| Генератор | 
| 
				
			 | 
| 
| foma | Дата: Пятница, 13.03.2009, 00:20 | Сообщение # 1 |  |   интегру знаю от и до Группа: Москва Сообщений: 799 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Tokio Регион: 01 | Схема подключения генератора на Integra с четырех-контактным разъемом (у трех-контактного отсутствует провод питания ECM "FR" белый/красный) 
    Схема подключения генератора на Civic 
    Статья на тему, что такое генератор. http://www.toyota-club.net/files/03-05-01/03-05-01_generator.htm
  Разъемы генераторов 
  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 ICQ 432149059
 |  |  |  |  | 
| 
| HATE | Дата: Пятница, 13.03.2009, 01:31 | Сообщение # 2 |  |   гуру клуба Группа: Москва Сообщений: 2514 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: ХИМКИ Регион: Московская область(150RUS) | Спасибо Сань) 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 ремонт,тюнинг,новые оригинальные и б/у контрактные детали 8-926-35-926-10
 
   
 
 Пост подправил: HATE - Пятница, 13.03.2009, 01:36 |  |  |  |  | 
| 
| foma | Дата: Пятница, 03.08.2012, 10:41 | Сообщение # 3 |  |   интегру знаю от и до Группа: Москва Сообщений: 799 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Tokio Регион: 01 | Система зарядки автомобилей Honda имеет особенности и отличия от подобных систем других марок автомобилей.
 Например, при запуске двигателя, генератор
 некоторое время «молчит» и только спустя
 некоторое время начинает заряжать АКБ.
 Почему он «некоторое время молчит»?
 В это время система контроля и управления
 зарядкой, при помощи специального алгоритма,
 производит проверку степени заряженности АКБ,
 имеющиеся нагрузки в цепях и определяет
 необходимость подзарядки АКБ.
 Рассматривать систему контроля и управления
 зарядкой на автомобилях Honda нельзя без упоминания о датчике электрической
 нагрузки – ELD
 Контроль и управление системой зарядки
 Контроль и управление системой зарядки автомобиля осуществляется по трем
 линиям к ECM (см. схему ниже-справа)
 - вход с датчика электрической нагрузки ELD
 – контакт FR,- контроль уровня выходной мощности генератора
 – контакт С,- цепь управления ECM генератором
 При большой нагрузке на генератор при данных оборотах, например, при
 включенных нагрузках на ХХ и большом токе зарядки аккумулятора, транзистор
 реле-регулятора открыт и сигнал FR будет постоянно на низком уровне 1.2
 вольта, что соответствует скважности 100%. Такой сигнал будет наименьшим,
 если система исправна.
 Он будет сообщать ЕСМ, что генератор работает с максимальной выходной
 мощностью.
 Когда нагрузка на генератор очень маленькая FR сигнал так же будет
 неизменным и находиться на высоком уровне 5 вольт. А это для компьютера
 будет означать:
 • «АКБ полностью заряжена и общая электрическая потребность
 низкая».
 В такой ситуации ЕСМ может выключить генератор полностью через свой выход
 "С" (белый с зелёной полосой провод). Эта цепь служит для включения и
 выключения генератора.
 Регулятор напряжения подаёт примерно 8.5 вольт опорного напряжения на вход
 ЕСМ.
 Когда компьютор замыкает этот сигнал на массу, генератор прекращает зарядку,
 как и в случае с полностью заряженной АКБ и отсутствием включенных
 электропотребителей.
 ЕСМ постоянно отслеживает сигналы ELD и FR и получает полную
 информацию о состоянии АКБ и количестве включенных потребителей. Согласно
 этой информации, он контролирует систему зарядки через выход "С". Эта
 информация применяется и для регулировки ХХ. Выключая генератор, ЕСМ
 уменьшает нагрузку на двигатель, что улучшает топливную экономичность и
 увеличивает отдачу мощности, когда это необходимо.
 
 http://www.autodata.ru/autodata.ru/eld_detec.pdf
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 ICQ 432149059
 |  |  |  |  | 
| 
| FOX-93rus | Дата: Пятница, 03.08.2012, 10:57 | Сообщение # 4 |  |   гуру клуба Группа: Тегроводы юга Сообщений: 1403 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Кореновск Регион: 23rus/93rus/123rus Райский край | foma, интересная инфа   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 インテグラ DC2 Homemade R
 
   |  |  |  |  | 
| 
| slavysa | Дата: Воскресенье, 08.12.2013, 21:44 | Сообщение # 5 |  |   любящий интегру Группа: Интеграводы Сообщений: 50 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Санкт - Петербург Регион: 98RUS | как подключить генератор с 3 разъемами к проводке с 4 разъемами? проблема вот в этой теме - http://integraclub.ru/forum/38-9351-1#149373
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Всем привет...
 |  |  |  |  | 
| 
| DimeX | Дата: Вторник, 22.04.2014, 20:51 | Сообщение # 6 |  |   любящий интегру Группа: Интеграводы Сообщений: 81 
   
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Тюмень Регион: 72 | Тигроводы, подскажите! Заморочился автозвуком, планирую довести до ума и питание системы. В частности, хочу заменить/продублировать заводской провод от гены до АКБ на КГ-35. Со стороны АКБ обожму в наконечник под винт М8, соответствующие клеммы уже купил. А вот как подключить КГ со стороны генератора? Возможно ли соединение таким же наконечником, или там свой разъем? Если есть инфа с фото, как до него добраться и подключить, поделитесь плиз. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Honda Integra DC1 (1.6 Type Ti) - потрачено
 |  |  |  |  | 
| 
| myza-Oleg | Дата: Вторник, 22.04.2014, 23:18 | Сообщение # 7 |  |   злой ёж Группа: Модераторы Сообщений: 4372 
           
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: ФИЛИ Регион: 177rus | Цитата DimeX (  ) А вот как подключить КГ со стороны генератора? Возможно ли соединение таким же наконечником, или там свой разъем?тоже наконечник 6мм.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
   Как яблочко румян,одет всегда беспечно
 Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно
 Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется...
 The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda
 дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
 |  |  |  |  | 
| 
| DimeX | Дата: Среда, 23.04.2014, 09:17 | Сообщение # 8 |  |   любящий интегру Группа: Интеграводы Сообщений: 81 
   
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Тюмень Регион: 72 | Цитата myza-Oleg (  ) тоже наконечник 6мм. То есть на гене тоже винт?
 Разве там не такая фишка?
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Honda Integra DC1 (1.6 Type Ti) - потрачено
 
 
 Пост подправил: DimeX - Среда, 23.04.2014, 09:19 |  |  |  |  | 
| 
| slava242 | Дата: Среда, 23.04.2014, 09:36 | Сообщение # 9 |  |   ГурУ АКПП Группа: Модераторы Сообщений: 3471 
           
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: From Саратов Регион: РБТ | Фишка-это управление, силовой выход-шпилька с гайкой М6. Кстати к аккуму тоже наконечник нужен с отверстием под М6. КГ-35 считаю лишней тратой денег, штатный генератор не может выдать такую силу тока, которую может пропустить этот провод. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 ホンダ・インテグラ DB7 B18B---В20В---В18С black, MP7A---S4XA---S4C
 Чак Норрис засунул два пальца в розетку и убил ток.)))
 |  |  |  |  | 
| 
| DimeX | Дата: Среда, 23.04.2014, 10:49 | Сообщение # 10 |  |   любящий интегру Группа: Интеграводы Сообщений: 81 
   
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Тюмень Регион: 72 | slava242, спасибо за развернутый ответ! Насколько я знаю, штатный гена выдает максимум 80А, КГ-35 для него действительно многовато... КГ-25 будет в самый раз. А как к этой шпильке подобраться? Нужно ли снимать впуск, находится ли она в зоне видимости? И еще, штатный кабель подключен напрямую от выхода к плюсовой клемме АКБ или через пред? 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Honda Integra DC1 (1.6 Type Ti) - потрачено
 |  |  |  |  |