Integra Club
глючит вентилятор охлаждения двигателя, 2 раза кипела - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: killer761, MegaJohn, SIO  
глючит вентилятор охлаждения двигателя, 2 раза кипела
KseniДата: Вторник, 24.04.2012, 20:56 | Сообщение # 1
начинающий
Группа: Интеграводы
Сообщений: 6






Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 66RUS
Помогите пожалуйста, у меня Интегра DB9 1993 года. Вентилятор охлаждения двигателя то срабатывает, то нет, при чём ещё когда он не срабатывает, то ещё и фара левая не горит. Кипела уже 2 раза!!! Не знаю что делать... Подскажите)










Интегра 4WD 1993год
 
lifestyleДата: Вторник, 24.04.2012, 21:07 | Сообщение # 2
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 690

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Тюмень
Регион: 72
поздравляю тебя с твоим перывм сообщением biggrin
может заехать на станцию ТО?или ты сама собираешься делать?ибо по твоей проблемме надо смотреть глазом,потому как скоре е всего что то где то коротит











No
 
KseniДата: Вторник, 24.04.2012, 21:12 | Сообщение # 3
начинающий
Группа: Интеграводы
Сообщений: 6






Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 66RUS
Спасибо! Думаю к электрикам нужно ехать)










Интегра 4WD 1993год
 
р911кв36Дата: Вторник, 24.04.2012, 21:23 | Сообщение # 4
тигра+я=друзья
Группа: Интеграводы
Сообщений: 373

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: воронеж
Регион: 36rus
Quote (Kseni)
Спасибо! Думаю к электрикам нужно ехать)

Лудше к Тигроводам )











1993г DC1 ZCинжектор S20
 
slava242Дата: Вторник, 24.04.2012, 22:01 | Сообщение # 5
ГурУ АКПП
Группа: Модераторы
Сообщений: 3471

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: From Саратов
Регион: РБТ
Очень похоже на плохой контакт с "-"! wink










ホンダ・インテグラ DB7 B18B---В20В---В18С black, MP7A---S4XA---S4C
Чак Норрис засунул два пальца в розетку и убил ток.)))
 
ily0Дата: Среда, 25.04.2012, 04:17 | Сообщение # 6
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1240

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38RUS
термовыключатель ( который замыкает минус реле на массу при температуре необходимой для включения вентилятора) находится на корпусе термостата (нижний патрубок радиатора охлаждения двигателя подходит как раз к этому корпусу) его можно проверить (но он крайне редко выходит из строя), а так же цепь от 2 проводной фишки этого термовыключателя (один провод масса, второй на реле, которое в коробке предохранителей под капотом, самое ближнее к салону) так же нужно проверить цепь от этого самого реле до вентилятора ( там тоже один провод минус, второй приходит на это реле)

начать все такие стоит с крышки радиатора и проверить уровень жидкости, ибо если нет давления в системе - нарушается циркуляция охлаждающей жидкости и термовыключатель может не срабатывать адекватно, также проверить стоит термостат - если он заклинил в закрытом состоянии, то жидкость также не успевает нагреть этот самый термовыключатель.

и так порядок такой:
1) проверить сам вентилятор (вдруг при прямой подаче 12 вольт на его контакты он не работает)
2) крышка радиатора (должна держать давление)
3) термостат (должен быть открыт когда двигатель горячий, о чем свидетельствует нагревание нижнего патрубка радиатора)
4) электрические цепи (см начало сообщения)











db-6 1993 b18/b16 s80 - sold
db-6 1998 b20 y1 - sold


Пост подправил: ily0 - Среда, 25.04.2012, 04:18
 
corp86Дата: Среда, 25.04.2012, 08:51 | Сообщение # 7
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 296

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Ангарск
Регион: 38RUS
Тоже была проблема, с радиком давил жижу в бачек, а обратно не сосал, пару раз температура скакала выше среднего. хорошо что вовремя глушил, при всем при этом вентиляторы крутили как надо, поменял крышку радика и все нормолизовалось!

Добавлено (25.04.2012, 08:51)
---------------------------------------------
вопрос к знающим, вентеляторы работают на принудиловке или же только по заданй температуре, при нагревании?










Интегра 1997 ZC/DC1/Ti
 
slava242Дата: Среда, 25.04.2012, 09:00 | Сообщение # 8
ГурУ АКПП
Группа: Модераторы
Сообщений: 3471

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: From Саратов
Регион: РБТ
Принудительно при включении кондиционера, а так по темперетурному порогу включения-отключения датчика!










ホンダ・インテグラ DB7 B18B---В20В---В18С black, MP7A---S4XA---S4C
Чак Норрис засунул два пальца в розетку и убил ток.)))
 
lifestyleДата: Среда, 25.04.2012, 12:01 | Сообщение # 9
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 690

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Тюмень
Регион: 72
по заданной температуре конечно










No
 
KseniДата: Среда, 25.04.2012, 15:22 | Сообщение # 10
начинающий
Группа: Интеграводы
Сообщений: 6






Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 66RUS
Спасибо большое)










Интегра 4WD 1993год
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: