технологии чистки.
 При большом пробеге 50/50, либо получится обойтись малой кровью, т.е чисткой "инжектора", либо не получится и форсунки всё таки придётся заменить.
 Можно долго спорить на тему целесообразности чистки. Но если делать "химию" регулярно и не запускать машину, то проблем описанных выше можно избежать.
 Лично я делаю промывку Lavr'ом, без снятия, минимум 1 раз в год. или по пробегу 20 тык. Каждый раз помогает.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 йёу
 |  |  |  |  | 
| 
| princ_vulcan | Дата: Понедельник, 28.06.2010, 09:00 | Сообщение # 24 |  |   папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов Группа: Интеграводы Сообщений: 3456 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Вольск Регион: 64RUS | graycat, ультразвук разрушает лаковое покрытие обмотки, далее происходит межвитковое замыкание, дальше сам думай. лавр твой без снятия хератель ещё та. помыть снятые с двига форсы с помощью карбоклинера, блока питания на 5-8 вольт и прямых рук, самый нормальный способ. если у тебя всего этого нет, то вдувай свой лавр хоть три раза в год, а мы тут, извращенцы, раз в 5 лет помоем. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 KIA RIO 3 G4FC АКПП
 Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
 
   |  |  |  |  | 
| 
| denisssss | Дата: Понедельник, 28.06.2010, 09:13 | Сообщение # 25 |  |   опытный (ин)тегровод Группа: Интеграводы Сообщений: 173 
     
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Томск Регион: 70RUS | я мыл форсунки по разному и со снятием карб клинером и без снятия, как то в сервисе делали не знаю.....эффекта от это процедуры не замечал ни какого.....а вот снять и помыть заслонку.....от этого эффект очень хорошо чуствуеться, делаю это сам 2 раза в год после зимы и перед зимой. вот на этих выходных снял помыл, только начал разбирать на горячем двигателе и обжогся чуток антифризом, а машинка после этого в очередной раз поехала лучше чем до процедуры
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 TOMSK
 
   Томский Хондаклуб
 
   |  |  |  |  | 
| 
| KNYAZ | Дата: Понедельник, 28.06.2010, 09:34 | Сообщение # 26 |  |   Гуру Группа: Новосибирск Сообщений: 1213 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Новосибирск Регион: 54RUS | graycat, Откуда у тебя столько знаний??? Я прям поражаюсь аргументированным ответам. Респект!
   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 2.5 CRDI, 4WD Part-Time
 |  |  |  |  | 
| 
| princ_vulcan | Дата: Понедельник, 28.06.2010, 09:42 | Сообщение # 27 |  |   папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов Группа: Интеграводы Сообщений: 3456 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Вольск Регион: 64RUS | и то верняк. я тоже забыл похвалить. респект тебе от извратов во плоти!   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 KIA RIO 3 G4FC АКПП
 Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
 
   
 
 Пост подправил: princ_vulcan - Понедельник, 28.06.2010, 09:43 |  |  |  |  | 
| 
| graycat | Дата: Понедельник, 28.06.2010, 10:43 | Сообщение # 28 |  |   любящий интегру Группа: Интеграводы Сообщений: 116 
   
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: kamensk-ur Регион: 66rus | Quote (princ_vulcan) ультразвук разрушает лаковое покрытие обмоткипервый раз слышу
   да и фиг с ним. Что знаю, то рассказал. Спорить не буду.
  Добавлено (28.06.2010, 10:34) ---------------------------------------------
 
 Quote (KNYAZ) Откуда у тебя столько знаний??? ну... работал автомехаником, по моторам, какое то время. В основном русавтопром. Занимался диагностикой и мелким моторным ремонтом.
 Добавлено (28.06.2010, 10:43)---------------------------------------------
 
 Quote (princ_vulcan) респект тебе от извратов во плоти! зря ёрничаешь
  химчиска без снятия правда помогает. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 йёу
 
 
 Пост подправил: graycat - Понедельник, 28.06.2010, 10:35 |  |  |  |  | 
| 
| princ_vulcan | Дата: Понедельник, 28.06.2010, 11:19 | Сообщение # 29 |  |   папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов Группа: Интеграводы Сообщений: 3456 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Вольск Регион: 64RUS | не могу сказать как влияет тот или иной способ, ибо сам не ощутил никаких изменений. во время мытья у моих форс факел был красивый сразу. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 KIA RIO 3 G4FC АКПП
 Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
 
   |  |  |  |  | 
| 
| graycat | Дата: Понедельник, 28.06.2010, 14:31 | Сообщение # 30 |  |   любящий интегру Группа: Интеграводы Сообщений: 116 
   
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: kamensk-ur Регион: 66rus | Ну, если снимаешь форсы то красивый факел это не основной показатель, хоть и важный. Главное, это анализ производительности, относительной. Т.е. форсы должны в минуту выдать одинаковое кол-во топлива, все 4 шт. Раз уж снимать форсы то тестить сразу во всех режимах. до чистки и после. Затем принимается решение о дальнейшей работе форсов или их замене. А снял да попшикал, это то же самое "ХЗ как получилось" что и без снятия, только впуск(в области клапанов), камера сгорания, клапана и кольца не моются при этом, а там бывает столько кафна скапливается...  Поэтому, рекомендую, если не охота ездить в сервис или есть подозрение что в сервисе халтурят. Сделать себе маленькую не сложную установочку. Состоит она из погружного насоса 2115 или любого другого жигуля с регулятором давления в насосной сборке. металлической ёмкости на 2 литра(можно на 4, например канистра от дексрона) и 2х шланчиков. Фсё. Можете теперь мыть "инжектор" хоть каждый день без снятия форсов, по цене жижи(400 рэ). Правильный период- каждая вторая замена масла, или 1 раз в год. Желаю успехов.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 йёу
 |  |  |  |  |