Integra Club
Ремонт мотора ZC - Страница 2 - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: killer761, MegaJohn, SIO  
Ремонт мотора ZC
lynxДата: Суббота, 25.07.2009, 22:50 | Сообщение # 11
начинающий
Группа: Интеграводы
Сообщений: 18






Статус: Offline
Город: Каменск-Уральский
Регион: 66rus
А думаете сильно хочется его видеть этот "бублик"...
Ну раз сцепа значит догадываюсь что такое "кожух бублика"

Quote (владимир)
а об многих вопросах лучше недумать,а просто сделать что надо и поехать.....

Может посоветуешь "что надо", а? На что обратить внимание при переборке, как не прибавить себе гемору при ремонте.
А фразу "сделать что надо и поехать" я сам могу сказать.
Тут такие ухари уже пытались этот мотор починить, на 2 недели хватило их работы. А вроде спецы-издецы. Кучу больших железяк починили, типа.

Да, чтобы было понятнее скажу, что информации на этот мотор у меня 0. И все "мастера" руками разводят и шлют лесом когда называешь марку.
Так что вся надежда на Вашу информацию, уважаемые интегроводы, да на собственные руки.

 
myza-OlegДата: Суббота, 25.07.2009, 23:01 | Сообщение # 12
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
lynx, Дак у тебя вкладыши провернуло??? Тогда бошку может не надо скидывать.....

Добавлено (25.07.2009, 23:01)
---------------------------------------------

Quote (myza-oleg)
что такое "кожух бублика"


На инжекторе лежит...Со следами подтекания сальника...












Как яблочко румян,одет всегда беспечно
Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно
Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется...
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda
дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
 
lynxДата: Суббота, 25.07.2009, 23:21 | Сообщение # 13
начинающий
Группа: Интеграводы
Сообщений: 18






Статус: Offline
Город: Каменск-Уральский
Регион: 66rus
Quote (myza-oleg)
Тогда бошку может не надо скидывать.....

Кхм. мне надо мотор вынуть, бошку скорее всего трогать не буду, Всё таки прокладка ГБЦ дефицит, да и порядок/моменты затяжки тож не известны.
Проблема со вкладышами да. Надо колено вынуть, а как его вынуть не сняв мотор? неделю думал, не придумал. Эх, было п денех море, поменял бы машину целиком, самое простое что можно сделать в данной ситуации.
myza-oleg, а у меня 16v мотор, и ресивер впускной отсутствует, и 2-х CV карбов нету, да и форсунок не нашол. По виду - карбюратор типа как обычный, дифузоры, заслонка воздушная. Ни чё не понимаю. Что за ... Воздухофильтр как на жигулях... Это моновпрыск так на карбик похож? или что?
 
myza-OlegДата: Суббота, 25.07.2009, 23:30 | Сообщение # 14
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
Прокладка -ни вопрос.Расходники на данный мотор не дифицит,..Порядок затяжки-как на одновальном.
У тебя однокарбовый мотор.Вообще мотор-зверь!!! На мехе одновальный сделает легко!!












Как яблочко румян,одет всегда беспечно
Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно
Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется...
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda
дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
 
lynxДата: Суббота, 25.07.2009, 23:42 | Сообщение # 15
начинающий
Группа: Интеграводы
Сообщений: 18






Статус: Offline
Город: Каменск-Уральский
Регион: 66rus
Quote (myza-oleg)
Вообще мотор-зверь

это конечно приятно узнать, дак их же вроде как нет таких моторов(тут читал статью с описанием моторов). Один "спец" меня даже убедил в том что это моновпрыск. Правда когда я короб фильтра снял, опять начал сомневаться.
Кстати. Не известны мне порядок затяжки и моменты вообще на моторы ZC. Может подскажете где посмотреть можно, ссылку дать.
 
myza-OlegДата: Воскресенье, 26.07.2009, 00:08 | Сообщение # 16
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
Quote (lynx)
Может подскажете где посмотреть можно, ссылку дать.

D16Y

Добавлено (26.07.2009, 00:08)
---------------------------------------------
:)











Как яблочко румян,одет всегда беспечно
Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно
Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется...
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda
дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
 
lynxДата: Воскресенье, 26.07.2009, 00:14 | Сообщение # 17
начинающий
Группа: Интеграводы
Сообщений: 18






Статус: Offline
Город: Каменск-Уральский
Регион: 66rus
спасибо, пойду дальше гайки вертеть...

и учить японский :)))

Пост подправил: lynx - Воскресенье, 26.07.2009, 00:16
 
AlexДата: Воскресенье, 26.07.2009, 08:55 | Сообщение # 18
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1131

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38
Вот, обсуждается тут ремонт двигателя, а причины ремонта нигде нет. Может быть, движок и снимать не надо? Цилиндры промерить можно из-под головы. Коленвал можно снизу снять...










HONDA INTEGRA DC1 MT TURBO The Disco Potato Power
 
DimkapetrovДата: Воскресенье, 26.07.2009, 13:12 | Сообщение # 19
любящий интегру
Группа: Новосибирск
Сообщений: 147

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
Конечно! Снимаешь приёмную трубу и поддон! И вот тебе колено и вкладыши, замеряй сколько хочешь!
Никогда не надо торопиться! Сядь, покури, подумай!











Integra DA-5 ZC(PGM-FI) MT
 
HATEДата: Понедельник, 27.07.2009, 02:34 | Сообщение # 20
гуру клуба
Группа: Москва
Сообщений: 2514

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: ХИМКИ
Регион: Московская область(150RUS)
Quote (Alex)
Коленвал можно снизу снять...

Ну да....открутив кпп)Вместо того чтобы её открутить-быстей мотор скинуть-дел на пол часа)











ремонт,тюнинг,новые оригинальные и б/у контрактные детали 8-926-35-926-10
 
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: