сеня наблюдал вообще фиг знает что.... 
 суть такова: 
 пришел заводить машину... завел пыхтит прогревается 
 сел в салон врубил свет посмотрел на топливник - он показывает на максимум я удивился... и замечаю как он начинает падать.... упал до 0литров в баке.... 
 приехал в савхоз Московский (пересекся с BigLunch (побухали вместе у меня в районе)) сели в машину я завел смотрю стрелка на полном баке.... 
 и потом так снижается до 0 
 причем опускается так что такое ощущение что нажата тапка в пол 10тыс оборотов в мин и неколышит и под капотом прожорливый 6 литровый двиг с твинтурбо....Добавлено (06.12.2010, 19:02)
---------------------------------------------
приехал с работы домой и сразу за отвертку вытащил приборку и довольный почапал домой..... 
 по пути домой чегото начал разглядывать ее... смотрю а я уже накатал 900км.... )))))) за 2 дня 
 придя домой просидел час с маркером обводя по приборке контакты... нашел 2-контакта которые идут по другому 
 + у меня вопросик а нафига провод с бензобака тащить если там и так идет замыкание контакта на бак? 
 сопротивление на стрелке бензобака одинаковое что на овощной что на туперной.... в итоге аккуратным способом все перекинул с туперной на овощную... 
 завтра пойду ставить обратно и посмотрим что получилось 
 различие туперной приборки от овощной 
 1) плата 
 2) доп датчик в правом верхнем углу 
 3)про цвет я не говорю 
 4) тахометр 
 остальное 1 в 1 и садится в корпус как влитой 
 так же крышочки под карбон и стеклышко такое же 
 на туперной приборке даже есть отверстия для лампочек PNRD4D3D2
Добавлено (07.12.2010, 15:01)
---------------------------------------------
тему можно закрывать.... проводка на плате разная... выход или перекидывать приборы или плату....