Дата: Понедельник, 17.11.2014, 20:21 | Сообщение # 2
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 75
Статус: Offline
Город: Ревда
Регион: 96rus
Что подразумевается под "капиталкой"?!) Масло в цилиндр может попадать либо через кольца, либо через маслосъемные колпачки. В случае если цилиндр имеет овальный износ- то кольца не прилегают плотно к стенкам, следовательно масло не снимается. (А ты ведь не растачивал блок, верно?!) Либо если менялись маслосъемные колпачки на изношенных направляющих, когда клапана имеют ощутимый люфт. В таком случае они тоже могут пропускать) Вроде как больше нету вариантов)
После капиталки проехал 5 тр. начало заливать свечи причем масло и только 2 целиндра может кто сталкивался с таким?
Я тут столкнулся недавно, пытаюсь выяснить , одно помню - что замерял после расточников гильзы, и та гильза в которой сейчас закидывает свечу - не качественно расточена. Хочу сделать лик-тест для начала.
Компрессия на горячую и на холодную в том цилиндре отличается от остальных??? как давно начало заливать свечу? сильно ?
DB8 / B18C-R / S80 4.4 (LSD) / tuRbo Japanese Domestic Market Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless. (С)Soichiro Honda
Я тут столкнулся недавно, пытаюсь выяснить , одно помню - что замерял после расточников гильзы, и та гильза в которой сейчас закидывает свечу - не качественно расточена. Хочу сделать лик-тест для начала.
Компрессия на горячую и на холодную в том цилиндре отличается от остальных??? как давно начало заливать свечу? сильно ? На 5км пробега. компресия везде одинаковая