Integra Club
Генератор - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: killer761, MegaJohn, SIO  
Генератор
fomaДата: Пятница, 13.03.2009, 00:20 | Сообщение # 1
интегру знаю от и до
Группа: Москва
Сообщений: 799

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Tokio
Регион: 01
Схема подключения генератора на Integra с четырех-контактным разъемом (у трех-контактного отсутствует провод питания ECM "FR" белый/красный)

Схема подключения генератора на Civic

Статья на тему, что такое генератор.
http://www.toyota-club.net/files/03-05-01/03-05-01_generator.htm

Разъемы генераторов











ICQ 432149059
 
HATEДата: Пятница, 13.03.2009, 01:31 | Сообщение # 2
гуру клуба
Группа: Москва
Сообщений: 2514

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: ХИМКИ
Регион: Московская область(150RUS)
Спасибо Сань)










ремонт,тюнинг,новые оригинальные и б/у контрактные детали 8-926-35-926-10


Пост подправил: HATE - Пятница, 13.03.2009, 01:36
 
fomaДата: Пятница, 03.08.2012, 10:41 | Сообщение # 3
интегру знаю от и до
Группа: Москва
Сообщений: 799

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Tokio
Регион: 01
Система зарядки автомобилей Honda имеет особенности и отличия от подобных
систем других марок автомобилей.
Например, при запуске двигателя, генератор
некоторое время «молчит» и только спустя
некоторое время начинает заряжать АКБ.
Почему он «некоторое время молчит»?
В это время система контроля и управления
зарядкой, при помощи специального алгоритма,
производит проверку степени заряженности АКБ,
имеющиеся нагрузки в цепях и определяет
необходимость подзарядки АКБ.
Рассматривать систему контроля и управления
зарядкой на автомобилях Honda нельзя без упоминания о датчике электрической
нагрузки – ELD
Контроль и управление системой зарядки
Контроль и управление системой зарядки автомобиля осуществляется по трем
линиям к ECM (см. схему ниже-справа)
- вход с датчика электрической нагрузки ELD
– контакт FR,- контроль уровня выходной мощности генератора
– контакт С,- цепь управления ECM генератором
При большой нагрузке на генератор при данных оборотах, например, при
включенных нагрузках на ХХ и большом токе зарядки аккумулятора, транзистор
реле-регулятора открыт и сигнал FR будет постоянно на низком уровне 1.2
вольта, что соответствует скважности 100%. Такой сигнал будет наименьшим,
если система исправна.
Он будет сообщать ЕСМ, что генератор работает с максимальной выходной
мощностью.
Когда нагрузка на генератор очень маленькая FR сигнал так же будет
неизменным и находиться на высоком уровне 5 вольт. А это для компьютера
будет означать:
• «АКБ полностью заряжена и общая электрическая потребность
низкая».
В такой ситуации ЕСМ может выключить генератор полностью через свой выход
"С" (белый с зелёной полосой провод). Эта цепь служит для включения и
выключения генератора.
Регулятор напряжения подаёт примерно 8.5 вольт опорного напряжения на вход
ЕСМ.
Когда компьютор замыкает этот сигнал на массу, генератор прекращает зарядку,
как и в случае с полностью заряженной АКБ и отсутствием включенных
электропотребителей.
ЕСМ постоянно отслеживает сигналы ELD и FR и получает полную
информацию о состоянии АКБ и количестве включенных потребителей. Согласно
этой информации, он контролирует систему зарядки через выход "С". Эта
информация применяется и для регулировки ХХ. Выключая генератор, ЕСМ
уменьшает нагрузку на двигатель, что улучшает топливную экономичность и
увеличивает отдачу мощности, когда это необходимо.

http://www.autodata.ru/autodata.ru/eld_detec.pdf











ICQ 432149059
 
FOX-93rusДата: Пятница, 03.08.2012, 10:57 | Сообщение # 4
гуру клуба
Группа: Тегроводы юга
Сообщений: 1403

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Кореновск
Регион: 23rus/93rus/123rus Райский край
foma, интересная инфа happy










インテグラ DC2 Homemade R
 
slavysaДата: Воскресенье, 08.12.2013, 21:44 | Сообщение # 5
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 50






Статус: Offline
Город: Санкт - Петербург
Регион: 98RUS
как подключить генератор с 3 разъемами к проводке с 4 разъемами?
проблема вот в этой теме - http://integraclub.ru/forum/38-9351-1#149373











Всем привет...
 
DimeXДата: Вторник, 22.04.2014, 20:51 | Сообщение # 6
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 81

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Тюмень
Регион: 72
Тигроводы, подскажите! Заморочился автозвуком, планирую довести до ума и питание системы. В частности, хочу заменить/продублировать заводской провод от гены до АКБ на КГ-35. Со стороны АКБ обожму в наконечник под винт М8, соответствующие клеммы уже купил. А вот как подключить КГ со стороны генератора? Возможно ли соединение таким же наконечником, или там свой разъем? Если есть инфа с фото, как до него добраться и подключить, поделитесь плиз.










Honda Integra DC1 (1.6 Type Ti) - потрачено
 
myza-OlegДата: Вторник, 22.04.2014, 23:18 | Сообщение # 7
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
Цитата DimeX ()
А вот как подключить КГ со стороны генератора? Возможно ли соединение таким же наконечником, или там свой разъем?

тоже наконечник 6мм.












Как яблочко румян,одет всегда беспечно
Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно
Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется...
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda
дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
 
DimeXДата: Среда, 23.04.2014, 09:17 | Сообщение # 8
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 81

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Тюмень
Регион: 72
Цитата myza-Oleg ()
тоже наконечник 6мм.

То есть на гене тоже винт?
Разве там не такая фишка?











Honda Integra DC1 (1.6 Type Ti) - потрачено

Пост подправил: DimeX - Среда, 23.04.2014, 09:19
 
slava242Дата: Среда, 23.04.2014, 09:36 | Сообщение # 9
ГурУ АКПП
Группа: Модераторы
Сообщений: 3471

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: From Саратов
Регион: РБТ
Фишка-это управление, силовой выход-шпилька с гайкой М6. Кстати к аккуму тоже наконечник нужен с отверстием под М6. КГ-35 считаю лишней тратой денег, штатный генератор не может выдать такую силу тока, которую может пропустить этот провод.










ホンダ・インテグラ DB7 B18B---В20В---В18С black, MP7A---S4XA---S4C
Чак Норрис засунул два пальца в розетку и убил ток.)))
 
DimeXДата: Среда, 23.04.2014, 10:49 | Сообщение # 10
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 81

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Тюмень
Регион: 72
slava242, спасибо за развернутый ответ! Насколько я знаю, штатный гена выдает максимум 80А, КГ-35 для него действительно многовато... КГ-25 будет в самый раз. А как к этой шпильке подобраться? Нужно ли снимать впуск, находится ли она в зоне видимости? И еще, штатный кабель подключен напрямую от выхода к плюсовой клемме АКБ или через пред?










Honda Integra DC1 (1.6 Type Ti) - потрачено
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: