Integra Club
Проблема после замены двигателя - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: killer761, MegaJohn, SIO  
Список форумов » ремонт » электрика » Проблема после замены двигателя (zc 1993г -> zc 1996г)
Проблема после замены двигателя
FatVinylДата: Воскресенье, 21.10.2012, 21:42 | Сообщение # 1
начинающий
Группа: Новосибирск
Сообщений: 10






Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
Может кто-нибудь сталкивался.
Поменял уставший двигатель zc 1993г выпуска на контрактный zc 1996г.
Все вроде подключил, кроме трамблера и клапана холостого хода.
К моему старому трамблеру подходит 9 проводов, к новому - 7.
К старому клапану ХХ подходит 2 провода, к новому - 3шт.
Трамблер наверное поставлю старый, а вот с клапаном ХХ сложнее, там походу весь впуск менять надо.
Можно ли заставить КХХ заставить работать без замены?
Мозг судя по каталогу 37820-P76-901, на разборной тачке скорее всего 37820-P76-902.
Есть ли в них отличия, касающиеся данного клапана?
Нашел распиновку мозга P76.

На новом движке позиции 6 и 7 - это как раз управляющие сигналы для КХХ (открытие/закрытие), 12, либо 13 - сила. Цвета на фишке нового клапана такие же.
На старый клапан получается приходит 1 управляющий сигнал на открытие + сила.
Есть предположение, что у меня сейчас сигнальный провод подключен к поз.7, а поз.6 на фишке пустая и достаточно от компа к КХХ протянуть еще один провод.
Такое возможно? либо все же в мозгах есть отличия?











Integra DC1, ZC
 
myza-OlegДата: Воскресенье, 21.10.2012, 23:30 | Сообщение # 2
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
Quote (FatVinyl)
Мозг судя по каталогу 37820-P76-901, на разборной тачке скорее всего 37820-P76-902.

не угадал ни разу. Переставь старый впуск на новый мотор и не морочь голову.и трамб старый оставь...












Как яблочко румян,одет всегда беспечно
Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно
Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется...
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda
дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
 
FatVinylДата: Понедельник, 22.10.2012, 00:08 | Сообщение # 3
начинающий
Группа: Новосибирск
Сообщений: 10






Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
Понятно, спасибо).










Integra DC1, ZC
 
MrAlexДата: Вторник, 19.03.2013, 09:50 | Сообщение # 4
начинающий
Группа: Новосибирск
Сообщений: 3






Статус: Offline
Город: Novosibirsk
Регион: 54RUS
Доброго времени суток всем!
Ребята, помогите пожалуйста, нужна электрическая схема соединения ДВС с ЭБУ. Кузов DB6 раньше стоял двиг ZC DualCarb, сейчас двигатель с DC1 инжектор, есть ЭБУ 37820-P76-901. Дело в том что машинка досталась мне такой.











Alex
 
SnapДата: Четверг, 28.11.2013, 16:47 | Сообщение # 5
тигра+я=друзья
Группа: Интеграводы
Сообщений: 482

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Тобольск
Регион: 72
Привет, всем! Подобная проблема как у топикстартера. замнил зц со свечными колодцами назад (94год), на более свежий мотор со свечками с переди. не сходятся фишки и распиновка, на тех что сходятся. мозг от нового мотора есть. посоветуйте как подружить новый мотор с машиной? вариант с перестановкой верха со старого мотора не подходит.










DB9 AT ZC ZXi 4WD
 
Список форумов » ремонт » электрика » Проблема после замены двигателя (zc 1993г -> zc 1996г)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: