Integra Club
DB9 на палке бодрая) - Страница 2 - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: shuric, SIO  
Список форумов » БоРтОвОй ЖуРнАл » DB series » DB9 на палке бодрая)
DB9 на палке бодрая)
kruzДата: Понедельник, 17.02.2014, 22:46 | Сообщение # 11
начинающий
Группа: Москва
Сообщений: 12






Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 90rus
был от интегры, стоял у меня на zc и автомате, могут подойти от ведовых сивиков или домани.










каждый мнит себя стратегом видя бой со стороны!
 
ChekistДата: Четверг, 27.02.2014, 18:19 | Сообщение # 12
начинающий
Группа: Красноярский край
Сообщений: 8






Статус: Offline
Город: Красноярск
Регион: 24Rus
Всем привет) как я писал раньше продолжается моя эпопея с карданом)) напомню, что у меня на кардане слетел пыльник, где подвесной и в общем там шлицы и трипоид в мясо) масло по туннелю раскидывал только) Перебрав пару вариантов, я таки его нашел)
Самое главное было понять логику японцев: чтобы выпустить новую вэдовую комплектацию - они бы не стали все делать заного, как говорится: "Я тебя слепила из того, что было :)" поэтому у меня была задача: найти от какой серийной модели они воткнули этот кардан.
И о чудо! В конторе, где я брал два предыдущих кардана от црв и от степвегона, нашелся мой, я их вместе положил, и они совпали smile оказался от одисея ra 2
От счастья я запрыгал и хотел бегать, и кричать как в детстве)
Вношу еще пару моментов. Кардан от степвегона: да по длине он такой же, но конструкция подвесного кардинально разная - подвесной в другом месте крепится. И еще карданы црв и орхии идентичны. И у них одинаковая с моим задняя часть, а передняя у моего длиннее. Весь кардан длиной 228 см. Надеюсь, кому-то эта инфа сильно поможет smile написал как в энциклопедии.
Кто дочитал молодец) всем добра! )











DB9 4wd zc Мкпп

Пост подправил: Chekist - Четверг, 27.02.2014, 18:23
 
ChekistДата: Четверг, 27.02.2014, 18:32 | Сообщение # 13
начинающий
Группа: Красноярский край
Сообщений: 8






Статус: Offline
Город: Красноярск
Регион: 24Rus
Еще опора бампера которую я варил, под задним фонарем, потеряла ребро жесткости, и даже после сварки гнулась. Бампер по-тихоньку отвисал. Я попросил парней усилить его, и приварить треугольниччек - сделано.
+ ко мне позавчера пришел привод с владика и я его тоже поставил. Поездив пару дней по льду на переднем приводе, я оценил все прелести полного, но тачак на асфальте немного бодрее тянет, чем обычно. Езжу и наслаждаюсь smile
P.S. привод был от cr-v rd1 на механке. По шлицам: 26 наружняя 27 внутренняя, ну и как на фото видно с подвесным. Супер - ничего не хрустит

Добавлено (27.02.2014, 18:32)
---------------------------------------------
И еще на этом шикарном прешикарном дрифт-видео вы прекрасно услышите как звучит кардан у которого люфт 2см и мертвые шлицы))
https://www.youtube.com/watch?v=wp48jGK9kiU











DB9 4wd zc Мкпп
 
ily0Дата: Пятница, 28.02.2014, 14:47 | Сообщение # 14
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1240

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38RUS
Красота! много ценной инфы) молодец, только на льду у тебя машина вообще не скользит)))










db-6 1993 b18/b16 s80 - sold
db-6 1998 b20 y1 - sold
 
SIOДата: Пятница, 28.02.2014, 15:07 | Сообщение # 15
Вежливый модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2992

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Ростов-Сочи
Регион: 93,161
Chekist, У меня к тебе большая просьба!
Не мог бы ты замерить длину задних приводов между гранатами (шрусами)











ホンダ - 夢の力


Лялька db6 ZC ZXi AT 120л.с. 1997г.в.-продана
Касатка db9 ZC ZXi MT 120л.с. 1995г.в.,-продана
Сударыня db9 ZC Xi MT 120л.с. 2000г.в.,

"Все будет ХА-РА-ШО!!!" (с) "Елки"
 
ChekistДата: Пятница, 28.02.2014, 20:15 | Сообщение # 16
начинающий
Группа: Красноярский край
Сообщений: 8






Статус: Offline
Город: Красноярск
Регион: 24Rus
Я попробую, но как подниму на подъемнике, не обещаю что скоро)) Я знаю что они точно такие же как на црв и орхии, потому что я сначала грешил на задний шрус вместо кардана, мне предлагали привод за 1500р от cr-v rd1, отличие только с abs или без.










DB9 4wd zc Мкпп

Пост подправил: Chekist - Суббота, 01.03.2014, 06:22
 
ChekistДата: Пятница, 28.02.2014, 20:16 | Сообщение # 17
начинающий
Группа: Красноярский край
Сообщений: 8






Статус: Offline
Город: Красноярск
Регион: 24Rus
Завершение легендарной эпопеи про кардан на интегре))

Итак преступим-с. Прежде всего, конечно, — всем привет))
Начну я с того, что скажу что в мире все взаимосвязано)) а именно, выяснилось когда сняли кардан что крепление коробки держится на 1 болте => каробка ходит ходуном, еще была в хлам убита подушка двигателя ( про это я знал) как оказалость из-за того что подушка убита — дергался движок и дергал кардан, вместе с незакрепленной коробкой это давало мощнейший эффект… Очень быстро порвался пыльник кардана, туда попала грязь, а значит пиши — пропало) + кардан был прикручен русскими обычными болтами без особой прокладки( как мне объяснили в сервисе)
Что было сегодня сделано: закуплена подушка двигателя (левая боковая) за 1600 р; Закуплены болты кардана 4 упаковки — 480р, поменяна подушка — 4000р, установлен кардан — 800р, Высверлены два сломанных болта из крепления коробки, поменян пыльник кардана. итого 7260 р
Теперь какой эффект от этого получился smile Во-первых и самый главный — у меня теперь афигенная полноприводная интегра, но об этом подробнее в следующем посте.
Во-вторых, никаких вибраций не осталось, кроме той что возникает после 70 км ( погнут диск)
В-третьих я грешил что прохудился синхронизатор на 5 передаче, потому что она включалась с хрустом — хруст ушел( возникал из-за нестабильного положения МКПП)
В-четвертых адские пинки в спину из-за прокрутки кардана исчезли.
Я сейчас так счастлив, что даже не передать. Обязательно прочитайте следующий пост, дрифт на интегре — это вам не шутки))

Добавлено (28.02.2014, 20:16)
---------------------------------------------
Всем хай) О спасибо тебе бог полного привода, что ты установил сей великий девайс в интегру, что совершенно безбашенно)) и храни бог скорости того, кто придумал механику))
Итак, об чем собственно речь)) сегодня после того как мне все прекрасно сделали слесаря)) я почти тут же поехал проверять новые примочки ( заправился сначала естественно) Потом приехал на "Огни" (Комсомолл) Где совершенно случайно оказался мой одногруппник Jeton-Barabas его кстати видео, где он проверяет блокировку дифа снято мной)) Но я что-то отвлекся, так вот у них сегодня проходила встреча мерседес-клуба)) и я в это время усердно нарезал круги и восьмерки на своей ждм-интегре)) Дрифтил в 3 попытки с перерывами, чтобы дать сцепе отдохнуть)) сначала дрифтил на второй, получалось немного вяло (движок поздно раскручивался до 5 и жопа поздновато уходила в занос)) Но полный привод показал себя во всей красе. После 1 попытки стал дрифтить на первой и машина почти сразу срывалась в занос, и очень долго ехала боком. Поцаны из мерседес-клуба пристально смотрели за моими выкрутасами)) маленький тизер прилагается… Скоро сниму стильный видос))
Мкпп, липучка и 4wd форевер!
Единственное чего бы еще хотелось — дисковые тормоза на зад. Барабаны медленно схватывают, возможно, к следующей зиме поставлю)
http://www.youtube.com/watch?v=r660t3zKinU&feature=youtu.be











DB9 4wd zc Мкпп
 
Список форумов » БоРтОвОй ЖуРнАл » DB series » DB9 на палке бодрая)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: