Повышение оборотов при включении кондея
|
|
Tokc | Дата: Вторник, 19.04.2011, 23:51 | Сообщение # 1 |
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 117
Статус: Offline
Город: Сочи
Регион: 23
| При включении кондера обороты двигателя повышаются до ~3000об/мин, когда компрессор отключается, то обороты оч долго не падают? Так должно быть?
Honda Integra Da-5 dual carb ZC ///only god can judge me///
|
|
| |
flux | Дата: Среда, 20.04.2011, 00:05 | Сообщение # 2 |
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
| нет и обороты не должны повышаться до 3к когда стоишь на месте пока не разберешься с такой причиной ездить с кондером не советую (если у тебя АКПП)
╭∩╮(^_^)╭∩╮
чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
|
|
| |
Tokc | Дата: Среда, 20.04.2011, 00:26 | Сообщение # 3 |
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 117
Статус: Offline
Город: Сочи
Регион: 23
| А чем грозит акпп? И че делать то собственно? А то пока хонда стоит я на тазе катаюсь, седня в пробке от жары чуть не помер
Honda Integra Da-5 dual carb ZC ///only god can judge me///
|
|
| |
ily0 | Дата: Четверг, 21.04.2011, 18:14 | Сообщение # 4 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1240
Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38RUS
| там есть клапан в виде цилиндра, расположен горизонтально,, он отвечает за обороты при заводке и при включении кондея. он электрический. проверь его =-) или поменяй.
db-6 1993 b18/b16 s80 - sold db-6 1998 b20 y1 - sold
|
|
| |
Tokc | Дата: Четверг, 21.04.2011, 21:05 | Сообщение # 5 |
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 117
Статус: Offline
Город: Сочи
Регион: 23
| Quote (ily0) там есть клапан в виде цилиндра, расположен горизонтально, На карбюраторе справа по ходу движения?
Honda Integra Da-5 dual carb ZC ///only god can judge me///
|
|
| |
myza-Oleg | Дата: Пятница, 22.04.2011, 08:20 | Сообщение # 6 |
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372
Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
| Регулировочным винтом можно накрутить любые обороты.
Как яблочко румян,одет всегда беспечно Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется... The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
|
|
| |
ily0 | Дата: Пятница, 22.04.2011, 18:00 | Сообщение # 7 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1240
Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38RUS
| да справа, но он вроде не регулируется. он срабатывает чтобы не заглох пихун от кондея, а потом выключается, у него по ходу не выключается,)
db-6 1993 b18/b16 s80 - sold db-6 1998 b20 y1 - sold
|
|
| |
Tokc | Дата: Четверг, 05.05.2011, 00:01 | Сообщение # 8 |
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 117
Статус: Offline
Город: Сочи
Регион: 23
| Спасибо! Попробую че-нить с ним замутить. Добавлено (05.05.2011, 00:01) --------------------------------------------- Я с него скидываю провод, а обороты неизменны. Значит не он отвечает за повышение оборотов?
Honda Integra Da-5 dual carb ZC ///only god can judge me///
|
|
| |
myza-Oleg | Дата: Четверг, 05.05.2011, 08:19 | Сообщение # 9 |
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372
Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
| Здесь 1 – трубка отбора вакуума из коллектора, подходит к 2 – электроклапану, стоящему в корпусе воздушного фильтра, от него по трубкам 3 - вакуум подаётся под крышки карбов, под которыми находятся подпружиненные поршни (Vacuum Piston) управляющие подъёмом дозирующих игл. На более простых версиях дуалкарбов этих трубок и клапана нет – вакуум к поршням дозирующих игл подаётся постоянно по каналам внутри карбов. Здесь электроклапаном 2 управляет ECU (для более точного дозирования смеси на разных режимах работы двигателя). Электроклапан, стоящий в корпусе возд. фильтра рядом с электроклапаном 2 – клапан внутренней вентиляции карбов. 4 – Throttle Controller – клапан, повышающий обороты (приоткрывающий дроссельную заслонку) при включении кондиционера и в первые секунды при заводке горячего двигателя (примерно до 1200 об/мин). (Ещё раз повторюсь – это на данном авто, на других моделях у него могут быть другие функции.) На фото хорошо заметен его регулировочный винт (жёлтый). На некоторых моделях винта нет, а регулировка осуществляется подгибанием регулировочной пластины. 5 – вакуумный клапан управления воздушной заслонкой, который системой тяг и шестерёнок (хорошо видны на фото) связан с термоклапаном прогревочных оборотов Thermovalve (на фото он загорожен трубками, но хорошо видны трубки 6 , подводящие к термоклапану ОЖ). Термоклапан через кулачок и ролик (видны справа от цифры 6 на фото) так же приоткрывает дроссельные заслонки (при прогреве). Термоклапан и клапан воздушной заслонки таким образом связаны в единый блок. Проверка и регулировка их хорошо описана в мануалах, приведённых выше. Подачей вакуума к клапану воздушной заслонки управляет небольшой клапан (тоже «термо-»), располагающийся под впускным коллектором.
Как яблочко румян,одет всегда беспечно Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется... The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
|
|
| |
Tokc | Дата: Четверг, 05.05.2011, 20:17 | Сообщение # 10 |
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 117
Статус: Offline
Город: Сочи
Регион: 23
| Quote (myza-oleg) Throttle Controller – клапан, повышающий обороты (приоткрывающий дроссельную заслонку) при включении кондиционера и в первые секунды при заводке горячего двигателя (примерно до 1200 об/мин). Он постоянно должен держать обороты пока компрессор гоняет жижу? ) Или же он только подымает обороты непосредственно в момент включения кондея?
Honda Integra Da-5 dual carb ZC ///only god can judge me///
|
|
| |