датчик MAP, расход, и регулятор топливного давления
|
|
Fat_Joy | Дата: Понедельник, 08.04.2013, 10:20 | Сообщение # 11 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Новосибирск
Сообщений: 186
Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
| Цитата (myza-Oleg) это радует!но название темы все таки исправь!! Ок, поправил)
Цитата (slava242) Не только насос, ещё регулятор давления. Он на рампе стоит, к нему вакуумная трубка со впуска идёт. На моей картинке показано что производится 2 замера давления: с отсоединенной и присоединённой трубкой. Я так понимаю, если неисправность в "регуляторе топливного давления", самомому возможно его подшаманить? Или проще контракт купить?Добавлено (08.04.2013, 10:20) ---------------------------------------------
Это он красным обвиден?
DB-6 ZC АКПП S4ma SOHC, Ti
|
|
| |
Nicodim79 | Дата: Понедельник, 08.04.2013, 15:33 | Сообщение # 12 |
KLHZ engineering
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1397
Статус: Offline
Город: БусурманыМы
Регион: нет_дорог_RUS
| Fat_Joy, У меня из-за этого регулятора такой аяяй был, что пришлось впускной коллектор снимать - чистить. "Буксанул немного, задом вышел и заглох - завелся кое как, чек загорелся до дома около 50 км, доехал кое как, оставил все на утро. Утром поменял свечи (очень было похоже на троение) эффекта ноль, старые свечи с одинаково черным нагаром все 4. Самодиагностика ничего не дала, на заведенном ДВС тоже, доехал до "товарища со сканером" как и предполагал - лямбда. Все прозвонил, проверил - в пределах нормы. Скинул гофру, открыл заслонку, а оттуда как из канистры с бензом, которая на жаре градусов в 40 постояла полдня. Перелив тока почему? В итоге снял впуск, выпуск, все отмыл (отдирание-отковыривания прокладки впуска в БЖ потом отпишу))))) Подкинул всю магистраль топливную, дунул регулятор, а он молчит - заклинил как оказалось после вскрытия, благо рейка с сивика вместе с "ним" была, почти одинаковые. Собрал и на старых свечах завел. Еще на баке аналогичная штука есть синего цвета, если травит, то на заглушенном моторе в течении нескольких часов, в районе заднего левого колеса издается интересное звучание)))).
'Built, not bought' Не продам уже никогда, потому как ЛЕГО- 2009!!! попилено Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть говном. Даже тараканы в голове твердили - "Угомонись..." А шило в жопе отвечало - "Нифигааа!!!" Разбор Honda Integra type R db8 здесь.
|
|
| |
Fat_Joy | Дата: Понедельник, 08.04.2013, 19:12 | Сообщение # 13 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Новосибирск
Сообщений: 186
Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
| Nicodim79, Интересные дела рассказываешь) Когда я чистил ДЗ, то обратил внимание что во впускном коллекторе нагар ппц какой!! с пол сантиметра наверное вот в нем:
Это могут быть последствия заклинивания регулятора? Вообще он ремонтопригоден, или если сломался то нужно менять?
DB-6 ZC АКПП S4ma SOHC, Ti
|
|
| |
myza-Oleg | Дата: Понедельник, 08.04.2013, 19:32 | Сообщение # 14 |
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372
Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
| Цитата (Fat_Joy) впускном коллекторе нагар ппц какой!! с пол сантиметра наверное вот в нем: http://integraclub.ru/forum/9-2699-1
Как яблочко румян,одет всегда беспечно Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется... The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
|
|
| |
Fat_Joy | Дата: Понедельник, 08.04.2013, 19:40 | Сообщение # 15 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Новосибирск
Сообщений: 186
Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
| myza-Oleg, читал я эту тему, проверял его пережимая трубку, обороты падали, значит работает - вот я его и исключил как причину. мне вот интресно насчет регулятора, может в нем проблема
DB-6 ZC АКПП S4ma SOHC, Ti
|
|
| |
myza-Oleg | Дата: Понедельник, 08.04.2013, 19:44 | Сообщение # 16 |
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372
Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
| ну из-за регулятора копоти в коллекторе точно не будет! Добавлено (08.04.2013, 19:44) --------------------------------------------- его работоспособность можно проверить только Славкиным методом
Как яблочко румян,одет всегда беспечно Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется... The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
|
|
| |
Fat_Joy | Дата: Понедельник, 08.04.2013, 19:44 | Сообщение # 17 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Новосибирск
Сообщений: 186
Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
| Цитата (Nicodim79) У меня из-за этого регулятора такой аяяй был, что пришлось впускной коллектор снимать - чистить. Мне вот и интересно, как у него так получилось
DB-6 ZC АКПП S4ma SOHC, Ti
|
|
| |
slava242 | Дата: Понедельник, 08.04.2013, 19:48 | Сообщение # 18 |
ГурУ АКПП
Группа: Модераторы
Сообщений: 3471
Статус: Offline
Город: From Саратов
Регион: РБТ
| Fat_Joy, вот тебе видюшка как у меня работает регулятор: http://video.yandex.ru/users/elfslava/view/4/ Ну немного поясню к видео. Красная стрелка-3кгс/см*2. Когда я резко нажимал на газ-разряжение во впуске падало, регулятор прикрывался, давление в рампе вырастало.
ホンダ・インテグラ DB7 B18B---В20В---В18С black, MP7A---S4XA---S4C Чак Норрис засунул два пальца в розетку и убил ток.)))
|
|
| |
Fat_Joy | Дата: Понедельник, 08.04.2013, 19:48 | Сообщение # 19 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Новосибирск
Сообщений: 186
Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
| Цитата (myza-Oleg) его работоспособность можно проверить только Славкиным методом Снять да клинером продуть, а потом ртом?))))
DB-6 ZC АКПП S4ma SOHC, Ti
|
|
| |
myza-Oleg | Дата: Понедельник, 08.04.2013, 19:54 | Сообщение # 20 |
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372
Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
| ты ртом создашь ваккуум минус 1 атмосфера??? круто!!)
Как яблочко румян,одет всегда беспечно Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется... The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
|
|
| |