Integra Club
датчик MAP, расход, и регулятор топливного давления - Страница 2 - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: killer761, MegaJohn, SIO  
Список форумов » ремонт » электрика » датчик MAP, расход, и регулятор топливного давления
датчик MAP, расход, и регулятор топливного давления
Fat_JoyДата: Понедельник, 08.04.2013, 10:20 | Сообщение # 11
опытный (ин)тегровод
Группа: Новосибирск
Сообщений: 186

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
Цитата (myza-Oleg)
это радует!но название темы все таки исправь!!
Ок, поправил)

Цитата (slava242)
Не только насос, ещё регулятор давления. Он на рампе стоит, к нему вакуумная трубка со впуска идёт. На моей картинке показано что производится 2 замера давления: с отсоединенной и присоединённой трубкой.

Я так понимаю, если неисправность в "регуляторе топливного давления", самомому возможно его подшаманить?
Или проще контракт купить?

Добавлено (08.04.2013, 10:20)
---------------------------------------------


Это он красным обвиден?










DB-6 ZC АКПП S4ma SOHC, Ti



 
Nicodim79Дата: Понедельник, 08.04.2013, 15:33 | Сообщение # 12
KLHZ engineering
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1397

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: БусурманыМы
Регион: нет_дорог_RUS
Fat_Joy, У меня из-за этого регулятора такой аяяй был, что пришлось впускной коллектор снимать - чистить. "Буксанул немного, задом вышел и заглох - завелся кое как, чек загорелся до дома около 50 км, доехал кое как, оставил все на утро. Утром поменял свечи (очень было похоже на троение) эффекта ноль, старые свечи с одинаково черным нагаром все 4. Самодиагностика ничего не дала, на заведенном ДВС тоже, доехал до "товарища со сканером" как и предполагал - лямбда.  Все прозвонил, проверил - в пределах нормы. Скинул гофру, открыл заслонку, а оттуда как из канистры с бензом, которая на жаре градусов в 40 постояла полдня. Перелив тока почему? В итоге снял впуск, выпуск,  все отмыл (отдирание-отковыривания прокладки впуска в БЖ потом отпишу))))) Подкинул всю магистраль топливную, дунул регулятор, а он молчит - заклинил как оказалось после вскрытия, благо рейка с сивика вместе с "ним" была, почти одинаковые. Собрал и на старых свечах завел. Еще на баке аналогичная штука есть синего цвета, если травит, то на заглушенном моторе в течении нескольких часов, в районе заднего левого колеса издается интересное звучание)))).










'Built, not bought' Не продам уже никогда, потому как ЛЕГО- 2009!!! попилено
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть говном.
Даже тараканы в голове твердили - "Угомонись..." А шило в жопе отвечало - "Нифигааа!!!"
Разбор Honda Integra type R db8 здесь.
 
Fat_JoyДата: Понедельник, 08.04.2013, 19:12 | Сообщение # 13
опытный (ин)тегровод
Группа: Новосибирск
Сообщений: 186

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
Nicodim79,  Интересные дела рассказываешь)
Когда я чистил ДЗ, то обратил внимание что во впускном коллекторе нагар ппц какой!! с пол сантиметра наверное
вот в нем:



Это могут быть последствия заклинивания регулятора?
Вообще он ремонтопригоден, или если сломался то нужно менять?











DB-6 ZC АКПП S4ma SOHC, Ti



 
myza-OlegДата: Понедельник, 08.04.2013, 19:32 | Сообщение # 14
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
Цитата (Fat_Joy)
впускном коллекторе нагар ппц какой!! с пол сантиметра наверное вот в нем:
  http://integraclub.ru/forum/9-2699-1












Как яблочко румян,одет всегда беспечно
Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно
Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется...
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda
дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
 
Fat_JoyДата: Понедельник, 08.04.2013, 19:40 | Сообщение # 15
опытный (ин)тегровод
Группа: Новосибирск
Сообщений: 186

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
myza-Oleg,  читал я эту тему, проверял его пережимая трубку, обороты падали, значит работает 
- вот я его и исключил как причину. мне вот интресно насчет регулятора, может в нем проблема











DB-6 ZC АКПП S4ma SOHC, Ti



 
myza-OlegДата: Понедельник, 08.04.2013, 19:44 | Сообщение # 16
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
ну из-за регулятора копоти в коллекторе точно не будет!

Добавлено (08.04.2013, 19:44)
---------------------------------------------
его работоспособность можно проверить только Славкиным методом











Как яблочко румян,одет всегда беспечно
Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно
Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется...
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda
дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
 
Fat_JoyДата: Понедельник, 08.04.2013, 19:44 | Сообщение # 17
опытный (ин)тегровод
Группа: Новосибирск
Сообщений: 186

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
Цитата (Nicodim79)
У меня из-за этого регулятора такой аяяй был, что пришлось впускной коллектор снимать - чистить.
Мне вот и интересно, как у него так получилось











DB-6 ZC АКПП S4ma SOHC, Ti



 
slava242Дата: Понедельник, 08.04.2013, 19:48 | Сообщение # 18
ГурУ АКПП
Группа: Модераторы
Сообщений: 3471

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: From Саратов
Регион: РБТ
Fat_Joy, вот тебе видюшка как у меня работает регулятор:
http://video.yandex.ru/users/elfslava/view/4/
Ну немного поясню к видео. Красная стрелка-3кгс/см*2. Когда я резко нажимал на газ-разряжение во впуске падало, регулятор прикрывался, давление в рампе вырастало.











ホンダ・インテグラ DB7 B18B---В20В---В18С black, MP7A---S4XA---S4C
Чак Норрис засунул два пальца в розетку и убил ток.)))
 
Fat_JoyДата: Понедельник, 08.04.2013, 19:48 | Сообщение # 19
опытный (ин)тегровод
Группа: Новосибирск
Сообщений: 186

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
Цитата (myza-Oleg)
его работоспособность можно проверить только Славкиным методом
Снять да клинером продуть, а потом ртом?))))











DB-6 ZC АКПП S4ma SOHC, Ti



 
myza-OlegДата: Понедельник, 08.04.2013, 19:54 | Сообщение # 20
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
ты ртом создашь ваккуум минус 1 атмосфера???  круто!!)











Как яблочко румян,одет всегда беспечно
Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно
Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется...
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda
дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
 
Список форумов » ремонт » электрика » датчик MAP, расход, и регулятор топливного давления
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: