Integra Club
Замена коренного сальника. - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: killer761, MegaJohn, SIO  
Замена коренного сальника.
LRKДата: Воскресенье, 19.07.2009, 06:29 | Сообщение # 1
Модератор
Группа: Новосибирск
Сообщений: 805

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54rus

Вопрос 1:
На картинке под номером 22 это он?

Вопрос 2:
Насколько сложно его менять? Самостоятельно реально или лучше на СТО? А то дорого заливать каждую 1000 км литр масла.

Второй вопрос всвязи с тем что всё в машине стараюсь делать сам, кроме замены свечей и масла.

Прикрепления: 1995586.jpg (50.4 Kb)











Honda Integra DA-7, ZC, 1989 год.
Здесь делают сайты :)
 
polkovikДата: Воскресенье, 19.07.2009, 07:17 | Сообщение # 2
VIP-МодератоР
Группа: Администраторы
Сообщений: 2114
Орден почёта За верность
Бог сайта и форума За помощь в дизайне За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Красноярск
Регион: 24RUS
он,
ну а что его там менять, коробку содал и увидешь его. ответкой вытащил и новый вставил только смоти выоботку на валу











integra db6/b18c red top spec00/spec00 mt/ TYPER
8 923 309 0003
автосервис STOK
--------------!мои товары на продажу!--------------
 
DimkapetrovДата: Воскресенье, 19.07.2009, 07:37 | Сообщение # 3
любящий интегру
Группа: Новосибирск
Сообщений: 147

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
Мне предстоит тоже самое! Кстати сальник там от ВАЗ-21083!










Integra DA-5 ZC(PGM-FI) MT
 
polkovikДата: Воскресенье, 19.07.2009, 07:53 | Сообщение # 4
VIP-МодератоР
Группа: Администраторы
Сообщений: 2114
Орден почёта За верность
Бог сайта и форума За помощь в дизайне За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Красноярск
Регион: 24RUS
Quote (Dimkapetrov)
Кстати сальник там от ВАЗ-21083!

ты спецом чтоб поржать всем???
ты имел ввиду навено подходит, так?

лучше взять даже китай чем от российского стаить, только смотите если выроботка есть то нужно пружинку немного укоротить, а то пропускать будет,










integra db6/b18c red top spec00/spec00 mt/ TYPER
8 923 309 0003
автосервис STOK
--------------!мои товары на продажу!--------------
 
DimkapetrovДата: Воскресенье, 19.07.2009, 09:01 | Сообщение # 5
любящий интегру
Группа: Новосибирск
Сообщений: 147

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
Quote (polkovik)
ты спецом чтоб поржать всем???
ты имел ввиду наверно подходит, так?

Да, в смысле подходит! Было бы не смешно если бы Honda у ВАЗа сальники закупала! Хотя по тому как они текут всё может быть! уже второй двигатель с этой проблемой! На больших оборотах масло попадает аж на сцепление, и оно буксует (без запаха) 4-5 хороших стартов и всё!











Integra DA-5 ZC(PGM-FI) MT
 
LRKДата: Воскресенье, 19.07.2009, 09:06 | Сообщение # 6
Модератор
Группа: Новосибирск
Сообщений: 805

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54rus
Quote (polkovik)
ну а что его там менять, коробку содал и увидешь его. ответкой вытащил и новый вставил только смоти выоботку на валу

Просто цены на СТО 3000-5000 рублей. Вот я и подумал, может там так сложно всё.
Какие детальи еще докупать надо при замене сальника? Может там какие прокладки или еще чего?

Quote (Dimkapetrov)
Мне предстоит тоже самое! Кстати сальник там от ВАЗ-21083!

Это пофиг, родной 600 рублей стоит.











Honda Integra DA-7, ZC, 1989 год.
Здесь делают сайты :)
 
myza-OlegДата: Воскресенье, 19.07.2009, 12:08 | Сообщение # 7
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
Текущиий сальник

Поддеваем отверткой












Как яблочко румян,одет всегда беспечно
Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно
Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется...
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda
дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
 
Re5pectДата: Понедельник, 20.07.2009, 06:09 | Сообщение # 8
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 114

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Megion
Регион: 86RUS
У меня тоже такая проблема,только менять надо оба сальника,а цены на СТО такие потому что там идет вдобавок снятие-установка КПП,а этого бесплатно ни кто не делает:)










DC1/ZC 1.6/AT/white
 
РеняДата: Вторник, 21.07.2009, 01:10 | Сообщение # 9
ходячий мистер ДАшковод
Группа: Москва
Сообщений: 2668

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Город грехов
Регион: 01
+1 только с заменой пока тяну жду когда сцепа кончится))










[i
 
LRKДата: Четверг, 23.07.2009, 21:27 | Сообщение # 10
Модератор
Группа: Новосибирск
Сообщений: 805

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54rus
Что попутно снимать (менять) придется?










Honda Integra DA-7, ZC, 1989 год.
Здесь делают сайты :)
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: