Integra Club
Сгорел провод WHT/BLU на магнитолу. - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: killer761, MegaJohn, SIO  
Сгорел провод WHT/BLU на магнитолу.
717ekbДата: Понедельник, 26.03.2012, 17:23 | Сообщение # 1
начинающий
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3






Статус: Offline
Город: Свердловская обл.
Регион: 66RUS
Всем привет! Есть вопрос по электрике, ПРОШУ ПОМОЧЬ, сам не справляюсь. И так, на ходу сгорел предохранитель в подкапотном блоке (рис. 1), перестали работать печка, магнитола, часы, загорелся индикатор ABS на панели приборов. Сменил предохранитель, проехал немного, опять сгорел(растаял), на холостом все было нормально. После поочередно все оцепил, и обнаружил, что, сгорела оплетка провода WHT/BLU от магнитолы до самого штекера(C919) к блоку предохранителей в салоне (коса C551), выгорел практически полностью осталась одна жила без оплетки. Причем провод этот посей видимости горел и ранее, так как его гнездо в штекере на магнитолу было обгоревшим, а сам провод пущен на прямую, в обход штекера, и соединен скруткой с красным и желтым проводом магнитолы (это полагаю «плюс» и «зажигание»), причем красный и желтый провод со стороны блока предохранителей пущены в эту же скрутку, так же в обход. Отсоединяю этот обгорелок и получаю, что все работает кроме магнитолы. Вопрос: какая роль этого WHT/BLU, и как его заменить полностью в этой косичке, если коса уходит под панель и может он где еще разветвляется штекером? Очень хочется, чтоб магнитола работала, и проводка дальше не горела!
Рис.1
Рис.2
Провод WHT/BLU сгорел от гнезда С919 до переходника на магнитолу.
Магнитола подключена через переходник (рис. 4) (если это существенно)
Прикрепления: 6322846.jpg (123.8 Kb) · 5811841.jpg (74.7 Kb) · 9686517.jpg (9.0 Kb)











ZC, DB-6, 1.6, АКПП, 1996 г.в.
 
wickedДата: Вторник, 27.03.2012, 07:53 | Сообщение # 2
у меня интегра непервый день
Группа: Интеграводы
Сообщений: 34






Статус: Offline
Город: Тюмень
Регион: 72RUS
глянь тут, есть картинка с расшифровкой всех проводов http://integraclub.ru/forum/35-6249-1
конкретно WHT/BLU - constant power (tuning memory)
это постоянное питание на магнитолу с аккумулятора, чтобы настройки в памяти сохранялись

оно не должно быть с красно/желтым проводом на одной скрутке, там зажигание и +
может поэтому и горит?











DC-1/1998/ZC/AT Xi-G => swap B18C4 S9B

Пост подправил: wicked - Вторник, 27.03.2012, 07:54
 
717ekbДата: Среда, 28.03.2012, 20:45 | Сообщение # 3
начинающий
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3






Статус: Offline
Город: Свердловская обл.
Регион: 66RUS
Если я правильно понимаю эту схему, то мой обгоревший WHT/BLU идя от подпанельного блока предохранителей к разъему на магнитолу больше нигде под торпедой не разветвляется, и я его смело могу выстричь из общей косы и заменить пустив под торпедой не снимая её, и не меняя эту косу целиком. А то что зажигание и + скручены вместе тоже неправильно, как же тогда все работало? wacko
Прикрепления: 0501615.png (23.0 Kb)











ZC, DB-6, 1.6, АКПП, 1996 г.в.
 
slava242Дата: Среда, 28.03.2012, 21:03 | Сообщение # 4
ГурУ АКПП
Группа: Модераторы
Сообщений: 3471

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: From Саратов
Регион: РБТ
Откусывай старый провод от блока предохранителей и смело пробрасывай новый, через отдельный пред от аккума.Но всё равно стоит задуматься, провода сами по себе не выгорают.Либо магнитоле каюк, либо провод где-то перетёрся и на массу замыкает! wink

Добавлено (28.03.2012, 21:03)
---------------------------------------------

Quote (wicked)
оно не должно быть с красно/желтым проводом на одной скрутке, там зажигание и + может поэтому и горит?

Во бред то! biggrin











ホンダ・インテグラ DB7 B18B---В20В---В18С black, MP7A---S4XA---S4C
Чак Норрис засунул два пальца в розетку и убил ток.)))
 
wickedДата: Четверг, 29.03.2012, 13:40 | Сообщение # 5
у меня интегра непервый день
Группа: Интеграводы
Сообщений: 34






Статус: Offline
Город: Тюмень
Регион: 72RUS
slava242,
А в чем бред? Что провода WHT/BLU и YEL/RED не надо скручивать вместе? Интересно. happy

717ekb, зажигание и плюс у тебя в одном проводе идут, красно/желтом, так? там ничего не должно быть скручено нигде...ты видимо не так меня понял smile сам по схеме посмотри











DC-1/1998/ZC/AT Xi-G => swap B18C4 S9B

Пост подправил: wicked - Четверг, 29.03.2012, 13:41
 
717ekbДата: Четверг, 29.03.2012, 15:23 | Сообщение # 6
начинающий
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3






Статус: Offline
Город: Свердловская обл.
Регион: 66RUS
Скачал инструкцию на магнитолу, возьму её и схему, и полезу в машину ковыряться, там на месте и разберусь….
Я только не понял «через отдельный пред» это как? Можно пояснить в двух словах.











ZC, DB-6, 1.6, АКПП, 1996 г.в.
 
DimДата: Четверг, 29.03.2012, 15:27 | Сообщение # 7
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 613

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Ставрополь
Регион: 26RUS
красный с желтым не должны вместе быть...красный должен с красным соединен а желтый с желтым. Это обеспечивает память в магнитоле и в то же время он не хавает акум Пока ты дома спишь...и когда ты глушишь автоматически выключается питание. Меняй провод как с завода он был...и заодно внимательно смотри где он замкнул..может правда где то перетерся! Либо предыдущий хозяин наделал делов Там. С проводкой не шути...










DC-1 Ti, стойки, стабы, распорки тупер
Хорошие девочки попадают в рай! А плохие в посаженную приору!
 
р911кв36Дата: Четверг, 29.03.2012, 18:13 | Сообщение # 8
тигра+я=друзья
Группа: Интеграводы
Сообщений: 373

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: воронеж
Регион: 36rus
Quote (Dim)
С проводкой не шути...

это точно!!!горит в пять сек.
wicked, если долго горел может масса хреновая,тоесть окись есть или не плотно прижат.











1993г DC1 ZCинжектор S20
 
slava242Дата: Четверг, 29.03.2012, 20:20 | Сообщение # 9
ГурУ АКПП
Группа: Модераторы
Сообщений: 3471

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: From Саратов
Регион: РБТ
Quote (wicked)
slava242, А в чем бред? Что провода WHT/BLU и YEL/RED не надо скручивать вместе? Интересно.

Quote (wicked)
717ekb, зажигание и плюс у тебя в одном проводе идут, красно/желтом, так? там ничего не должно быть скручено нигде...

Бред в том что магнитоле вообще не важно откуда подаётся питание-с постоянного + или коммутируемого замком зажигания!Это не станок ЧПУ с несколькими источниками питания!Если соединить + с разных клемм не произойдёт НИ-ЧЕ-ГО!!!Т.к. в автомобиле источник только одного напряжения: 12 вольт!И гореть и плавится провод может только от короткого замыкания или чрезмерной нагрузки!Магнитола(если конечно она исправна) такой нагрузкой, даже при столь малом сечении, быть не может, остаётся только КЗ в цепи!
Quote (717ekb)
Я только не понял «через отдельный пред» это как?

Покупаешь в магазе обычный флажковый предохранитель с ответной частью и прикрепляешь его на провод к магнитоле как можно ближе к аккуму.В подкапотном блоке предохранителей для этого замечательно подходят болтовые зажимы силовых проводов.
Quote (Dim)
красный с желтым не должны вместе быть...

Ну я не был бы так категоричен!Скорее не рекомендуется...
Quote (Dim)
Это обеспечивает память в магнитоле и в то же время он не хавает акум

Память магнитолы хавает настолько малый ток, что им можно пренебречь!Большие потери вызывает плохая масса ! wink
Quote (Dim)
Меняй провод как с завода он был...

Dim, посмотри внимательно что ещё сидит на этом штатном преде и подумай чем это чревато! wink Отдельный провод с предохранителем от аккума однозначно надёжнее! smile











ホンダ・インテグラ DB7 B18B---В20В---В18С black, MP7A---S4XA---S4C
Чак Норрис засунул два пальца в розетку и убил ток.)))
 
lifestyleДата: Суббота, 31.03.2012, 19:54 | Сообщение # 10
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 690

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Тюмень
Регион: 72
на магнитоле всегда два +ых провода,один желтый,другой красный
желтый более толстый на нем иногда вешается предохранитель или черная коробочка (фильтр),на него постоянно должно приходить 12в,независмо вкл зажигание или нет...через желтый провод должено обеспечиваться бесперебойное питание магнитолы.
А красный провод управляющий,служит для включения магнитолы,как правило цепляется к замку зажигания,тоже на +12в,как только замок повернули в положениее ACC включается магнитола...
можно подцепить красный и желтый вместе,просто тогда магнитола не выключиться пока не нажмете на ней кнопку

Добавлено (31.03.2012, 19:54)
---------------------------------------------
автору...судя по всему питается у тебя штатной косой? бело синий провод у тебя только на магнитолу приходит?
там провода то все тонехонькие,сделай проще прокинь новый провод для магнитолы и посади его на предохранитель










No
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: