Integra Club
как промыть инжектор? - Страница 2 - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: killer761, MegaJohn, SIO  
как промыть инжектор?
HooLiGUNДата: Воскресенье, 02.08.2009, 19:16 | Сообщение # 11
любящий интегру
Группа: Омск
Сообщений: 85

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Омск
Регион: 55
Quote (flux)
вроде народ от аккума машины запитывался... но этот факт надо уточнять

сам лично пользовался аккумулятором, не о каких батарейках и речи быть не может, потому как мозг тупо направляет 12 вольт!!! на форсунки тогда когда нужно.
Quote (killer761)
и еще форсы максимум на секунду две открывайте при подаче электричества.

это факт - иначе обмотка электромагнита как минимум подгорит, а это не есть хорошо.

Добавлено (02.08.2009, 19:16)
---------------------------------------------

Quote (ezovnok)
killer761! клапан хх тут не причем! снимали отключали и все нормально. только вот теперь ситуация усугубилась и автомобиль мой уже совсем не заводится....

попробуй промыть форсунки, это ведь не сложно, да и в сервисе не дорого если самому снимать











__________________________________________________
 
ezovnokДата: Суббота, 08.08.2009, 18:34 | Сообщение # 12
Группа: Удаленные











HooLiGUN, их же можно не снимая промыть (если не ультразвуком) подскажи, где форсунки находятся? мож их так промыть, или хотяб снять и в сервис отнести? кинь схему пож! help
 
HooLiGUNДата: Воскресенье, 16.08.2009, 20:52 | Сообщение # 13
любящий интегру
Группа: Омск
Сообщений: 85

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Омск
Регион: 55
Quote (ezovnok)
их же можно не снимая промыть (если не ультразвуком)

где-то я слышал, что ультразвуком на Хондах не советуют мыть форсунки, но ничего утверждать не буду - это на свой страх и риск, лично я больше доверяю старому проверенному методу.
Quote (ezovnok)
где форсунки находятся?

вот, если это ещё актуально...

что-бы снять их самому нужно

1.открыть крышку бензобака, что-бы сбросить воздушное давление в баке
2.отсоеденить провода подходящие к форсункам(помечены зелёным квадратом на фото), а сами форсунки нужно немного покрутить по оси туда-обратно(облегчит снятие рейки).
3.самое неудобное. откручиваем две гайки головкой "на 10"(красный круг), которые держат топливную рейку.
3.снимаем рейку с форсунок(совсем снять не получится, она отходит всего на пару сантиметров, но этого достаточно чтоб снять форсунки)
4.аккуратно, чтоб не растерять уплотнительные кольца вынимаем форсунки из гнёзд(форсунки могут остаться как в рейке, так и в движке).
5. в верхней части форсунок стоят сеточки, потерять очень легко, их лучше снять-промыть-продуть самому(поддеть аккуратно лезвием ножа и вынуть как пробочку), так-как в сервисе на них очень часто не обращают внимания(или про них не знают, что бесит), а там бывает столько грязи, что ни о какой подаче топлива и речи быть не может
6.ну ещё можно самому осмотреть уплотнительные кольца(в верхнее части форсунки маленькое, не более сантиметра в диаметре, внизу большое, часто остаётся в движке при снятии форсунки) они должны быть эластичные и без трещин, иначе замена
Прикрепления: 5674081.jpg (89.4 Kb) · 9722274.jpg (65.5 Kb)











__________________________________________________
 
HooLiGUNДата: Воскресенье, 16.08.2009, 21:10 | Сообщение # 14
любящий интегру
Группа: Омск
Сообщений: 85

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Омск
Регион: 55
по хорошему ещё надо бы блок дросселей промыть, но снять его уже посложней будет чем форсунки...а уж разобрать и собрать потом, многие просто боятся этого, хотя ничего сложного там нет, любую детальку снимаемую с него нужно "метить", чтоб потом поставить точно также как было...

там система каналов, и они тоже требуют чистки время от времени!!!
Прикрепления: 0558184.jpg (247.3 Kb)











__________________________________________________
 
HooLiGUNДата: Понедельник, 17.08.2009, 20:39 | Сообщение # 15
любящий интегру
Группа: Омск
Сообщений: 85

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Омск
Регион: 55
закончу фотоотчёт, мож кому и пригодится...

вот на столько рейка и отходит

кольца и сеточку лучше снять, чтоб не мешались и не потерялись, а заодно и промыть и продуть хорошо бы их

теперь нужен небольшой кусок "кислородного" шланга, около 5см, который нужно как-то соеденить с трубочкой от карбклинера, например намотав на эту самую трубочку изоленту до внутреннего диаметра шланга, с другой стороны вставляем форсунку, и всё это нужно хорошо затянуть хомутами, иначе сорвёт давлением

а вот весь "механизм" в сборе, с помощью которого всё можно сделать одному, без чьей-либо помощи. баллона как раз хватает, чтоб добиться более-менее чёткой работы форсунок в случае сильного их загрязнения

Прикрепления: 0373214.jpg (73.5 Kb) · 2907637.jpg (59.0 Kb) · 2191666.jpg (76.0 Kb) · 9820904.jpg (95.2 Kb)











__________________________________________________
 
WorkerДата: Вторник, 18.08.2009, 12:40 | Сообщение # 16
тигра+я=друзья
Группа: Москва
Сообщений: 368

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 77RUS
мне ультразвуком убили форсы...










Integra Ti/DB6/ZC/AT->MT->TURBO

"скорей бы ты нашёл убийцу лошадей, Шерлок"(с)
 
ezovnokДата: Среда, 19.08.2009, 17:46 | Сообщение # 17
Группа: Удаленные











оййй! скока фоток!!!!!!!!!!! всем спасибки! в форсах проблем не было, дроссель мыла 2 раза, потом меняла дроссельную заслоночку... (искала, блин 2 недели по всему городу!!!!!!!!), а потом оказалось, что всего-то навсего трамблер загнал!!!!!!!!!!
 
SlashДата: Воскресенье, 27.06.2010, 10:23 | Сообщение # 18
начинающий
Группа: Интеграводы
Сообщений: 8






Статус: Offline
Город: Владивосток
Регион: 25RUS
А на форсунке есть разница куда минус, куда плюс подключать, при подключении зарядки?
Если да, то подскажите где там плюс где минус?











Integra DC1 Ti Белая
 
princ_vulcanДата: Воскресенье, 27.06.2010, 11:23 | Сообщение # 19
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
не имеет значения










KIA RIO 3 G4FC АКПП
Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
 
SlashДата: Воскресенье, 27.06.2010, 14:29 | Сообщение # 20
начинающий
Группа: Интеграводы
Сообщений: 8






Статус: Offline
Город: Владивосток
Регион: 25RUS
Quote (princ_vulcan)
не имеет значения

спасибо smile











Integra DC1 Ti Белая
 
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: