Ну значит в интернете неправильно пишут. Я тока познаю все процедуры с этим датчиком а за график спасибо, видимо он всё же есть в мануале, надо ещё раз глянуть.Добавлено (20.11.2012, 17:15)
---------------------------------------------
slava242, кстати правильно я говорил про замер напруги! не надо меня сбивать! Посмотри на той же странице, от куда ты и вставил этот график, ниже там сказано и про напругу...
и ещё... вот, глянь... http://autodiagnosis.ru/diagnos....ti.html
и ещё... я замерял сегодня и сопротивление, И НАПРЯЖЕНИЕ! И оно менялось вместе с прогревом мотора!
В общем замерил я... и понял что у меня датчик неправильно работает, значит неправильно отправляет информацию на ЭБУ, отсюда и расход большой + засранные свечи...
буду менять
при 80-85 градусей показывает сопротивление 880 Ом. А должно быть около 350 Ом. И напряжение при такой же температуре должно быть около 1 Вольта, а у меня 0,6В...