Генератор
|
|
foma | Дата: Пятница, 13.03.2009, 00:20 | Сообщение # 1 |
интегру знаю от и до
Группа: Москва
Сообщений: 799
Статус: Offline
Город: Tokio
Регион: 01
| Схема подключения генератора на Integra с четырех-контактным разъемом (у трех-контактного отсутствует провод питания ECM "FR" белый/красный) Схема подключения генератора на Civic Статья на тему, что такое генератор. http://www.toyota-club.net/files/03-05-01/03-05-01_generator.htm Разъемы генераторов
ICQ 432149059
|
|
| |
HATE | Дата: Пятница, 13.03.2009, 01:31 | Сообщение # 2 |
гуру клуба
Группа: Москва
Сообщений: 2514
Статус: Offline
Город: ХИМКИ
Регион: Московская область(150RUS)
| Спасибо Сань)
ремонт,тюнинг,новые оригинальные и б/у контрактные детали 8-926-35-926-10
Пост подправил: HATE - Пятница, 13.03.2009, 01:36 |
|
| |
foma | Дата: Пятница, 03.08.2012, 10:41 | Сообщение # 3 |
интегру знаю от и до
Группа: Москва
Сообщений: 799
Статус: Offline
Город: Tokio
Регион: 01
| Система зарядки автомобилей Honda имеет особенности и отличия от подобных систем других марок автомобилей. Например, при запуске двигателя, генератор некоторое время «молчит» и только спустя некоторое время начинает заряжать АКБ. Почему он «некоторое время молчит»? В это время система контроля и управления зарядкой, при помощи специального алгоритма, производит проверку степени заряженности АКБ, имеющиеся нагрузки в цепях и определяет необходимость подзарядки АКБ. Рассматривать систему контроля и управления зарядкой на автомобилях Honda нельзя без упоминания о датчике электрической нагрузки – ELD Контроль и управление системой зарядки Контроль и управление системой зарядки автомобиля осуществляется по трем линиям к ECM (см. схему ниже-справа) - вход с датчика электрической нагрузки ELD – контакт FR,- контроль уровня выходной мощности генератора – контакт С,- цепь управления ECM генератором При большой нагрузке на генератор при данных оборотах, например, при включенных нагрузках на ХХ и большом токе зарядки аккумулятора, транзистор реле-регулятора открыт и сигнал FR будет постоянно на низком уровне 1.2 вольта, что соответствует скважности 100%. Такой сигнал будет наименьшим, если система исправна. Он будет сообщать ЕСМ, что генератор работает с максимальной выходной мощностью. Когда нагрузка на генератор очень маленькая FR сигнал так же будет неизменным и находиться на высоком уровне 5 вольт. А это для компьютера будет означать: • «АКБ полностью заряжена и общая электрическая потребность низкая». В такой ситуации ЕСМ может выключить генератор полностью через свой выход "С" (белый с зелёной полосой провод). Эта цепь служит для включения и выключения генератора. Регулятор напряжения подаёт примерно 8.5 вольт опорного напряжения на вход ЕСМ. Когда компьютор замыкает этот сигнал на массу, генератор прекращает зарядку, как и в случае с полностью заряженной АКБ и отсутствием включенных электропотребителей. ЕСМ постоянно отслеживает сигналы ELD и FR и получает полную информацию о состоянии АКБ и количестве включенных потребителей. Согласно этой информации, он контролирует систему зарядки через выход "С". Эта информация применяется и для регулировки ХХ. Выключая генератор, ЕСМ уменьшает нагрузку на двигатель, что улучшает топливную экономичность и увеличивает отдачу мощности, когда это необходимо.
http://www.autodata.ru/autodata.ru/eld_detec.pdf
ICQ 432149059
|
|
| |
FOX-93rus | Дата: Пятница, 03.08.2012, 10:57 | Сообщение # 4 |
гуру клуба
Группа: Тегроводы юга
Сообщений: 1403
Статус: Offline
Город: Кореновск
Регион: 23rus/93rus/123rus Райский край
| foma, интересная инфа
インテグラ DC2 Homemade R
|
|
| |
slavysa | Дата: Воскресенье, 08.12.2013, 21:44 | Сообщение # 5 |
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 50
Статус: Offline
Город: Санкт - Петербург
Регион: 98RUS
| как подключить генератор с 3 разъемами к проводке с 4 разъемами? проблема вот в этой теме - http://integraclub.ru/forum/38-9351-1#149373
Всем привет...
|
|
| |
DimeX | Дата: Вторник, 22.04.2014, 20:51 | Сообщение # 6 |
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 81
Статус: Offline
Город: Тюмень
Регион: 72
| Тигроводы, подскажите! Заморочился автозвуком, планирую довести до ума и питание системы. В частности, хочу заменить/продублировать заводской провод от гены до АКБ на КГ-35. Со стороны АКБ обожму в наконечник под винт М8, соответствующие клеммы уже купил. А вот как подключить КГ со стороны генератора? Возможно ли соединение таким же наконечником, или там свой разъем? Если есть инфа с фото, как до него добраться и подключить, поделитесь плиз.
Honda Integra DC1 (1.6 Type Ti) - потрачено
|
|
| |
myza-Oleg | Дата: Вторник, 22.04.2014, 23:18 | Сообщение # 7 |
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372
Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
| Цитата DimeX ( ) А вот как подключить КГ со стороны генератора? Возможно ли соединение таким же наконечником, или там свой разъем? тоже наконечник 6мм.
Как яблочко румян,одет всегда беспечно Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется... The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
|
|
| |
DimeX | Дата: Среда, 23.04.2014, 09:17 | Сообщение # 8 |
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 81
Статус: Offline
Город: Тюмень
Регион: 72
| Цитата myza-Oleg ( ) тоже наконечник 6мм. То есть на гене тоже винт? Разве там не такая фишка?
Honda Integra DC1 (1.6 Type Ti) - потрачено
Пост подправил: DimeX - Среда, 23.04.2014, 09:19 |
|
| |
slava242 | Дата: Среда, 23.04.2014, 09:36 | Сообщение # 9 |
ГурУ АКПП
Группа: Модераторы
Сообщений: 3471
Статус: Offline
Город: From Саратов
Регион: РБТ
| Фишка-это управление, силовой выход-шпилька с гайкой М6. Кстати к аккуму тоже наконечник нужен с отверстием под М6. КГ-35 считаю лишней тратой денег, штатный генератор не может выдать такую силу тока, которую может пропустить этот провод.
ホンダ・インテグラ DB7 B18B---В20В---В18С black, MP7A---S4XA---S4C Чак Норрис засунул два пальца в розетку и убил ток.)))
|
|
| |
DimeX | Дата: Среда, 23.04.2014, 10:49 | Сообщение # 10 |
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 81
Статус: Offline
Город: Тюмень
Регион: 72
| slava242, спасибо за развернутый ответ! Насколько я знаю, штатный гена выдает максимум 80А, КГ-35 для него действительно многовато... КГ-25 будет в самый раз. А как к этой шпильке подобраться? Нужно ли снимать впуск, находится ли она в зоне видимости? И еще, штатный кабель подключен напрямую от выхода к плюсовой клемме АКБ или через пред?
Honda Integra DC1 (1.6 Type Ti) - потрачено
|
|
| |