На малых и холостых оборотах зарядка падает до 7 В
|
|
slava242 | Дата: Вторник, 31.05.2011, 07:25 | Сообщение # 21 |
ГурУ АКПП
Группа: Модераторы
Сообщений: 3471
Статус: Offline
Город: From Саратов
Регион: РБТ
| ну значит либо регулятор напряжения или в аккуме пару банок осыпалось!
ホンダ・インテグラ DB7 B18B---В20В---В18С black, MP7A---S4XA---S4C Чак Норрис засунул два пальца в розетку и убил ток.)))
|
|
| |
SurikOFF | Дата: Среда, 01.06.2011, 20:51 | Сообщение # 22 |
начинающий
Группа: Интеграводы
Сообщений: 18
Статус: Offline
Город: Оренбург
Регион: 56
| Аккумулятор в норме, почти новый, свои 12.4 показывает, да и вообще без него, если снять клемы проблема остаётся. На предыдущей хонде с таким же геной тоже самое было в точности - регулятор заменил, проблема не исчезла, так что тоже под сомненьем.
Вот
|
|
| |
slava242 | Дата: Среда, 01.06.2011, 22:53 | Сообщение # 23 |
ГурУ АКПП
Группа: Модераторы
Сообщений: 3471
Статус: Offline
Город: From Саратов
Регион: РБТ
| SurikOFF, 12.4В-это маловато!У меня полгода аккуму-ниже 13.2-13.3В даже зимой не опускалось напряжение! Добавлено (01.06.2011, 22:53) --------------------------------------------- Всё-таки попробуй взять аккум у кого-нибудь погонять!Пусть не совсем корректное сравнение-но у меня на"копейке" с генератором 2108 в бортовой сети такие же чудеса творились!После замены аккума-как бабка отшептала!
ホンダ・インテグラ DB7 B18B---В20В---В18С black, MP7A---S4XA---S4C Чак Норрис засунул два пальца в розетку и убил ток.)))
|
|
| |
myza-Oleg | Дата: Среда, 01.06.2011, 22:55 | Сообщение # 24 |
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372
Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
| Quote (slava242) Всё-таки попробуй взять аккум у кого-нибудь погонять! +1
Как яблочко румян,одет всегда беспечно Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется... The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
|
|
| |
lifestyle | Дата: Четверг, 02.06.2011, 06:20 | Сообщение # 25 |
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 690
Статус: Offline
Город: Тюмень
Регион: 72
| аккум-генератор,ВСЕ Quote напряжение в бортовой сети при заведеном двигателе должно быть около 14,4 вольта...в амперах меряется сила тока это другой показатель но его тоже замерь. если ген на холостых не держит напряжение проблема или в аккумуляторе или в генераторе,замерь напряжение с другиим аккумом... если тоже 7 вольт,то ген под замену
No
|
|
| |
SurikOFF | Дата: Четверг, 02.06.2011, 06:30 | Сообщение # 26 |
начинающий
Группа: Интеграводы
Сообщений: 18
Статус: Offline
Город: Оренбург
Регион: 56
| Вот смотрите, на исправной заведённой машине аккумулятор снимаешь, она всё равно продолжает работать и вырабатвать 14 вольт. У меня на заведённой аккум снимаешь, она вырабатывает 7 В. Поэтому я думаю аккум непричём, я же его вообще снимаю, а проблема остаётся. Добавлено (02.06.2011, 06:30) --------------------------------------------- Я вот думаю не может быть дело с проводами "С" и "FR" генератора?
Вот
|
|
| |
ploxish867 | Дата: Среда, 15.06.2011, 08:54 | Сообщение # 27 |
начинающий
Группа: Интеграводы
Сообщений: 23
Статус: Offline
Город: Нижний Тагил
Регион: 96rus
| у меня так было но у меня диод один на мосте сгорал а вот если у тебя инжектор то акум нельзя вобще снимань на заведенной машине)))
угу
|
|
| |
SurikOFF | Дата: Вторник, 13.03.2012, 08:51 | Сообщение # 28 |
начинающий
Группа: Интеграводы
Сообщений: 18
Статус: Offline
Город: Оренбург
Регион: 56
| Дело оказалось в сгоревшем диоде на мосту
Вот
|
|
| |