как промыть инжектор?
|
|
HooLiGUN | Дата: Воскресенье, 02.08.2009, 19:16 | Сообщение # 11 |
любящий интегру
Группа: Омск
Сообщений: 85
Статус: Offline
Город: Омск
Регион: 55
| Quote (flux) вроде народ от аккума машины запитывался... но этот факт надо уточнять сам лично пользовался аккумулятором, не о каких батарейках и речи быть не может, потому как мозг тупо направляет 12 вольт!!! на форсунки тогда когда нужно. Quote (killer761) и еще форсы максимум на секунду две открывайте при подаче электричества. это факт - иначе обмотка электромагнита как минимум подгорит, а это не есть хорошо.Добавлено (02.08.2009, 19:16) ---------------------------------------------
Quote (ezovnok) killer761! клапан хх тут не причем! снимали отключали и все нормально. только вот теперь ситуация усугубилась и автомобиль мой уже совсем не заводится.... попробуй промыть форсунки, это ведь не сложно, да и в сервисе не дорого если самому снимать
__________________________________________________
|
|
| |
ezovnok | Дата: Суббота, 08.08.2009, 18:34 | Сообщение # 12 |
Группа: Удаленные
| HooLiGUN, их же можно не снимая промыть (если не ультразвуком) подскажи, где форсунки находятся? мож их так промыть, или хотяб снять и в сервис отнести? кинь схему пож!
|
|
| |
HooLiGUN | Дата: Воскресенье, 16.08.2009, 20:52 | Сообщение # 13 |
любящий интегру
Группа: Омск
Сообщений: 85
Статус: Offline
Город: Омск
Регион: 55
| Quote (ezovnok) их же можно не снимая промыть (если не ультразвуком) где-то я слышал, что ультразвуком на Хондах не советуют мыть форсунки, но ничего утверждать не буду - это на свой страх и риск, лично я больше доверяю старому проверенному методу. Quote (ezovnok) где форсунки находятся? вот, если это ещё актуально... что-бы снять их самому нужно 1.открыть крышку бензобака, что-бы сбросить воздушное давление в баке 2.отсоеденить провода подходящие к форсункам(помечены зелёным квадратом на фото), а сами форсунки нужно немного покрутить по оси туда-обратно(облегчит снятие рейки). 3.самое неудобное. откручиваем две гайки головкой "на 10"(красный круг), которые держат топливную рейку. 3.снимаем рейку с форсунок(совсем снять не получится, она отходит всего на пару сантиметров, но этого достаточно чтоб снять форсунки) 4.аккуратно, чтоб не растерять уплотнительные кольца вынимаем форсунки из гнёзд(форсунки могут остаться как в рейке, так и в движке). 5. в верхней части форсунок стоят сеточки, потерять очень легко, их лучше снять-промыть-продуть самому(поддеть аккуратно лезвием ножа и вынуть как пробочку), так-как в сервисе на них очень часто не обращают внимания(или про них не знают, что бесит), а там бывает столько грязи, что ни о какой подаче топлива и речи быть не может 6.ну ещё можно самому осмотреть уплотнительные кольца(в верхнее части форсунки маленькое, не более сантиметра в диаметре, внизу большое, часто остаётся в движке при снятии форсунки) они должны быть эластичные и без трещин, иначе замена
__________________________________________________
|
|
| |
HooLiGUN | Дата: Воскресенье, 16.08.2009, 21:10 | Сообщение # 14 |
любящий интегру
Группа: Омск
Сообщений: 85
Статус: Offline
Город: Омск
Регион: 55
| по хорошему ещё надо бы блок дросселей промыть, но снять его уже посложней будет чем форсунки...а уж разобрать и собрать потом, многие просто боятся этого, хотя ничего сложного там нет, любую детальку снимаемую с него нужно "метить", чтоб потом поставить точно также как было... там система каналов, и они тоже требуют чистки время от времени!!!
__________________________________________________
|
|
| |
HooLiGUN | Дата: Понедельник, 17.08.2009, 20:39 | Сообщение # 15 |
любящий интегру
Группа: Омск
Сообщений: 85
Статус: Offline
Город: Омск
Регион: 55
| закончу фотоотчёт, мож кому и пригодится... вот на столько рейка и отходит кольца и сеточку лучше снять, чтоб не мешались и не потерялись, а заодно и промыть и продуть хорошо бы их теперь нужен небольшой кусок "кислородного" шланга, около 5см, который нужно как-то соеденить с трубочкой от карбклинера, например намотав на эту самую трубочку изоленту до внутреннего диаметра шланга, с другой стороны вставляем форсунку, и всё это нужно хорошо затянуть хомутами, иначе сорвёт давлением а вот весь "механизм" в сборе, с помощью которого всё можно сделать одному, без чьей-либо помощи. баллона как раз хватает, чтоб добиться более-менее чёткой работы форсунок в случае сильного их загрязнения
__________________________________________________
|
|
| |
Worker | Дата: Вторник, 18.08.2009, 12:40 | Сообщение # 16 |
тигра+я=друзья
Группа: Москва
Сообщений: 368
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 77RUS
| мне ультразвуком убили форсы...
Integra Ti/DB6/ZC/AT->MT->TURBO "скорей бы ты нашёл убийцу лошадей, Шерлок"(с)
|
|
| |
ezovnok | Дата: Среда, 19.08.2009, 17:46 | Сообщение # 17 |
Группа: Удаленные
| оййй! скока фоток!!!!!!!!!!! всем спасибки! в форсах проблем не было, дроссель мыла 2 раза, потом меняла дроссельную заслоночку... (искала, блин 2 недели по всему городу!!!!!!!!), а потом оказалось, что всего-то навсего трамблер загнал!!!!!!!!!!
|
|
| |
Slash | Дата: Воскресенье, 27.06.2010, 10:23 | Сообщение # 18 |
начинающий
Группа: Интеграводы
Сообщений: 8
Статус: Offline
Город: Владивосток
Регион: 25RUS
| А на форсунке есть разница куда минус, куда плюс подключать, при подключении зарядки? Если да, то подскажите где там плюс где минус?
Integra DC1 Ti Белая
|
|
| |
princ_vulcan | Дата: Воскресенье, 27.06.2010, 11:23 | Сообщение # 19 |
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456
Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
| не имеет значения
KIA RIO 3 G4FC АКПП Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
|
|
| |
Slash | Дата: Воскресенье, 27.06.2010, 14:29 | Сообщение # 20 |
начинающий
Группа: Интеграводы
Сообщений: 8
Статус: Offline
Город: Владивосток
Регион: 25RUS
| Quote (princ_vulcan) не имеет значения спасибо
Integra DC1 Ti Белая
|
|
| |