Integra Club
проблема с проводкой как я думаю... - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: killer761, MegaJohn, SIO  
проблема с проводкой как я думаю...
ssaneksДата: Воскресенье, 05.09.2010, 07:49 | Сообщение # 1
любящий интегру
Группа: Красноярский край
Сообщений: 60

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Красноярск
Регион: 24rus
вообщем проблема такая... при нажатии на тормоз не горят стопы, не могу снять с парковки.... сначала думал предохранители посмотрел все целые... потом начал грешить на электромагнит посмотрел прозванил все ок... в чем может быть причина? =\ и еще заметил что не горит свет в салоне.... лампочка целая... или может совпадение?или это как то связано... кто что думает?










DC1
 
GemДата: Понедельник, 06.09.2010, 06:42 | Сообщение # 2
тиграБобр
Группа: Новосибирск
Сообщений: 808

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Барнаул
Регион: 22RUS
Возможно провода под ковром в салоне передавлены чем-нибудь.










Honda Integra DA7 '91 ZXi MT Разбираю
 
ssaneksДата: Четверг, 09.09.2010, 15:00 | Сообщение # 3
любящий интегру
Группа: Красноярский край
Сообщений: 60

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Красноярск
Регион: 24rus
хм...надо проверить... а что еще может быть?!

Добавлено (09.09.2010, 15:00)
---------------------------------------------
завтра попробую заехать к электрику может он что скажет =\










DC1
 
AVTOMOTOДата: Четверг, 09.09.2010, 17:28 | Сообщение # 4
начинающий
Группа: Новосибирск
Сообщений: 15






Статус: Offline
Город: Бийск
Регион: 22RUS
лягушка на педали тормоза надо проверить приходит на нее плюс или нет если приходит то нада проверить при нажатии выходит с нее или нет проверяется контролькой а вообще все ремонты электрические начинаются с проверки предохранителей проверять тоже контролькой










INTEGRA ZXI DA-7 ZC PGM F1 МКПП лублю её
сейчас овощь на автомате по имени DB6 с глазами


Пост подправил: AVTOMOTO - Четверг, 09.09.2010, 17:29
 
ssaneksДата: Воскресенье, 12.09.2010, 22:30 | Сообщение # 5
любящий интегру
Группа: Красноярский край
Сообщений: 60

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Красноярск
Регион: 24rus
я все это делал))) проблема решена)))) лягушка рабочая... я так и делал проверял контакт... проблема оказалась в блоке предохранителей, там где то не проходит контакт... просто вывел отдельный предохранитель))))

Добавлено (12.09.2010, 22:25)
---------------------------------------------
Свалился на меня шквал каких то проблем =\ тперь ситуация следующая... подъехал к магазину стоял ждал человечков...сначала магнитола стала как то странно себя вести... горело все самих цифр... думал может фишка косячит вытащил ее, и как бы пора было есть решил отложить на помто все это дело начал трогаться и машина заглохла... потом я не смог ее завести... приехл знакомый приккурил... но после этого стало табло тусклым... сначала вроде все работает и поворотники и стопоки горят.. буквально пол минуты и они еле горят.... машина едет пока даешь ей оборот.... тахометр перестает работать... когда даешь больше оборотов тахометр прыгает... как толкьо дашеь меньше оборот она глохнет и не заводиться!! может была у кого такая проблема подскажи что делать вообще ничего не приходит в голову... индикатор аккума не горит =\

Добавлено (12.09.2010, 22:30)
---------------------------------------------
Свалился на меня шквал каких то проблем =\ тперь ситуация следующая... подъехал к магазину стоял ждал человечков...сначала магнитола стала как то странно себя вести... горело все самих цифр... думал может фишка человечков...сначала магнитола стала как то странно себя вести... горело все самих цифр... думал может фишка косячит вытащил ее, и как бы пора было есть решил отложить на помто все это дело начал трогаться и машина заглохла... потом я не смог ее завести... приехл знакомый приккурил... но после этого стало табло тусклым... сначала вроде все работает и поворотники и стопоки горят.. буквально пол минуты и они еле горят.... машина едет пока даешь ей оборот.... тахометр перестает работать... когда даешь больше оборотов тахометр прыгает... как толкьо дашеь меньше оборот она глохнет и не заводиться!! может была у кого такая проблема подскажи что делать вообще ничего не приходит в голову... индикатор аккума не горит =\










DC1
 
fomaДата: Воскресенье, 12.09.2010, 23:00 | Сообщение # 6
интегру знаю от и до
Группа: Москва
Сообщений: 799

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Tokio
Регион: 01
Начинаем проверку с провода массы от двигателя на кузов (он крепится в районе коробки и к правому лонжерону по ходу) это по поводу гаснет все и не заводится. С блокировкой паркинга посложнее, на салонном блоке предохранителей есть электронный блок, он установлен с обратной стороны блока. Надо снять блок, отключить этот блочек, он крепится с помощью защелок и на разъеме. Разобрать его и пропаять разъем на плате. Больше такие дефекты искать негде все остальные разъемы у Хонды сделаны надежно. 90% такие неисправности именно там где я сказал.










ICQ 432149059
 
ssaneksДата: Понедельник, 13.09.2010, 12:54 | Сообщение # 7
любящий интегру
Группа: Красноярский край
Сообщений: 60

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Красноярск
Регион: 24rus
когда машину только что прикурили, каробка работает нормально.... я могу ее снять с паркингда..как только аккум начинает разряжаться, все снять с паркинга я не могу... мне почему то кажется что больше дело в блоке предохранителей.... либо где то каратить=\

Добавлено (13.09.2010, 12:54)
---------------------------------------------
еще такая особенность, скидываешь массу машину глохнет... скидываешь плюс работает... вот только если потом скинуть массу она продолжает работать...










DC1
 
GemДата: Вторник, 14.09.2010, 06:22 | Сообщение # 8
тиграБобр
Группа: Новосибирск
Сообщений: 808

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Барнаул
Регион: 22RUS
У меня были похожие проблемы из-за плохого контакта массы, почистил провода и места контакта и всё прошло.










Honda Integra DA7 '91 ZXi MT Разбираю
 
ssaneksДата: Вторник, 14.09.2010, 12:41 | Сообщение # 9
любящий интегру
Группа: Красноярский край
Сообщений: 60

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Красноярск
Регион: 24rus
да не чет я сомневаюсь сто это плохой контакт... мне ще кажется что может сломалась релюшка где щетки.... кто что думает? просто если это она то это придеться как то машину до ямы везти что бы снять генератор.. может еще есть какие варианты... просто до этого проишествия за дня 2... сел акум в хлам но был другйо акум... поставил его завелся с неего начал ставить обратно свой скинул массу она заглохла... завел ее снова опять попробовал снова такая же фигня... потом сначала скинул плюс работает...потом скинул массу тоже продолжала работать.. но когда вытаскивал акум и ставил свой было не очень удобно и плюс пару раз падал на массу...может это как то повлияло? на щетки или на диодный мостик...










DC1
 
GemДата: Вторник, 14.09.2010, 13:01 | Сообщение # 10
тиграБобр
Группа: Новосибирск
Сообщений: 808

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Барнаул
Регион: 22RUS
ssaneks, Если помер генератор то у тебя при отключении аккумулятора в люой последовательности машина глохла бы сразу.










Honda Integra DA7 '91 ZXi MT Разбираю
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: