Не заводится!
|
|
princ_vulcan | Дата: Понедельник, 28.10.2013, 12:46 | Сообщение # 181 |
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456
Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
| а их там три аж!
KIA RIO 3 G4FC АКПП Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
|
|
| |
MegaJohn | Дата: Понедельник, 28.10.2013, 12:46 | Сообщение # 182 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1028
Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 66RUS
| забей почему так, просто возьми мануал и настрой зажигание при ВМТ
DC-1, '98, ZC, S8G продана Subaru Legacy Wagon TStypeR '00 2.0 МКПП продана Civic ES-3 Type RS '02 1.7 3-Stage VTEC МКПП продана DB8 '99 B18C S80 - продана FD1 '08 R18A1 МКПП ----------------------------------------- Любые запчасти новые и под заказ http://vk.com/ostline
|
|
| |
slava242 | Дата: Понедельник, 28.10.2013, 12:46 | Сообщение # 183 |
ГурУ АКПП
Группа: Модераторы
Сообщений: 3471
Статус: Offline
Город: From Саратов
Регион: РБТ
| Прозванивай датчик и все провода!
ホンダ・インテグラ DB7 B18B---В20В---В18С black, MP7A---S4XA---S4C Чак Норрис засунул два пальца в розетку и убил ток.)))
|
|
| |
olega87 | Дата: Понедельник, 28.10.2013, 12:46 | Сообщение # 184 |
Группа: Удаленные
| спасибо всем за советы. сегодня тигра порадовала меня бодрым рычанием прямотока
|
|
| |
myza-Oleg | Дата: Понедельник, 28.10.2013, 12:46 | Сообщение # 185 |
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372
Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
| OBD0--------------OBD1------------ Function Orange----------- Orange---------- CYPP White-------------- White------------ CYPG Orange/Blue------ Orange/Blue--- TDCP White/Blue-------- White/Blue------ TDCG Blue/Green------- Blue/Green------ CKPP Blue/Yellow------ Blue/Yellow----- CKPG Large White------ Yellow/Green--- ICM Black/Yellow----- Black/Yellow---- IGN Output Красным выделил-поменяй местами!!!
Как яблочко румян,одет всегда беспечно Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется... The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
|
|
| |
Drewboy | Дата: Понедельник, 28.10.2013, 12:46 | Сообщение # 186 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Омск
Сообщений: 189
Статус: Offline
Город: Omsk
Регион: 55
| а где его на русском взять, а то по английски не очень типо так? По выставлению зажигания - на машине с PGM FI надо замкнуть разъем для отключения опережения зажигания, а на карбовом отключить вакуумное опережение (по карбовому надо смотреть мануал, ни разу не делал).
По установке ремня (точно подходит на 1.5 мотор и почти подходит на мотор 1.6) На шкиве коленвала 2 группы меток. 1 группа - 2 метки. Правая из них - TDC (верхняя мертвая точка) 1-го и 4-го цилиндра. Она должна встать "в прицел". Вторая метка (2 грд. от TDC) используется только при установке зажигания в карбовых моторах. Вторая группа меток - 3 метки, по средней из них выставляется зажигание, в данном случае по-моему 16 грд. от TDC.
Распредвал ставится (ВНИМАНИЕ!): метка UP не для того, чтобы её ориентировать на 12 часов. А для того, чтобы вы не перепутали распредвальный шкив на 180 грд. Главное тут - 2 метки по бокам. они должны точно совпасть со срезом ГБЦ, НО этот срез имеет небольшой (на 2/3 зуба примерно) наклон налево. Короче в итоге метка UP встанет примерно на 11-30.
1. Для карбового мотора. Там насколько я понимаю опережение вакуумное и к разъему отношения не имеет, т.е. разъема там нет. Когда вы отключите вакуумное опережение (какие трубки отсоединять конкретно - надо смотреть именно по вашему мотору), то зажигание стробоскопом надо выставлять по левой метке из первой группы (той где две метки), т.е. это будет 2 грд. от ВМТ. Когда потом подключите вакуумное опережение, угол зажигания должен сдвинуться и стать не 2 грд., а 16 грд. (средняя метка из второй группы, но у вас может быть не 16 грд, а иное количество, т.к. мотор 1.3, но она все равно будет средней), т.е. надо просто в этом убедиться. 2. Когда вспыхивает стробоскоп, метка должна быть видна в прицеле. 3. По ремню - в прицеле должна оказаться самая первая метка, т.е. правая из первой группы.
ЗЫ. Всё это актуально к двигателям D14, D15, D16, ваш отличается только объемом и может быть градусами опережения, но аналогия должна быть полная.
Регулировка заж. на 4х цилиндр. дв-лях: прогретый мотор, закоротить сервисный разъём(для считывания кодов) 2х пин. Стробоскопом смотреть метки на шкиве(на маховике). Красная(средняя, где 3 рядом) это базовое зажигание. Белая(одна отдельно) это ВМТ, в данный момент не нужа. Регулируется поворотом трамблёра. После затяжки трамблёра проверить установку зажигания. Когда установили, вынимаем проводок из разъёма, светим стробоскопом на метку, плавно набираем обороты до 3000, смотрим, чтобы метка уходила в сторону. Значит комп управляет зажиганием. После рег. зажиг. может понадобиться рег. ХХ(или просто ненормальные обороты). На заглушенном дв-ле отключить разъём клапана ХХ. Завести, дернуть гашетку до 2000об на 5сек, отпустить, смотреть на тахометр. Должно быть 550+-50 об. Если нет регулировать винтом(возможно придётся удалить заглушку). После установки поднять обороты до 1000 на несколько сек, проверить. Если всё нормально заглушить двиг., подключить разъём, вынуть на несколько сек. предохран №4(наверно очистить память). Завести, посмотреть, чтобы обороты попадали в указанные на капоте, если нет - повторить сначала. Ещё желательно проверить СО и регулировкой оборотов и потенциометра добиться совпадения с данными на табличке(на капоте). Но для этого нужен точный прибор - 0.1% однако.
Думаю если дело было в выставлении угла зажигания то тогда бы движок бы схватывал, а тут вапще крутит и ниего, кабудто искры нет
DB7
Пост подправил: Drewboy - Вторник, 04.10.2011, 18:07 |
|
| |
Alexii666 | Дата: Понедельник, 28.10.2013, 12:46 | Сообщение # 187 |
начинающий
Группа: Новички
Сообщений: 15
Статус: Offline
Город: Курск
Регион: 46
| неужели от датчика температуры не заводится люди добрые - отсоедините кто-нибдуь этот датчик и попробуйте так ли это ???
Civic V c сердцем DA5 - ZC PGM-Fi
|
|
| |
-DEMON- | Дата: Понедельник, 28.10.2013, 12:46 | Сообщение # 188 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Челябинская область
Сообщений: 161
Статус: Offline
Город: Челябинская обл. г.Озёрск
Регион: 74/174RUS
| Ну вот и чудненько! Ну и так как это всё таки бортовой журнал давай отчёт с фотографиями и полным рассказом о машинке!
Integra DB6/ZC/AT Телефон: +79227один8один3один9
Пост подправил: -DEMON- - Вторник, 09.03.2010, 17:25 |
|
| |
seg2000 | Дата: Понедельник, 28.10.2013, 12:46 | Сообщение # 189 |
Группа: Удаленные
| Насчет перепутанных проводов это вряд-ли, так как трамблер разбирал, первые шесть проводов идут от датчиков сравнил со своим все верно. Выяснилась еще одна проблема: перескочил ремень ГРМ (трамблер менял по причини разбитого подшипника) видать трамблер один вал стопорнул, но эту проблему сегодня устранил с ГРМ теперь все ОК. Когда собрал движок попробовал завести ласточка пару раз чихнула, а потом опять тишина. Плесканул в целиндры бензина опять почихала причем уверенно, но не долго. Завтра проверю впрыск, может от нашего бензина забился (машина простояла месяц). Подскажитье если трамблеры OBD0 и OBD1 так может и проц нужен от OBD1&
|
|
| |
misha | Дата: Понедельник, 28.10.2013, 12:46 | Сообщение # 190 |
начинающий
Группа: Челябинская область
Сообщений: 5
Статус: Offline
Город: Челябинск
Регион: 74rus
| Выглядет как черный грифель от карандаша, только толстый. Он подпружинен. Ты перед тем как снял трамблер, замечал на какой контакт какого цилиндра смотрел контакт бегунка? Если всё поставил обратно также как стояло, всё должно работать. Ели двигатель не крутить со снятым трамблёром.
db6
|
|
| |