Замена коренного сальника.
|
|
LRK | Дата: Четверг, 20.05.2010, 07:21 | Сообщение # 21 |
Модератор
Группа: Новосибирск
Сообщений: 805
Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54rus
| Наконец-то решился менять сальник. Сегодня поеду в гараж. Один вопрос: гайка ступичная на 32?
Honda Integra DA-7, ZC, 1989 год. Здесь делают сайты :)
|
|
| |
princ_vulcan | Дата: Четверг, 20.05.2010, 07:56 | Сообщение # 22 |
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456
Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
| да
KIA RIO 3 G4FC АКПП Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
|
|
| |
KNYAZ | Дата: Четверг, 20.05.2010, 12:27 | Сообщение # 23 |
Гуру
Группа: Новосибирск
Сообщений: 1213
Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
| плюсом сразу поменяй сальник на коробке, все равно его видно. Лишним думаю не будет.
2.5 CRDI, 4WD Part-Time
|
|
| |
LRK | Дата: Пятница, 21.05.2010, 07:27 | Сообщение # 24 |
Модератор
Группа: Новосибирск
Сообщений: 805
Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54rus
| Вчера 5 часов возился. Почти всё разобрал, но есть несколько вопросов. 1. Как снять стартер??? На скольких болтах он держится? Я только один болт нашел. 2. Ка снять тросики от коробки? 3. И ещё как снимать привод, тот который двойной?
Honda Integra DA-7, ZC, 1989 год. Здесь делают сайты :)
|
|
| |