как промыть инжектор?
|
|
graycat | Дата: Воскресенье, 27.06.2010, 14:36 | Сообщение # 21 |
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 116
Статус: Offline
Город: kamensk-ur
Регион: 66rus
| Извращенцы В сервисе промывка без снятия =1000-1500. А извращаться с балонами может себе дороже получиться. 1- резиночки положено менять при КАЖДОМ снятии форсунок. Иначе возможны течи или подсосы. И замаетесь потом искать косяк. 2- спалите обмотку форсы, а при "аккумуляторной" запитке это как нефиг делать, и попандос сразу на многабабок. Если хочется сделать самим, тогда соорудите ёмкость, в ёмкости бензонасос от 2115, насос подаёт давление в рампу, и мойте на работающем моторе. Но это колхоз и дорого если комплектуха по гаражу не валяется без дела.
йёу
|
|
| |
flux | Дата: Воскресенье, 27.06.2010, 15:47 | Сообщение # 22 |
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
| graycat, нифига ты не понимаешь.... нефиг мыть форсы не снимав их ну промоют их тебе а там хз как что и почему будут они воркать.... ни за какие деньги я не стану чистить форсы ультрозвуком.... лучше куплю колечки.....
╭∩╮(^_^)╭∩╮
чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
|
|
| |
graycat | Дата: Воскресенье, 27.06.2010, 18:19 | Сообщение # 23 |
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 116
Статус: Offline
Город: kamensk-ur
Регион: 66rus
| Quote (flux) нефиг мыть форсы не снимав их ну промоют их тебе а там хз как что и почему будут они воркать.... Ну, тут у нас мнения разойдутся. Можно долго спорить на эту тему, и в чём то я соглашусь что неизвестно как там получилось. НО. Химическая промывка без снятия промывает форсы хорошо. Кроме того, смывает нагар с впуска, клапанов и камеры сгорания. Раскоксовывает кольца. Реально поднимает компрессию, в случае сильно закоксовавшихся колец, бывало до 4 очков подымало. Сам видел. Ультразвук это другое, ультразвук вычищает форсы с 95% результатом. Но им нельзя чистить форсунки с керамическим покрытием клапана. На сколько мне известно, Хонда таких форсов не ставила. Бояться что форсунки побегут после ультразвука не надо, надо к этому быть готовым, это нормальное явление на старых форсунках. Они могут побежать и от "балончиковой" технологии чистки. При большом пробеге 50/50, либо получится обойтись малой кровью, т.е чисткой "инжектора", либо не получится и форсунки всё таки придётся заменить. Можно долго спорить на тему целесообразности чистки. Но если делать "химию" регулярно и не запускать машину, то проблем описанных выше можно избежать. Лично я делаю промывку Lavr'ом, без снятия, минимум 1 раз в год. или по пробегу 20 тык. Каждый раз помогает.
йёу
|
|
| |
princ_vulcan | Дата: Понедельник, 28.06.2010, 09:00 | Сообщение # 24 |
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456
Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
| graycat, ультразвук разрушает лаковое покрытие обмотки, далее происходит межвитковое замыкание, дальше сам думай. лавр твой без снятия хератель ещё та. помыть снятые с двига форсы с помощью карбоклинера, блока питания на 5-8 вольт и прямых рук, самый нормальный способ. если у тебя всего этого нет, то вдувай свой лавр хоть три раза в год, а мы тут, извращенцы, раз в 5 лет помоем.
KIA RIO 3 G4FC АКПП Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
|
|
| |
denisssss | Дата: Понедельник, 28.06.2010, 09:13 | Сообщение # 25 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 173
Статус: Offline
Город: Томск
Регион: 70RUS
| я мыл форсунки по разному и со снятием карб клинером и без снятия, как то в сервисе делали не знаю.....эффекта от это процедуры не замечал ни какого.....а вот снять и помыть заслонку.....от этого эффект очень хорошо чуствуеться, делаю это сам 2 раза в год после зимы и перед зимой. вот на этих выходных снял помыл, только начал разбирать на горячем двигателе и обжогся чуток антифризом, а машинка после этого в очередной раз поехала лучше чем до процедуры
TOMSK Томский Хондаклуб
|
|
| |
KNYAZ | Дата: Понедельник, 28.06.2010, 09:34 | Сообщение # 26 |
Гуру
Группа: Новосибирск
Сообщений: 1213
Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
| graycat, Откуда у тебя столько знаний??? Я прям поражаюсь аргументированным ответам. Респект!
2.5 CRDI, 4WD Part-Time
|
|
| |
princ_vulcan | Дата: Понедельник, 28.06.2010, 09:42 | Сообщение # 27 |
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456
Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
| и то верняк. я тоже забыл похвалить. респект тебе от извратов во плоти!
KIA RIO 3 G4FC АКПП Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
Пост подправил: princ_vulcan - Понедельник, 28.06.2010, 09:43 |
|
| |
graycat | Дата: Понедельник, 28.06.2010, 10:43 | Сообщение # 28 |
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 116
Статус: Offline
Город: kamensk-ur
Регион: 66rus
| Quote (princ_vulcan) ультразвук разрушает лаковое покрытие обмотки первый раз слышу да и фиг с ним. Что знаю, то рассказал. Спорить не буду. Добавлено (28.06.2010, 10:34) --------------------------------------------- Quote (KNYAZ) Откуда у тебя столько знаний??? ну... работал автомехаником, по моторам, какое то время. В основном русавтопром. Занимался диагностикой и мелким моторным ремонтом.Добавлено (28.06.2010, 10:43) ---------------------------------------------
Quote (princ_vulcan) респект тебе от извратов во плоти! зря ёрничаешь химчиска без снятия правда помогает.
йёу
Пост подправил: graycat - Понедельник, 28.06.2010, 10:35 |
|
| |
princ_vulcan | Дата: Понедельник, 28.06.2010, 11:19 | Сообщение # 29 |
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456
Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
| не могу сказать как влияет тот или иной способ, ибо сам не ощутил никаких изменений. во время мытья у моих форс факел был красивый сразу.
KIA RIO 3 G4FC АКПП Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
|
|
| |
graycat | Дата: Понедельник, 28.06.2010, 14:31 | Сообщение # 30 |
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 116
Статус: Offline
Город: kamensk-ur
Регион: 66rus
| Ну, если снимаешь форсы то красивый факел это не основной показатель, хоть и важный. Главное, это анализ производительности, относительной. Т.е. форсы должны в минуту выдать одинаковое кол-во топлива, все 4 шт. Раз уж снимать форсы то тестить сразу во всех режимах. до чистки и после. Затем принимается решение о дальнейшей работе форсов или их замене. А снял да попшикал, это то же самое "ХЗ как получилось" что и без снятия, только впуск(в области клапанов), камера сгорания, клапана и кольца не моются при этом, а там бывает столько кафна скапливается... Поэтому, рекомендую, если не охота ездить в сервис или есть подозрение что в сервисе халтурят. Сделать себе маленькую не сложную установочку. Состоит она из погружного насоса 2115 или любого другого жигуля с регулятором давления в насосной сборке. металлической ёмкости на 2 литра(можно на 4, например канистра от дексрона) и 2х шланчиков. Фсё. Можете теперь мыть "инжектор" хоть каждый день без снятия форсов, по цене жижи(400 рэ). Правильный период- каждая вторая замена масла, или 1 раз в год. Желаю успехов.
йёу
|
|
| |