Нужно бы поставить обвес
|
|
AlenaIgorevna | Дата: Среда, 06.03.2013, 22:48 | Сообщение # 1 |
начинающий
Статус: Offline
Регион: 197RUS
| Ребятки, подскажите, наверняка кто-то сталкивался. Приобрела обвес... теперь нужно поставить. Т.к. я студентка, за обвес отвалила последние деньги (последние конечно сильно сказано =))) Но тем не менее, за установку не хочется отдавать пол стоимости обвеса. Хочется побюджетней. Думаю, по подгонке особо заморачиваться не придется, но подмазать кое-где нужно будет, т.к. совсем нулевый и слеплен по матрице. Еще нужно ставить решетку и с креплениями чет придумать. У кого есть контакты хороших мастеров или же сами владеете сией техникой? =) Буду очень признательна за информацию.
Кому интересно - фотки обвеса на драйве http://www.drive2.ru/cars....st
Двигай, пока движет!
|
|
| |
flux | Дата: Среда, 06.03.2013, 23:21 | Сообщение # 2 |
притащу по халяве с ебея
Регион: ново-переделкино
| AlenaIgorevna, бампера по месту - отверстия сверлятся и загоняются дюпеля пластиковые не советую в такую погоду ставить обвес да и на зиму его снимать надо стеклоткань капризная вещь.....Добавлено (06.03.2013, 23:16) --------------------------------------------- AlenaIgorevna, последние деньги - когда хочется кушать а ты их потратила на тюнячку и понимаешь что надо прожить еще месяц как то :)))))) Добавлено (06.03.2013, 23:21) --------------------------------------------- телефон в личке смотри... мож он поставит, но не уверен
╭∩╮(^_^)╭∩╮
чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
|
|
| |
Venom | Дата: Среда, 06.03.2013, 23:24 | Сообщение # 3 |
Строитель
Регион: 27 - 150 - 177