Спасибо, с зазорами разобрался. Всё нереально просто, как оказалось. Не надо даже колесо снимать. Вывернул руль влево. Головкой на 17 с удленнителем и трещёткой пристыковался к КВ и верти/смотри/ставь. Всё в 1 каску, проще чем на жигулях. Удивили только большие значения зазоров. Выставил 0.2 и 0.25 стало заметно тише и лучше(было чуть ли не 0.4 и 0.5!). Но блин распредвал огорчил, впускной. Стучит зараза(пока не прогреется хорошо мотор). Не сказать что пугающе стучит, пол города так ездит, но блин, не солидно, чай не трактор. Ещё вопрос, сколько у этого мотора обороты ХХ. На капоте наклейка с табличкой, но там всё по китайски, японскими буквами, ничо не понять. 720, 750 и 800 RPM только и удалось понять из неё. Кстати, там же, на капоте, обнаружилась табличка с подключением шлангов карба, точнее сборочный чертёж! Вот что значит-помыть капот изнутри. Но бирки на шлангах, всё равно рулят.
Добавлено (21.06.2010, 00:48)
---------------------------------------------
Quote (MegaJohn)
Если в екате бываешь, звякни, помогу с регулировкой
Спасибо, а по запчастям есть чего? мне кой-чего надобно.