Integra Club
Регулировка стекол... - Страница 3 - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: killer761, MegaJohn, SIO  
Регулировка стекол...
SIOДата: Вторник, 06.10.2015, 09:50 | Сообщение # 1
Вежливый модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2992

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Ростов-Сочи
Регион: 93,161
Хорошее подробное описание избавления от брякания










ホンダ - 夢の力


Лялька db6 ZC ZXi AT 120л.с. 1997г.в.-продана
Касатка db9 ZC ZXi MT 120л.с. 1995г.в.,-продана
Сударыня db9 ZC Xi MT 120л.с. 2000г.в.,

"Все будет ХА-РА-ШО!!!" (с) "Елки"


Пост подправил: SIO - Вторник, 06.10.2015, 10:40
 
SACHRidderДата: Вторник, 06.10.2015, 09:53 | Сообщение # 21
начинающий
Группа: Интеграводы
Сообщений: 2






Статус: Offline
Город: Риддер
Регион: 16KZ
Привет всем, я на выходных бряки убирал переднего стекла.
На левой двери процедуру такую проводил в июне, стекло больше не брякало, царапин не было. На этих выходных почистил "Стабилизаторы дверного стекла" с правой стороны.

теперь поподробнее

Наверно не я один встречался с такой проблемой когда при движении (особенно по ухабистой дороге) с наполовину опущенными стёклами появляется очень неприятный стук в двери.

Если вы с этим знакомы не по наслышке то эту статью в бортжурнале пишу для Вас, надеюсь она окажется полезной.

Ну, приступим…



На первом этапе нам необходимо снять внутреннюю обшивку двери. Снимается всё легко и просто, но есть свои нюансы…

Выкручиваем винты и демонтируем удерживающие элементы внутренней части обшивки. Нижняя часть обшивки закреплена на пластиковых пуклях.







Аккуратно, лёгкими движениями сдвигаем обшивку в верх. Хочу предупредить, сдвигая обшивку будьте осторожны и не согните молдинг, так как он очень жёстко закреплено на металлической части двери.



Отключаем разъёмы панели управления стеклоподъёмниками и регулировки зеркал и убираем обшивку в сторонку.



Второй этап заключался в том, что я снял блок управления центральным замком и кронштейн ручки открывания двери.





Так как я давно планировал установить шумоизоляцию в дверях, заводскую плёнку я убрал. Много времени потребовалось на то чтобы оттереть дверь от мастики которая используется для приклеивания плёнки к двери. Бензинчик 92 и тряпочка помогли мне в этом липком и не быстром деле)))))







Я заметил, что при работе с бензином в закрытом помещении после 10-15 минут работа становится до такой степени интересной и увлекательной что так трудно от неё оторваться, так что совет мой таков, люди работайте с бензином в хорошо проветриваемом помещении)))))

Третий этап заключается в демонтаже наружного молдинга. Скажу честно, на этом этапе пришлось повозится основательно.

Снимаем декоративную крышку, откручиваем 3 винта и демонтируем зеркало заднего вида







Откручиваем винт удерживающий резиновый уплотнитель и отодвигаем его в сторону. Откручиваем два винта наружного молдинга







И теперь предстоит самое интересное, необходимо молдинг аккуратно сдвинуть назад. Молдинг имеет форму своеобразного профиля, в пазах которого установлены элементы пластикового крепежа. Пытаться тянуть молдинг в верх обречён на провал и поломанными крепёжками. Мне помогла обычная линейка. Молдинг я сдвинул назад, пока крепёжка не уперлась в свои посадочные места, линейкой передвинул все крепёжки вперёд и повторил операцию, и так до тех пор пока не снял молдинг полностью. Если элементы крепежа не поддаются и не сдвигаются то советую воспользоваться WD-40.





Продолжение следует…











DB6 ZC AT 120л.с. 1998г.в.
 
SIOДата: Вторник, 06.10.2015, 10:50 | Сообщение # 22
Вежливый модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2992

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Ростов-Сочи
Регион: 93,161
Ждем продолжения eat










ホンダ - 夢の力


Лялька db6 ZC ZXi AT 120л.с. 1997г.в.-продана
Касатка db9 ZC ZXi MT 120л.с. 1995г.в.,-продана
Сударыня db9 ZC Xi MT 120л.с. 2000г.в.,

"Все будет ХА-РА-ШО!!!" (с) "Елки"
 
SACHRidderДата: Вторник, 06.10.2015, 11:00 | Сообщение # 23
начинающий
Группа: Интеграводы
Сообщений: 2






Статус: Offline
Город: Риддер
Регион: 16KZ
Продолжим...

Ну вот мы и подошли к самому главному…

На наружном молдинге установлены 2 прижимные планки белого и оранжевого цвета. При наружном осмотре видно что прижимная часть выполнена из ворсистого материала. От грязи и времени ворсистую часть укатало до такой степени, что на ощупь она стала как пластмасса и утратила свою функцию. На второй планке оранжевого цвета уплотнитель вообще отсутствовал.





Оранжевую планку пришлось заменить из своих запасов оставшихся после разбора контрактной двери. Лечение планок производим следующим образом. Берём бокал воды и бросаем их отмыкать минут на 10-20. Потом берём зубную щётку и мыло и начинаем чистить пока они не примут свой изначальный облик.





Следующим шагом необходимо демонтировать отжимную планку установленную во внутренней части двери. Вытащить её проще через технологическое окно которое находится чуть ниже, можно конечно попробовать и через верх на у меня не получилось.



При осмотре отжимной планки видно что она точно так же как и прижимные планки забита и укатана по полной программе. Лечение производим таким же образом, как и с прижимными планками.





Ну…приступим к сборке…
Берём наружный молдинг и устанавливаем на него все элементы крепежа, а так же прижимные планки. Если кто-то забыл в какой последовательности они были то напомню, белая планка стоит первая, а оранжевая вторая от зеркала заднего вида. Ставим сверху молдинг, направляем крепёжки в свои посадочные места и лёгким нажатием защёлкиваем его. В обратной последовательности производим сборку и установку зеркала заднего вида.
Установку отжимной планки производим только при поднятом стекле и открытой двери. При регулировке отжимной планки необходимо её выставить на 2-3 мм выше уровня первоначальной установки.

Теперь немного творчества.
Дошло время и до шумоизоляции. Из картона я сделал шаблон и перенёс контур на шумку, вырезал и установил. В целом получилось симпатично.





Сборку внутренней обшивки производится в обратной последовательности.

Если будут вопросы задавайте, рад буду ответить)))).











DB6 ZC AT 120л.с. 1998г.в.
 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: