Сёдня наконец то решился проверить этот датчик. Причина тому - периодический тупняк машины. Короче в цепь датчика подключил аналоговый вольтметр (со стрелкой), вывел провода в салон и поехал. По мануалу, показания вольтметра должны колебаться. У меня было так: покания вольтметра полностью соответствовали оборотам двигателя, т.е. - 2000 об. - 20 мВ, 3000 - 30 мВ и т.д. Если удерживаешь стрелку тахометра на 2500, то показания примерно 25 мВ, и не каких колебаний! Самое интересное что после 15 минут езды загорелся ЧЕК, прибор после этого продолжал фиксировать показания (в том же духе - соответствие оборотам). Ещё через пол часа езды температура двигла перевалила за 90 градусов. Заметив это, остановился, отключил вольтметр, считал ошибку (№ 23 - обрыв цепи датчика детонации), далее скинул ошибку. После отключения вольтметра ЧЕК больше не выскочил.
Вот думаю, датчик умерший (раз колебаний не было), или я мож чо накосячил) Кто что скажет?Добавлено (04.07.2012, 16:43)
---------------------------------------------
Блин! Тему не там создал, не ругайте сильно МОДЕРЫ(