Integra Club
датчик MAP, расход, и регулятор топливного давления - Страница 4 - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: killer761, MegaJohn, SIO  
Список форумов » ремонт » электрика » датчик MAP, расход, и регулятор топливного давления
датчик MAP, расход, и регулятор топливного давления
VenomДата: Понедельник, 08.04.2013, 21:01 | Сообщение # 31
Строитель
Группа: Москва
Сообщений: 1004

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 27 - 150 - 177
myza-Oleg, да я вот и открыл каталог и шарю не могу найти smile помню на одиссее был F23A гдето в блоке над масляным фильтром smile










Integra DB6, ZC, Dualcarb, AT, овощь, но как еееедет :) - Продана
Integra DC1, ZC, MT S8G - SOLD
Civic EG8, B18C, MT S9B LSD - SOLD
Windom VCV-11, 4VZ, AT - SOLD
Audi A4 avant, 1.8, AT - SOLD
Acura Integra DC2, B18C spec 96R, MT S80 LSD Cusco 1,5 way
 
myza-OlegДата: Понедельник, 08.04.2013, 21:04 | Сообщение # 32
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
Ну на ф23 столько всего,что ЗЦ и не снилось))))











Как яблочко румян,одет всегда беспечно
Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно
Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется...
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda
дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
 
Fat_JoyДата: Понедельник, 08.04.2013, 23:42 | Сообщение # 33
опытный (ин)тегровод
Группа: Новосибирск
Сообщений: 186

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
Цитата (myza-Oleg)
Ну на ф23 столько всего,что ЗЦ и не снилось))))
вот и мне соответственно тоже))))

Добавлено (08.04.2013, 23:42)
---------------------------------------------
в общем наткнулся на статью вот ЭТУ скорее всего нужно мне его заменить (регулятор) прям сердце чувствует мое )))










DB-6 ZC АКПП S4ma SOHC, Ti



 
Nicodim79Дата: Вторник, 09.04.2013, 03:36 | Сообщение # 34
KLHZ engineering
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1397

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: БусурманыМы
Регион: нет_дорог_RUS
myza-Oleg, В коллекторе не копоть была, а вообще не пойми чего в перемешку с бензином, 70 км считай так проехал на избыточном давлении, а из трубы дым валил как от тепловоза. Клапан PCV проверяется, при необходимости чистится регулярно, гофра тоже скидывается переодически - чистая была, бенз только 98, фильтр топливный меняется каждые 20 тысяч (после того как 2 дня сидя верхом на моторе его выпиливал) чтобы не закис. А то что причина была в  регуляторе, так машина 2 недели на чурках стояла, на него даже и не думал, все поперепроверял. Кстати на баке тоже поменял, замотал "жужать" Просто поделился собственным опытом, все стараюсь делать сам, в городе доверяю только трем механикам, и то в основном только консультации. Зы вроде не нафлудил)










'Built, not bought' Не продам уже никогда, потому как ЛЕГО- 2009!!! попилено
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть говном.
Даже тараканы в голове твердили - "Угомонись..." А шило в жопе отвечало - "Нифигааа!!!"
Разбор Honda Integra type R db8 здесь.


Пост подправил: Nicodim79 - Вторник, 09.04.2013, 03:37
 
Fat_JoyДата: Воскресенье, 28.04.2013, 16:34 | Сообщение # 35
опытный (ин)тегровод
Группа: Новосибирск
Сообщений: 186

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
Сегодня куплю клапан топливного давления, отпишу обязательно будет ли результат

Добавлено (28.04.2013, 16:34)
---------------------------------------------
Привет всем, в общем отписываюсь.
Дело и вправду оказалось в регуляторе топливного давления, купил контрктный за 500 рублей,
при первой же поездке заметил что затупы на низах пропали. Поездил понаблюдал, позаливал разный бензин,
и наконец то расход упал с 14 до 10 - 10.5 в среднем. + стала заводиться хорошо после ночной стоянки.

В общем спасибо ребят что посоветывали, integraclub сила!!










DB-6 ZC АКПП S4ma SOHC, Ti



 
VinDrosselДата: Воскресенье, 28.04.2013, 23:25 | Сообщение # 36
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1324

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 96rus
Fat_Joy,  Как хорошо что ты заморочился, меня тоже мучает расход, ну как мучает, на предыдущей тигре был меньше. Делал все те же процедуры, ток лямду не менял еще.
При чем если стрелку выше 2.5 не поднимать все норм, а при более активной езде, не вваливая начинает жрать 20 в городе 12 на трассе, попробую поменяю отпишусь.











one life, love it
 
andRU72Дата: Четверг, 09.10.2014, 14:30 | Сообщение # 37
начинающий
Группа: Новички
Сообщений: 6






Статус: Offline
Город: Тобольск
Регион: 72
Всем привет. Подниму устаревшую тему. Проблема такая. На холостых (на бензине) машина перестала работать. Стрелка тахометра лежит, двигатель колбасит и он глохнет. Стоит ГБО на машине. На газу все работает нормально. Загорается чек, самодиагностика показывает 3-ю ошибку (map). Поверил как пишут тут http://honda-civic.5go.ru/html/8_5.htm Фишка в норме, датчик подключеный давал 2,8 V, попробовал вдуть в него 3,2v показало, на выдув 2,6v Вроде как работает, хотя без нормального давления точные данные не получить. Когда отключал map появилась ошибка 17 (датчик скорости) О_о Куда смотреть дальше? На фото что за тоненький патрубок выходит из впускного (обведено красным)? Туда куда он должен втыкаться, там обломлен штуцер и при покупке машины он так и болтался (проблем с хх небыло), сейчас он просто туда воткнут и держится на честном слове. С самого начала уксплуатации машины был замечен такой косяк о котором в этой теме вычитал - с первого оборота ключа не заводится, во второго третьего заводилась. Сейчас вообще ооочень долго надо крутить стартером чтобы завести. Возможны ли все эти ошибки из за регулятора топливного давления? Он только под замену?












icq 443883774
 
myza-OlegДата: Четверг, 09.10.2014, 15:15 | Сообщение # 38
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
я бы поменял датчик и помыл форсунки.











Как яблочко румян,одет всегда беспечно
Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно
Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется...
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda
дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
 
VLADOSSДата: Вторник, 05.05.2015, 11:45 | Сообщение # 39
опытный (ин)тегровод
Группа: Тегроводы юга
Сообщений: 283

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Белореченск
Регион: 123 RUS
так это все описаны симптомы этого КЛАПАНА а не датчика, таже беда, буду клапан менять










Honda Integra DB7 B18B на 16"

Фото восстановления моей DB7 ТУТ http://www.drive2.ru/r/honda/396197/
 
Список форумов » ремонт » электрика » датчик MAP, расход, и регулятор топливного давления
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск: