Integra Club
помогите разобраться!!! Горит лампа аккумулятора... - Страница 3 - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: killer761, MegaJohn, SIO  
помогите разобраться!!! Горит лампа аккумулятора...
TEXHAPbДата: Среда, 04.04.2012, 18:51 | Сообщение # 21
любящий интегру
Группа: Челябинская область
Сообщений: 118

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Кяхта-Иркутск-Челябинск-?
Регион: 03, 38, 74, ?
сегодня загорелась лампа аккума, замерил напругу на холостом ходу без потребителей - 14,5, на холостом и потребителями (дальний, туманки, обогрев заднего стекла) - 14,1. грешу на eld. завтра буду его проверять. может у кого еще какие-нибудь мысли есть?

Добавлено (04.04.2012, 18:51)
---------------------------------------------
отсоединил разъем ELD и замерил напругу на крайних проводах = 7,54В, хотя должно показывать напругу аккума (12,53В). соответственно ELD ни причем.










раритет в разбор
интеграклуб.РФ
CIVIC EU3 XS 2003
 
SIOДата: Пятница, 21.06.2013, 17:18 | Сообщение # 22
Вежливый модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2992

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Ростов-Сочи
Регион: 93,161
А из-за чего она еще может гореть? Если заряд дает 14 с копейками, аккум не посаженный, со снятыми клемами двиг работает.










ホンダ - 夢の力


Лялька db6 ZC ZXi AT 120л.с. 1997г.в.-продана
Касатка db9 ZC ZXi MT 120л.с. 1995г.в.,-продана
Сударыня db9 ZC Xi MT 120л.с. 2000г.в.,

"Все будет ХА-РА-ШО!!!" (с) "Елки"
 
princ_vulcanДата: Пятница, 21.06.2013, 17:47 | Сообщение # 23
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
SIO, транзистор, подающий питание на лампу, замкнуло в цепи коллектор-эммитер










KIA RIO 3 G4FC АКПП
Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
 
SIOДата: Пятница, 21.06.2013, 22:04 | Сообщение # 24
Вежливый модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2992

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Ростов-Сочи
Регион: 93,161
princ_vulcan, и где это искать?










ホンダ - 夢の力


Лялька db6 ZC ZXi AT 120л.с. 1997г.в.-продана
Касатка db9 ZC ZXi MT 120л.с. 1995г.в.,-продана
Сударыня db9 ZC Xi MT 120л.с. 2000г.в.,

"Все будет ХА-РА-ШО!!!" (с) "Елки"
 
princ_vulcanДата: Пятница, 21.06.2013, 22:09 | Сообщение # 25
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
SIO, это в самом регуляторе напряжения, проще его заменить smile и проверить бы ещё проводку










KIA RIO 3 G4FC АКПП
Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
 
zxcДата: Суббота, 23.06.2018, 12:34 | Сообщение # 26
начинающий
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1






Статус: Offline
Город: Усть-илимск
Регион: 38RUS
Цитата kuznetsov_ea ()
Тоже Горят Лампочка Акума и Волосатой трубы...Бывает тухнут Если Газу дать. Не знаю в чем проблема Подскажите Если кто знает?

Вобщем буквально вчера началось тоже самое седня проверил зарядки нет когда акум и труба горят потом газуй, свет вкл выкл вобщем само по себе то появится то пропадет, на гене тож зарядки нет короче в моем случае ремонт обошолся 350р + такси до магаза ЩЕТКИ кончились поменял и все отшептало..











DB6 XC 126лс 1995г
 
novichokДата: Воскресенье, 24.06.2018, 07:54 | Сообщение # 27
начинающий
Группа: Интеграводы
Сообщений: 8






Статус: Offline
Город: Заречный
Регион: 96rus
В мануале этот разъем 2-х контактный и там, где он должен находиться, у моей интегры его нет! Нашел 3-х контактный, с заглушкой. И еще какой-то 2-х контактный штеккер под бардачком, непохожий вообще на диагностический разъем, какой он должен быть в моем представлении. Обыкновенный штеккер, от чего-то отключенный. Помогите разобраться, нигде на форумах не нашел конкретной информации! Какие контакты все таки нужно замыкать, при регулировке зажигания?










db6 ZC AT 120л.с. 2000г.в.
 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: