Integra Club
Спустя год я вернулся в ряды тигроводов. - Страница 3 - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: shuric, SIO  
Список форумов » БоРтОвОй ЖуРнАл » DB series » Спустя год я вернулся в ряды тигроводов. (Теперь DB6 ZC AT Xi-G 1996 г.в.)
Спустя год я вернулся в ряды тигроводов.
nikolai22Дата: Понедельник, 24.02.2014, 12:50 | Сообщение # 21
тигра+я=друзья
Группа: Интеграводы
Сообщений: 334

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Барнаул
Регион: 22RUS
Где покупал там бесплатно и поставили по акции! Процесс установки не видел!










Integra DB-6, ZC, AT.
Integra DA-7, ZC, PGM-FI, AT, теперь на МТ!
Civic EK4 VTI B16A2 S4C!!!


Пост подправил: nikolai22 - Понедельник, 24.02.2014, 12:51
 
slava242Дата: Понедельник, 24.02.2014, 13:28 | Сообщение # 22
ГурУ АКПП
Группа: Модераторы
Сообщений: 3471

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: From Саратов
Регион: РБТ
Не поскупись, съездий прокачай стойки. Я год отъездил с непрокачанными стойками, поведение авто особенно на мелких кочках-ахтунг! Потом ради прикола снял, сам не торопясь прокачал, прокатнулся и понял что зазря купил комплект стоек-всё работает как новое, при том что задние стойки вообще заводские походу!










ホンダ・インテグラ DB7 B18B---В20В---В18С black, MP7A---S4XA---S4C
Чак Норрис засунул два пальца в розетку и убил ток.)))
 
nikolai22Дата: Понедельник, 24.02.2014, 14:29 | Сообщение # 23
тигра+я=друзья
Группа: Интеграводы
Сообщений: 334

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Барнаул
Регион: 22RUS
slava242, Слав, а ты каким именно макаром прокачивал? Снял пружину, и руками за шток потехоньку туда обратно до упора?

Добавлено (24.02.2014, 14:29)
---------------------------------------------
Я ещё думаю попробовать подтянуть рейку, если бряканье уменьшиться значит проблема в рейке, тогда её менять!










Integra DB-6, ZC, AT.
Integra DA-7, ZC, PGM-FI, AT, теперь на МТ!
Civic EK4 VTI B16A2 S4C!!!
 
slava242Дата: Понедельник, 24.02.2014, 16:12 | Сообщение # 24
ГурУ АКПП
Группа: Модераторы
Сообщений: 3471

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: From Саратов
Регион: РБТ
Почитай тут и метода прокачки.










ホンダ・インテグラ DB7 B18B---В20В---В18С black, MP7A---S4XA---S4C
Чак Норрис засунул два пальца в розетку и убил ток.)))
 
nikolai22Дата: Вторник, 25.02.2014, 05:26 | Сообщение # 25
тигра+я=друзья
Группа: Интеграводы
Сообщений: 334

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Барнаул
Регион: 22RUS
Слав спасибо за ссылки почитал, только последняя уже не существует! Да теперь я думаю нужно прокачать обязательно пока не угробил их и зад тоже т.к. туда раньше контрактные поставил и не сильно тихо там! Вчера специально вечером катался и слушал звуки, мнение немного поменялось в сторону прокачки стоек и работы с тормозами, т.к. руль довольно упруг и информативен практически без люфта, и вибрации по нему вроде не идут, а гремение именно из под подвески/колёс идёт и при проезде жд.переезда открыл стекло и отчётливо слышен был брякающий звук суппортов/колодок в общем как то так! Поэтому план такой: прокачка стоек и замены ступиц в сборе!










Integra DB-6, ZC, AT.
Integra DA-7, ZC, PGM-FI, AT, теперь на МТ!
Civic EK4 VTI B16A2 S4C!!!
 
shuricДата: Вторник, 25.02.2014, 06:03 | Сообщение # 26
адвокат форума
Группа: Помощник модератора
Сообщений: 2566

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Шелехов
Регион: 38RUS
nikolai22, а в сборе ступицы зачем менять, если ты говоришь, что суппорта гремят. В ступице может сдохнуть только ступичный подшипник, а остальное железо там вечное:)










Accord CL-7, euroR, K20A, МКП+LSD, red
Integra DB-8, SIR-G, B18C, МКП, green - продана

serebroom.ru - интернет магазин серебряных украшений и бижутерии
 
VinDrosselДата: Вторник, 25.02.2014, 06:07 | Сообщение # 27
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1324

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 96rus
А зачем ступицы менять? Поменяй суппорта или свои перебери... Прокачки стоек вроде ненадолго хватает, я года полтора назад поставил комплект от тапка за 6р машина ездит каждый день, все збс, свой старый комплект за 4 продал.

Добавлено (25.02.2014, 06:07)
---------------------------------------------
shuric, опередил)










one life, love it
 
slava242Дата: Вторник, 25.02.2014, 07:10 | Сообщение # 28
ГурУ АКПП
Группа: Модераторы
Сообщений: 3471

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: From Саратов
Регион: РБТ
Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого:

А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;

Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;

Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;

Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;

Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.

После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.











ホンダ・インテグラ DB7 B18B---В20В---В18С black, MP7A---S4XA---S4C
Чак Норрис засунул два пальца в розетку и убил ток.)))
 
nikolai22Дата: Вторник, 25.02.2014, 07:34 | Сообщение # 29
тигра+я=друзья
Группа: Интеграводы
Сообщений: 334

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Барнаул
Регион: 22RUS
shuric, DoooP, Ступицу в сборе собрался менять т.к. скорей всего у меня поведённые тормозные диски и гремят суппорта, мне проще отдать 2т.р. за ступицу в сборе(там живой и торм.диск и суппорта с направляющими, ну и подшипники живей чем мои). При плавном нажатии на тормоз хорошо слышны шёркающие звуки, иногда и с толчками!










Integra DB-6, ZC, AT.
Integra DA-7, ZC, PGM-FI, AT, теперь на МТ!
Civic EK4 VTI B16A2 S4C!!!
 
shuricДата: Вторник, 25.02.2014, 08:42 | Сообщение # 30
адвокат форума
Группа: Помощник модератора
Сообщений: 2566

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Шелехов
Регион: 38RUS
nikolai22, насколько я знаю, продаются отдельно всегда ступицы и диски тормозные с суппортами, но если ты купишь за 2тр такой комплект, как ты говоришь, то это выгоднее..










Accord CL-7, euroR, K20A, МКП+LSD, red
Integra DB-8, SIR-G, B18C, МКП, green - продана

serebroom.ru - интернет магазин серебряных украшений и бижутерии
 
Список форумов » БоРтОвОй ЖуРнАл » DB series » Спустя год я вернулся в ряды тигроводов. (Теперь DB6 ZC AT Xi-G 1996 г.в.)
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: