Обогрев заднего стекла
|
|
foma | Дата: Понедельник, 19.12.2011, 11:50 | Сообщение # 1 |
интегру знаю от и до
Группа: Москва
Сообщений: 799
Статус: Offline
Город: Tokio
Регион: 01
| Доброго времени суток всем. Мне был задан вопрос про обогрев заднего стекла. Попробую открыть эту тему и разобраться что да как. Для начала теория. С единственной оговоркой, что схемы и рисунки для левого руля USDM. Поскольку мануалов JDM никто в глаза так и невидел))) Расположение проводки и разъемов совподает с JDM только для правого руля все зеркально. Номера предохранителей на схеме указаны для трех рядного салонного блока (правда он там один №16). Остальные совподают и стоят под капотом. Для двух рядной салонной коробке предохранителей информация будит попозже. Или ктонибудь добавит если в курсе. Также добовляем коментарии по ремонту обогрева из собственного опыта.
Сжема простая немудреная: кнопка, реле и сама спираль на заднем стекле. Питание подается через предохранитель №50 30А и контакты реле. Включение реле происходит посредствам кнопки подачей +12 вольт на обмотку. На кнопку +12 вольт подаются через предохранитель №16(USDM) с замка зажигания. Реле обогрева с таймером на 25 минут. Это чтобы незабывали выключать.
Расположение жгута: для правого руля он будит справо. С533 разъем обогревателя от него провода уходят на стекло. С516, С517 соеденительный разъем заднего жгута и салонного. Обратим внимание, что в этом разъеме иногда подгорают контакты особенно после замыкания. Его надо проверить. Масса прикручина на кузов к внутренней части правого заднего крыла при помощи болтика (кузов 3х дверный). У 4х дверки по центру G503.
Кнопка: схема разъема есть, проверяется тестором. Включение реле проверяется кратковременным замыканием черно/синего и сине/желтого провода в разъеме на жгуте. Замкнул включилось реле, еще раз замкнул выключелось. Как индикатор включения можно использовать холостые обороты машины. Проверять на заведеной только осторожно! Обороты просядут на сикунду как только включится обогрев. Так можно проверить реле если есть сомнения на счет кнопки.
Добавлено (19.12.2011, 11:44) --------------------------------------------- продолжение следует...Добавлено (19.12.2011, 11:50) --------------------------------------------- Слабые места: 1. Контакты на стекле 2. Разъем между жгутами 3. Контакт предохранителя 30А 4. Реле
ICQ 432149059
Пост подправил: foma - Понедельник, 19.12.2011, 11:47 |
|
| |
Integro | Дата: Понедельник, 19.12.2011, 13:01 | Сообщение # 2 |
тигра+я=друзья
Группа: Новосибирск
Сообщений: 448
Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
| блин. ну ваще прям! спасибо огромное!!!!!!!
Integra DB6 ZC 1.6 SOHC, Ti
|
|
| |
|
foma | Дата: Вторник, 20.12.2011, 10:11 | Сообщение # 4 |
интегру знаю от и до
Группа: Москва
Сообщений: 799
Статус: Offline
Город: Tokio
Регион: 01
| Как уже стало понятно из картинки, таймер находится в блоке контроль-юнит на щетке в салоне. С этим блоком есть проблемы! На нем пайка разваливается. надо снять блок вооружиться паяльником и пропоять его весь.
ICQ 432149059
|
|
| |
tommyderusso | Дата: Среда, 21.12.2011, 11:55 | Сообщение # 5 |
любящий интегру
Группа: Новички
Сообщений: 130
Статус: Offline
Город: Санкт-Петербург
Регион: 78RUS
| foma, вопрос такой, у меня не работает обогрев, но кнопка обогрева горит когда её нажимаешь и контакты которые подходят к стеклу даю + и - а тоесть все работает...так в чем может быть проблема...мне сказали что нить могла порваться какая-нибудь! кто знает можно ли её восстановить!?!?
хочу - Acura integra dc2 00-01 годов DB6 94 года седан (лупатая) - продана
|
|
| |
foma | Дата: Среда, 21.12.2011, 17:10 | Сообщение # 6 |
интегру знаю от и до
Группа: Москва
Сообщений: 799
Статус: Offline
Город: Tokio
Регион: 01
| Термоэлектрический нагревательный элемент обогрева заднего стекла
Поверните ключ зажигания в положение ON и включите обогрев заднего стекла. Во избежание повреждения токопроводных нитей нагревательного элемента оберните щупы вольтметра алюминиевой фольгой. Вольтметр следует перевести в режим постоянного тока (DC).
Прижмите положительный щуп вольтметра к положительной клемме решетки нагревательного элемента, отрицательный щуп прижмите к клемме заземления. Прибор должен зарегистрировать напряжение батареи, в противном случае проверьте состояние предохранителя, выключателя и соединительной электропроводки. Если напряжение в норме, однако, часть нагревателя не работает, переходите к следующему этапу проверки. Измерьте напряжение в центральной части каждой из нитей решетки. Показание в 5 ÷ 6 В свидетельствует об исправности состояния нити. Нулевое показание говорит о наличии обрыва между центром нити и положительной стороной элемента. Завышение показания вдвое (10 ÷ 12 В) происходит при наличии обрыва между центром нити и отрицательной стороной элемента. Поочередно проверьте каждую из нитей решетки.
При отсутствии обрывов подсоедините отрицательный щуп к массе шасси и повторите проверку, - показания не должны измениться, в противном случае имеет место нарушение качества заземления решетки.
Для локализации обрыва прижмите отрицательный щуп вольтметра к отрицательной клемме решетки нагревательного элемента. Обернутым фольгой положительным щупом начинайте зондировать токопроводные нити решетки, двигаясь со стороны подачи питания к массе. В точке обрыва показание прибора должно упасть от нескольких вольт до нуля.
Восстановительный ремонт
Восстановление целостности токопроводных нитей производится при помощи специальной двухкомпонентной электропроводной пасты типа Dupont № 4817.
Прежде чем приступать к восстановительному ремонту решетки рабочего элемента выключите обогреватель и дайте элементу остыть в течение нескольких минут. Легонько зачистите поврежденный участок нити войлоком, затем тщательно протрите его спиртом. Наклейте две полоски скотча вдоль подлежащего восстановлению участка нити. Тщательно замешайте эпоксидную пасту с отвердителем (следуйте прилагаемым в наборе инструкциям). Нанесите полученный состав на поврежденный участок (с перехлестом примерно в 20 мм на края неповрежденной нити).
Окончательная полимеризация компаунда происходит через 24 часа, по истечении которых со стекла могут быть сняты защитные полоски скотча.
ICQ 432149059
|
|
| |
Hurep | Дата: Понедельник, 20.02.2012, 10:41 | Сообщение # 7 |
любящий интегру
Группа: Новосибирск
Сообщений: 111
Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
| обогрев постоянно работает при включении зажигания, кнопка горит ВКЛ. предохранитель проверил он целый разъем №16 но там стоит 7.5А предохранитель. реле постоянно включено (проверил когда вытаскивал предохранитель) оно щелкает. ВОПРОС в чем дело, почему постоянно горит и работает обогрев НО с кнопки не вкл и не выкл (включен обогрев постоянно)
honda integra 00' DC1 ZC 1.6 акпп
|
|
| |
foma | Дата: Среда, 22.02.2012, 23:16 | Сообщение # 8 |
интегру знаю от и до
Группа: Москва
Сообщений: 799
Статус: Offline
Город: Tokio
Регион: 01
| Привет. Кнопка командует реле времени и триггером которые собраны в блоке расположенным на щитке предохранителей сзади. Видимо проблема там. Если схема неисправна то реле обогрева может включатся сразу после включения зажигания. http://integraclub.ru/forum/35-5781-1 в третьем посте схема как раз с таймером. В схеме таймера транзистор включает сине/желтый провод с массой. Отсюда следует, что в таймере сгорел транзистор и замкнул эту цепь.
ICQ 432149059
|
|
| |
Hurep | Дата: Четверг, 23.02.2012, 15:48 | Сообщение # 9 |
любящий интегру
Группа: Новосибирск
Сообщений: 111
Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
| скажи а где какой транзистор сгорел???
honda integra 00' DC1 ZC 1.6 акпп
|
|
| |
foma | Дата: Четверг, 23.02.2012, 20:53 | Сообщение # 10 |
интегру знаю от и до
Группа: Москва
Сообщений: 799
Статус: Offline
Город: Tokio
Регион: 01
| у меня щас нет этого блочка. можно прозвонить куда идет контакт сине\желтого провода от разъема, на какую деталь. на фото видно подгоревшее место около транзистора. Добавлено (23.02.2012, 20:53) --------------------------------------------- почему это происходит? первая причина: неисправность реле обогрева, замыкание в обмотке реле. Второе: шаловливые ручки, когда пытаются замыкать контакты проволочкой яко бы для проверки реле. в обоих случаях деталька в блоке не выдерживает и сгорает.
ICQ 432149059
|
|
| |