Ремонт мотора ZC
|
|
lynx | Дата: Суббота, 25.07.2009, 22:50 | Сообщение # 11 |
начинающий
Группа: Интеграводы
Сообщений: 18
Статус: Offline
Город: Каменск-Уральский
Регион: 66rus
| А думаете сильно хочется его видеть этот "бублик"... Ну раз сцепа значит догадываюсь что такое "кожух бублика" Quote (владимир) а об многих вопросах лучше недумать,а просто сделать что надо и поехать..... Может посоветуешь "что надо", а? На что обратить внимание при переборке, как не прибавить себе гемору при ремонте. А фразу "сделать что надо и поехать" я сам могу сказать. Тут такие ухари уже пытались этот мотор починить, на 2 недели хватило их работы. А вроде спецы-издецы. Кучу больших железяк починили, типа. Да, чтобы было понятнее скажу, что информации на этот мотор у меня 0. И все "мастера" руками разводят и шлют лесом когда называешь марку. Так что вся надежда на Вашу информацию, уважаемые интегроводы, да на собственные руки.
|
|
| |
myza-Oleg | Дата: Суббота, 25.07.2009, 23:01 | Сообщение # 12 |
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372
Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
| lynx, Дак у тебя вкладыши провернуло??? Тогда бошку может не надо скидывать..... Добавлено (25.07.2009, 23:01) --------------------------------------------- Quote (myza-oleg) что такое "кожух бублика" На инжекторе лежит...Со следами подтекания сальника...
Как яблочко румян,одет всегда беспечно Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется... The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
|
|
| |
lynx | Дата: Суббота, 25.07.2009, 23:21 | Сообщение # 13 |
начинающий
Группа: Интеграводы
Сообщений: 18
Статус: Offline
Город: Каменск-Уральский
Регион: 66rus
| Quote (myza-oleg) Тогда бошку может не надо скидывать..... Кхм. мне надо мотор вынуть, бошку скорее всего трогать не буду, Всё таки прокладка ГБЦ дефицит, да и порядок/моменты затяжки тож не известны. Проблема со вкладышами да. Надо колено вынуть, а как его вынуть не сняв мотор? неделю думал, не придумал. Эх, было п денех море, поменял бы машину целиком, самое простое что можно сделать в данной ситуации. myza-oleg, а у меня 16v мотор, и ресивер впускной отсутствует, и 2-х CV карбов нету, да и форсунок не нашол. По виду - карбюратор типа как обычный, дифузоры, заслонка воздушная. Ни чё не понимаю. Что за ... Воздухофильтр как на жигулях... Это моновпрыск так на карбик похож? или что?
|
|
| |
myza-Oleg | Дата: Суббота, 25.07.2009, 23:30 | Сообщение # 14 |
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372
Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
| Прокладка -ни вопрос.Расходники на данный мотор не дифицит,..Порядок затяжки-как на одновальном. У тебя однокарбовый мотор.Вообще мотор-зверь!!! На мехе одновальный сделает легко!!
Как яблочко румян,одет всегда беспечно Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется... The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
|
|
| |
lynx | Дата: Суббота, 25.07.2009, 23:42 | Сообщение # 15 |
начинающий
Группа: Интеграводы
Сообщений: 18
Статус: Offline
Город: Каменск-Уральский
Регион: 66rus
| Quote (myza-oleg) Вообще мотор-зверь это конечно приятно узнать, дак их же вроде как нет таких моторов(тут читал статью с описанием моторов). Один "спец" меня даже убедил в том что это моновпрыск. Правда когда я короб фильтра снял, опять начал сомневаться. Кстати. Не известны мне порядок затяжки и моменты вообще на моторы ZC. Может подскажете где посмотреть можно, ссылку дать.
|
|
| |
myza-Oleg | Дата: Воскресенье, 26.07.2009, 00:08 | Сообщение # 16 |
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372
Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
| Quote (lynx) Может подскажете где посмотреть можно, ссылку дать. D16YДобавлено (26.07.2009, 00:08) --------------------------------------------- :)
Как яблочко румян,одет всегда беспечно Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется... The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
|
|
| |
lynx | Дата: Воскресенье, 26.07.2009, 00:14 | Сообщение # 17 |
начинающий
Группа: Интеграводы
Сообщений: 18
Статус: Offline
Город: Каменск-Уральский
Регион: 66rus
| спасибо, пойду дальше гайки вертеть... и учить японский :)))
Пост подправил: lynx - Воскресенье, 26.07.2009, 00:16 |
|
| |
Alex | Дата: Воскресенье, 26.07.2009, 08:55 | Сообщение # 18 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1131
Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38
| Вот, обсуждается тут ремонт двигателя, а причины ремонта нигде нет. Может быть, движок и снимать не надо? Цилиндры промерить можно из-под головы. Коленвал можно снизу снять...
HONDA INTEGRA DC1 MT TURBO The Disco Potato Power
|
|
| |
Dimkapetrov | Дата: Воскресенье, 26.07.2009, 13:12 | Сообщение # 19 |
любящий интегру
Группа: Новосибирск
Сообщений: 147
Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
| Конечно! Снимаешь приёмную трубу и поддон! И вот тебе колено и вкладыши, замеряй сколько хочешь! Никогда не надо торопиться! Сядь, покури, подумай!
Integra DA-5 ZC(PGM-FI) MT
|
|
| |
HATE | Дата: Понедельник, 27.07.2009, 02:34 | Сообщение # 20 |
гуру клуба
Группа: Москва
Сообщений: 2514
Статус: Offline
Город: ХИМКИ
Регион: Московская область(150RUS)
| Quote (Alex) Коленвал можно снизу снять... Ну да....открутив кпп)Вместо того чтобы её открутить-быстей мотор скинуть-дел на пол часа)
ремонт,тюнинг,новые оригинальные и б/у контрактные детали 8-926-35-926-10
|
|
| |