Холодный старт
|
|
Kommunizm | Дата: Среда, 11.02.2015, 13:26 | Сообщение # 1 |
любящий интегру
Группа: Тегроводы юга
Сообщений: 123
Статус: Offline
Город: Сочи
Регион: 23RUS
| Всем привет, ребята. Рад, что форум вернулся! Суть вопроса - нет у моей ДАшки холодного запуска. Заводится с трудом и глохнет. Если давать газу, то, по ощущениям, захлебывается. Прогреть можно только непрерывно ловя на самых низах подгазовкой. Через 2 минуты все работает отлично. ДМРВ у меня же нет В чем причина может быть?
\Тут могла бы быть Ваша реклама\
|
|
| |
RBerserK | Дата: Среда, 11.02.2015, 19:28 | Сообщение # 2 |
у меня интегра непервый день
Группа: Челябинская область
Сообщений: 39
Статус: Offline
Город: Челябинск
Регион: 74RUS
| Нужно больше инфы. Кузов, дрыгатель, год, карбюратор или что-то другое...)
Integra DB6 1.6 ZC 1999 AT
|
|
| |
Kommunizm | Дата: Четверг, 12.02.2015, 09:07 | Сообщение # 3 |
любящий интегру
Группа: Тегроводы юга
Сообщений: 123
Статус: Offline
Город: Сочи
Регион: 23RUS
| DA7, ZC, 1990, инжектор, АКПП. Трамблер, наверное, можно исключить - замена не решила проблемы
\Тут могла бы быть Ваша реклама\
|
|
| |
voronrevda | Дата: Четверг, 12.02.2015, 11:11 | Сообщение # 4 |
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 75
Статус: Offline
Город: Ревда
Регион: 96rus
| Проверь для начала датчик температуры двигателя. Проверяется очень легко-мультиметром. На форуме есть как проверить. Он сильно влияет на состав смеси, что очень важно в момент холодного запуска. Так же не сложно снять дроссель, и проверить клапан холостого хода.
DB6 ZC MT
|
|
| |
VinDrossel | Дата: Четверг, 12.02.2015, 11:12 | Сообщение # 5 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1324
Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 96rus
| как проверить кхх?
one life, love it
|
|
| |
princ_vulcan | Дата: Четверг, 12.02.2015, 11:20 | Сообщение # 6 |
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456
Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
| у тебя клапан FITV есть?
KIA RIO 3 G4FC АКПП Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
|
|
| |
Gem | Дата: Четверг, 12.02.2015, 11:36 | Сообщение # 7 |
тиграБобр
Группа: Новосибирск
Сообщений: 808
Статус: Offline
Город: Барнаул
Регион: 22RUS
| Надо мыть дроссель с разборкой (у меня под иглой ХХ отверстие меньше миллиметра было). И клапана IACV (на впуске со стороны щита) и FITV (под дросселем снизу). Засрались они, воздуха не хватает на прогреве.
Когда педальку нажимаешь, комп добавляет бенза и захлёбывается. А клапан механический, он только на объём воздуха влияет.
Honda Integra DA7 '91 ZXi MT Разбираю
|
|
| |
Kommunizm | Дата: Четверг, 12.02.2015, 11:44 | Сообщение # 8 |
любящий интегру
Группа: Тегроводы юга
Сообщений: 123
Статус: Offline
Город: Сочи
Регион: 23RUS
| Цитата voronrevda ( ) Проверь для начала датчик температуры двигателя. Так он у меня не подключен (коса порвана и не знаю какие цвета подключать - там 5 проводов свободных висит неопределенного назначения. Датчик холостого хода функционирует - при его отключении сразу же меняются обороты и начинает троить.
Дроссель сам почистить смогу или гемороя много?
\Тут могла бы быть Ваша реклама\
|
|
| |
Gem | Дата: Четверг, 12.02.2015, 12:38 | Сообщение # 9 |
тиграБобр
Группа: Новосибирск
Сообщений: 808
Статус: Offline
Город: Барнаул
Регион: 22RUS
| Цитата Kommunizm ( ) Так он у меня не подключен Это очень плохо.
Кстати, там два датчика температуры, оба под трамблёром. Один два провода - это на мозг, второй однопроводной - это на приборную панель. И ещё один над масляным фильтром - он основной вентилятор на радиаторе включает, тоже два провода.
Цвета кабелей можно посмотреть по книге на Цивик тех-же годов, они совпадают.
Я проблем не встретил, главное отрегулировать потом всё как положено и не потерять мелкие детали.
Honda Integra DA7 '91 ZXi MT Разбираю
|
|
| |
Kommunizm | Дата: Четверг, 12.02.2015, 13:40 | Сообщение # 10 |
любящий интегру
Группа: Тегроводы юга
Сообщений: 123
Статус: Offline
Город: Сочи
Регион: 23RUS
| Спасибо, пойду пробовать на днях. Отпишусь
\Тут могла бы быть Ваша реклама\
|
|
| |