помогите разобраться!!! Горит лампа аккумулятора...
|
|
TEXHAPb | Дата: Среда, 04.04.2012, 18:51 | Сообщение # 21 |
любящий интегру
Группа: Челябинская область
Сообщений: 118
Статус: Offline
Город: Кяхта-Иркутск-Челябинск-?
Регион: 03, 38, 74, ?
| сегодня загорелась лампа аккума, замерил напругу на холостом ходу без потребителей - 14,5, на холостом и потребителями (дальний, туманки, обогрев заднего стекла) - 14,1. грешу на eld. завтра буду его проверять. может у кого еще какие-нибудь мысли есть? Добавлено (04.04.2012, 18:51) --------------------------------------------- отсоединил разъем ELD и замерил напругу на крайних проводах = 7,54В, хотя должно показывать напругу аккума (12,53В). соответственно ELD ни причем.
раритет в разбор интеграклуб.РФ CIVIC EU3 XS 2003
|
|
| |
SIO | Дата: Пятница, 21.06.2013, 17:18 | Сообщение # 22 |
Вежливый модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2992
Статус: Offline
Город: Ростов-Сочи
Регион: 93,161
| А из-за чего она еще может гореть? Если заряд дает 14 с копейками, аккум не посаженный, со снятыми клемами двиг работает.
ホンダ - 夢の力
Лялька db6 ZC ZXi AT 120л.с. 1997г.в.-продана Касатка db9 ZC ZXi MT 120л.с. 1995г.в.,-продана Сударыня db9 ZC Xi MT 120л.с. 2000г.в.,
"Все будет ХА-РА-ШО!!!" (с) "Елки"
|
|
| |
princ_vulcan | Дата: Пятница, 21.06.2013, 17:47 | Сообщение # 23 |
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456
Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
| SIO, транзистор, подающий питание на лампу, замкнуло в цепи коллектор-эммитер
KIA RIO 3 G4FC АКПП Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
|
|
| |
SIO | Дата: Пятница, 21.06.2013, 22:04 | Сообщение # 24 |
Вежливый модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2992
Статус: Offline
Город: Ростов-Сочи
Регион: 93,161
| princ_vulcan, и где это искать?
ホンダ - 夢の力
Лялька db6 ZC ZXi AT 120л.с. 1997г.в.-продана Касатка db9 ZC ZXi MT 120л.с. 1995г.в.,-продана Сударыня db9 ZC Xi MT 120л.с. 2000г.в.,
"Все будет ХА-РА-ШО!!!" (с) "Елки"
|
|
| |
princ_vulcan | Дата: Пятница, 21.06.2013, 22:09 | Сообщение # 25 |
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456
Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
| SIO, это в самом регуляторе напряжения, проще его заменить и проверить бы ещё проводку
KIA RIO 3 G4FC АКПП Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
|
|
| |
zxc | Дата: Суббота, 23.06.2018, 12:34 | Сообщение # 26 |
начинающий
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1
Статус: Offline
Город: Усть-илимск
Регион: 38RUS
| Цитата kuznetsov_ea ( ) Тоже Горят Лампочка Акума и Волосатой трубы...Бывает тухнут Если Газу дать. Не знаю в чем проблема Подскажите Если кто знает? Вобщем буквально вчера началось тоже самое седня проверил зарядки нет когда акум и труба горят потом газуй, свет вкл выкл вобщем само по себе то появится то пропадет, на гене тож зарядки нет короче в моем случае ремонт обошолся 350р + такси до магаза ЩЕТКИ кончились поменял и все отшептало..
DB6 XC 126лс 1995г
|
|
| |
novichok | Дата: Воскресенье, 24.06.2018, 07:54 | Сообщение # 27 |
начинающий
Группа: Интеграводы
Сообщений: 8
Статус: Offline
Город: Заречный
Регион: 96rus
| В мануале этот разъем 2-х контактный и там, где он должен находиться, у моей интегры его нет! Нашел 3-х контактный, с заглушкой. И еще какой-то 2-х контактный штеккер под бардачком, непохожий вообще на диагностический разъем, какой он должен быть в моем представлении. Обыкновенный штеккер, от чего-то отключенный. Помогите разобраться, нигде на форумах не нашел конкретной информации! Какие контакты все таки нужно замыкать, при регулировке зажигания?
db6 ZC AT 120л.с. 2000г.в.
|
|
| |