| Ремонт мотора ZC | 
| 
				
			 | 
| 
| lynx | Дата: Суббота, 25.07.2009, 22:50 | Сообщение # 11 |  |   начинающий Группа: Интеграводы Сообщений: 18 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Каменск-Уральский Регион: 66rus | А думаете сильно хочется его видеть этот "бублик"... Ну раз сцепа значит догадываюсь что такое "кожух бублика"
   Quote (владимир) а об многих вопросах лучше недумать,а просто сделать что надо и поехать.....Может посоветуешь "что надо", а? На что обратить внимание при переборке, как не прибавить себе гемору при ремонте.
 А фразу "сделать что надо и поехать" я сам могу сказать.
 Тут такие ухари уже пытались этот мотор починить, на 2 недели хватило их работы. А вроде спецы-издецы. Кучу больших железяк починили, типа.
  Да, чтобы было понятнее скажу, что информации на этот мотор у меня 0. И все "мастера" руками разводят и шлют лесом когда называешь марку. Так что вся надежда на Вашу информацию, уважаемые интегроводы, да на собственные руки.
 |  |  |  |  | 
| 
| myza-Oleg | Дата: Суббота, 25.07.2009, 23:01 | Сообщение # 12 |  |   злой ёж Группа: Модераторы Сообщений: 4372 
           
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: ФИЛИ Регион: 177rus | lynx, Дак у тебя вкладыши провернуло??? Тогда бошку может не надо скидывать.....  Добавлено (25.07.2009, 23:01) ---------------------------------------------
 
 Quote (myza-oleg) что такое "кожух бублика"
   На инжекторе лежит...Со следами подтекания сальника...
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
   Как яблочко румян,одет всегда беспечно
 Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно
 Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется...
 The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda
 дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
 |  |  |  |  | 
| 
| lynx | Дата: Суббота, 25.07.2009, 23:21 | Сообщение # 13 |  |   начинающий Группа: Интеграводы Сообщений: 18 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Каменск-Уральский Регион: 66rus | Quote (myza-oleg)  Тогда бошку может не надо скидывать..... Кхм. мне надо мотор вынуть, бошку скорее всего трогать не буду, Всё таки прокладка ГБЦ дефицит, да и порядок/моменты затяжки тож не известны.
 Проблема со вкладышами да. Надо колено вынуть, а как его вынуть не сняв мотор? неделю думал, не придумал. Эх, было п денех море, поменял бы машину целиком, самое простое что можно сделать в данной ситуации.
 myza-oleg, а у меня 16v мотор, и ресивер впускной отсутствует, и 2-х CV карбов нету, да и форсунок не нашол. По виду - карбюратор типа как обычный, дифузоры, заслонка воздушная. Ни чё не понимаю. Что за ... Воздухофильтр как на жигулях... Это моновпрыск так на карбик похож? или что?
 |  |  |  |  | 
| 
| myza-Oleg | Дата: Суббота, 25.07.2009, 23:30 | Сообщение # 14 |  |   злой ёж Группа: Модераторы Сообщений: 4372 
           
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: ФИЛИ Регион: 177rus | Прокладка -ни вопрос.Расходники на данный мотор не дифицит,..Порядок затяжки-как на одновальном. У тебя однокарбовый мотор.Вообще мотор-зверь!!! На мехе одновальный сделает легко!!
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
   Как яблочко румян,одет всегда беспечно
 Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно
 Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется...
 The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda
 дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
 |  |  |  |  | 
| 
| lynx | Дата: Суббота, 25.07.2009, 23:42 | Сообщение # 15 |  |   начинающий Группа: Интеграводы Сообщений: 18 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Каменск-Уральский Регион: 66rus | Quote (myza-oleg) Вообще мотор-зверьэто конечно приятно узнать, дак их же вроде как нет таких моторов(тут читал статью с описанием моторов). Один "спец" меня даже убедил в том что это моновпрыск. Правда когда я короб фильтра снял, опять начал сомневаться.
 Кстати. Не известны мне порядок затяжки и моменты вообще на моторы ZC. Может подскажете где посмотреть можно, ссылку дать.
 |  |  |  |  | 
| 
| myza-Oleg | Дата: Воскресенье, 26.07.2009, 00:08 | Сообщение # 16 |  |   злой ёж Группа: Модераторы Сообщений: 4372 
           
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: ФИЛИ Регион: 177rus | Quote (lynx)  Может подскажете где посмотреть можно, ссылку дать.D16Y
 Добавлено (26.07.2009, 00:08)---------------------------------------------
 :)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
   Как яблочко румян,одет всегда беспечно
 Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно
 Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется...
 The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda
 дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
 |  |  |  |  | 
| 
| lynx | Дата: Воскресенье, 26.07.2009, 00:14 | Сообщение # 17 |  |   начинающий Группа: Интеграводы Сообщений: 18 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Каменск-Уральский Регион: 66rus | спасибо, пойду дальше гайки вертеть...  и учить японский :))) 
 
 Пост подправил: lynx - Воскресенье, 26.07.2009, 00:16 |  |  |  |  | 
| 
| Alex | Дата: Воскресенье, 26.07.2009, 08:55 | Сообщение # 18 |  |   гуру клуба Группа: Интеграводы Сообщений: 1131 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Иркутск Регион: 38 | Вот, обсуждается тут ремонт двигателя, а причины ремонта нигде нет. Может быть, движок и снимать не надо? Цилиндры промерить можно из-под головы. Коленвал можно снизу снять... 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 HONDA INTEGRA DC1 MT TURBO The Disco Potato Power
 |  |  |  |  | 
| 
| Dimkapetrov | Дата: Воскресенье, 26.07.2009, 13:12 | Сообщение # 19 |  |   любящий интегру Группа: Новосибирск Сообщений: 147 
   
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Новосибирск Регион: 54RUS | Конечно! Снимаешь приёмную трубу и поддон! И вот тебе колено и вкладыши, замеряй сколько хочешь! Никогда не надо торопиться! Сядь, покури, подумай!
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Integra DA-5 ZC(PGM-FI) MT
 |  |  |  |  | 
| 
| HATE | Дата: Понедельник, 27.07.2009, 02:34 | Сообщение # 20 |  |   гуру клуба Группа: Москва Сообщений: 2514 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: ХИМКИ Регион: Московская область(150RUS) | Quote (Alex) Коленвал можно снизу снять...Ну да....открутив кпп)Вместо того чтобы её открутить-быстей мотор скинуть-дел на пол часа)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 ремонт,тюнинг,новые оригинальные и б/у контрактные детали 8-926-35-926-10
 
   |  |  |  |  |