Integra Club
ITR db8 TimeAttack - Страница 15 - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: shuric, SIO  
ITR db8 TimeAttack
killer761Дата: Вторник, 05.11.2013, 23:54 | Сообщение # 141
гуру клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 3074

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Ярославль
Регион: 76RUS
очковый поддон










Больше на форуме не модерю
ПРОДАМ контрактные запчасти. запрос в личку
ПАМЯТКА ЗАКАЗЧИКУ
 
Nicodim79Дата: Среда, 06.11.2013, 02:01 | Сообщение # 142
KLHZ engineering
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1397

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: БусурманыМы
Регион: нет_дорог_RUS
Sasha_db8, Смотря во сколько оценишь. У нас по хондам я один вроде больной на голову. Строят всЁ больше тавоты да субы с улитками, да и то большинство предпочитает покупать готовое. Я в свой мотор даже лезти не хочу, жена мне больше свою машину надолго не даст, максимум наверное кислого +35, блока дисковая и так по мелочи. Если получиться цирик забрать (там блин тоже места мало), то там и буду изгалятся с к20, когда езжу смотреть машины (сивики, лого, даже сити смотрел) первое что прошу открыть капот и лезу туда с рулеткой - смотрят как на придурка, иногда спрашивают, а заводить то будем?. На мой взгляд дешевле и надежнее притащить дс5 распилом, лучше конечно аккорда он быстрее разойдется, но вроде как крутильность не совсем та, с другой стороны все равно лезти везде. У нас цели с тобой разные - у тебя кольцо, а у меня дрыг, потому как больше нечем. Но в Кырск съездить хоть раз надо, для очистки совести. Все равно только на будущий год к зиме строить начну, пока ищу тело для кукурузника. А ты цену то ориентировочную напиши, тюнинг то она штука заразная, и весна уже не далеко))))










'Built, not bought' Не продам уже никогда, потому как ЛЕГО- 2009!!! попилено
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть говном.
Даже тараканы в голове твердили - "Угомонись..." А шило в жопе отвечало - "Нифигааа!!!"
Разбор Honda Integra type R db8 здесь.
 
killer761Дата: Среда, 06.11.2013, 03:05 | Сообщение # 143
гуру клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 3074

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Ярославль
Регион: 76RUS
отребилденый б18 будет жир имхо)
стоило ребилдить вообще с такими планами...











Больше на форуме не модерю
ПРОДАМ контрактные запчасти. запрос в личку
ПАМЯТКА ЗАКАЗЧИКУ
 
Nicodim79Дата: Среда, 06.11.2013, 03:15 | Сообщение # 144
KLHZ engineering
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1397

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: БусурманыМы
Регион: нет_дорог_RUS
killer761, Там коробка на синхротече и пара макфактори еще))))










'Built, not bought' Не продам уже никогда, потому как ЛЕГО- 2009!!! попилено
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть говном.
Даже тараканы в голове твердили - "Угомонись..." А шило в жопе отвечало - "Нифигааа!!!"
Разбор Honda Integra type R db8 здесь.
 
shuricДата: Среда, 06.11.2013, 04:16 | Сообщение # 145
адвокат форума
Группа: Помощник модератора
Сообщений: 2566

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Шелехов
Регион: 38RUS
Nicodim79, тащи еврея распилом:) Я бы как минимум подвеску себе в закрома забрал:)










Accord CL-7, euroR, K20A, МКП+LSD, red
Integra DB-8, SIR-G, B18C, МКП, green - продана

serebroom.ru - интернет магазин серебряных украшений и бижутерии
 
ily0Дата: Среда, 06.11.2013, 04:34 | Сообщение # 146
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1240

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38RUS
че почем моторчик твой?)










db-6 1993 b18/b16 s80 - sold
db-6 1998 b20 y1 - sold
 
Nicodim79Дата: Среда, 06.11.2013, 05:22 | Сообщение # 147
KLHZ engineering
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1397

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: БусурманыМы
Регион: нет_дорог_RUS
shuric, Я пока читаю еще: колено, валы, клапана, главная пара, диф, все одинаковое. Пластина маслоперегородки между блоком и поддоном у дс5 явно заточена под кольцо, она сплошная во весь поддон. Блоки ДВС типа разные, поддоны разные. По коробке, кроме корпуса и  шестерней 2,3,4 передач тоже все одинаковое. Мне по идее и нужно подлинее, впуск выпуск неважно, т.к. будут дудки и труба в капот или крыло влево. Че совать в блок и гбц еще не знаю. Да и вообще все это пока на уровне научной фантастики. Что с мотором и коробкой хочет Саня делать, это он сам наверное расскажет. Да и вообще придет ругаться будет, понаписали ему тут. biggrin










'Built, not bought' Не продам уже никогда, потому как ЛЕГО- 2009!!! попилено
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть говном.
Даже тараканы в голове твердили - "Угомонись..." А шило в жопе отвечало - "Нифигааа!!!"
Разбор Honda Integra type R db8 здесь.
 
Sasha_db8Дата: Среда, 06.11.2013, 06:47 | Сообщение # 148
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 258

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Irkutsk
Регион: 38
Цитата Nicodim79 ()
Я пока читаю еще: колено, валы, клапана, главная пара, диф, все одинаковое. Пластина маслоперегородки между блоком и поддоном у дс5 явно заточена под кольцо, она сплошная во весь поддон. Блоки ДВС типа разные, поддоны разные. По коробке, кроме корпуса и  шестерней 2,3,4 передач тоже все одинаковое. Мне по идее и нужно подлинее, впуск выпуск неважно, т.к. будут дудки и труба в капот или крыло влево. Че совать в блок и гбц еще не знаю. Да и вообще все это пока на уровне научной фантастики. Что с мотором и коробкой хочет Саня делать, это он сам наверное расскажет. Да и вообще придет ругаться будет, понаписали ему тут.
только на цл7 электрорейка, а на дц5 гур.
мотор можно и к24, все зависит отслучая)

за свое хочется конечно нормально.
КПП спек96 4,4 и 4,9 пары на синхротече. 65
б18ц спек96 коса, хондата, 2 впуска, выпуск PLM 110
дальше думаю все можно обсуждать.











 
Nicodim79Дата: Среда, 06.11.2013, 07:11 | Сообщение # 149
KLHZ engineering
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1397

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: БусурманыМы
Регион: нет_дорог_RUS
Sasha_db8, Саня, мне же по прямой тока))))) гура там не будет вообще. Надо память освежить, регламент почитать про сухой картер, поддон покоя не дает, мотор влазить нормально никуда не хочет.
По б18с: с учетом цены на хондату в 25кр, в общем-то вполне норм цена в 85кр за отребилденный мотор.  Привода? Тяги кулисы? Ступицы ? Кронштейны крепления ДВС?
К коробке маховик со сцепой идет?.











'Built, not bought' Не продам уже никогда, потому как ЛЕГО- 2009!!! попилено
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть говном.
Даже тараканы в голове твердили - "Угомонись..." А шило в жопе отвечало - "Нифигааа!!!"
Разбор Honda Integra type R db8 здесь.
 
Sasha_db8Дата: Понедельник, 02.06.2014, 08:27 | Сообщение # 150
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 258

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Irkutsk
Регион: 38
Nicodim79, Да я думаю все отдать скопом, что бы не разбирать. сцепу, маховик. ступицы остануться. тяги, кулисы, привода, и подушки по сути не нужны будут, говорю же все обсуждаемо

Добавлено (30.04.2014, 04:34)
---------------------------------------------
Начали приходить первые ништяки.

Добавлено (02.06.2014, 08:27)
---------------------------------------------
Начну с того что спун гавно smile
Машину поставил после пятого этапа 2013 в гараж и только в мае выгнал ее. Была наказана она за плохое поведение, внимания к ней было много, а отдачи мало.
Начали готовить ее к первому этапу с Tim_38 . Ехать собирались вместе и сразу две машины собрать.
Ставлю его стоковый B16B-DV у которого была проблема со втеком.
За неделю до этапа нашел решение этой проблемы. Сделал трубку АН10 на подачу масла в голову и штуцера. До этого были банджо болты и подача с датчика давления масла. Все переделали на подачу с проставки и поставил маслокулер. Спасибо Славику VTECman собрали все по фэншуй.

Дальше начали наводить красоту в подкапотке, поставил заборник пасврод жэдэмэ и гофру к сток впуску, ну и намыл все, за это получил похвалу на тех. комиссии smile



В четверг двинули в Красноярск в 4 утра. Адвово конечно ехать на паре 4,92 когда втек у тебя 5200. Ехали не спеша, задница в ковше быстро приняла форму квадрата. Для тех кто думает что дорога у них плохая, сфотал лучший участок из худших smile


На середине пути у нас случилась #Хонда. Но эта история "контрактной" коробки в другом бортовике. Но трудости нас только закаляют smile Залили масло Роснефть в коробку и поехали до Красноярска. Там отдельное спасибо Антону Polkovik, дружище :friends: :good: просто красава!


Пятницу мы посвятили тренировка в закрытом парке по замене коробки в полевых условиях в дождь. Мы же ехали на гонки и как полагается взяли только чисты трусы и носки smile К вечеру поставили и собрали, быдлайнерс реально сила.
Катать уже сил не было и настроения тоже.
Проехал две сессии:
1.09,1
1,09,0
Развал был с прошлого года:
перед -3,3 расхождение -0,1
зад -3,5 расхождение -0,6
но по факту оказалось когда приехал на развал
перед -3,8 -2,2 схождение -0,12
зад почти не сбился, хотя я его и не запомнил.
Утром в субботу прям перед регистрацией мчу на развал в свое любимое СТО Поршень, там не задают лишних вопросов почему надо такой развал. там же встретил корч для ГТ4 2400 ек9, ждите еще одного участника. Парням респект, без записи пустили перед всеми, первым клиентом.
На этом этапе решил поставить меньше с опаской что пойдет дождь.
перед -3,0 расхождение -0,06
зад -2,0 схождение 0
Сделал развал и помчал на кольцо, надо было пройти еще мед. и тех комиссию.
Федерал обещали привезти на кольцо и там надеть.
Еще за все это время надо было успеть поменять колодки, прошлогодние пму левел макс 700 скончались в пятницу видимо, отвалилась четверть колодки. Ставить пришлось рспек золотые, если честно, то недоволен я как они тормозят.
Меняем колодки и ставим колеса, федерал решил надеть на 16 диски, на дезмондах оставить 15 рс3 на тренировки. И в это время объявляют начало брифинга, спасибо Антону(субаровод без бу-бу-бу головного мозга) дособирал машину пока нас строили.

На этом этапе участников во все старые классы было много, а вот в новый класс МоноГТ и турбоПРО участников не собралось. ТурбоПРО отменили, А в МоноГТ предложили заявиться тем кто проходит по регламенту.
Решил что можно использовать этот шанс как еще одну тренировку, заявился в два класса. На победу если честно не рассчитывал.
Еще одно нововведение, это формульная система квалификации. Три сегмента, во второй проходят 10, в третий 5. Третий сегмент и есть финал Времена после сегментов обнуляются. Это обострило борьбу.

В классе Атмосферный я прошел только во второй сегмент с 1,09,269. А во втором уже не хватило 0,5сек до пятого места, проехал 1,07,862. Дальше я уже выбыл из борьбы за подиум smile Эти 2 секунды на круге помог найти Миша Бондаренко mikhail-24, спасибо ему за советы :good: Сказал надо ехать по асфальту 8)

Пока шел турбосток, думал о борьбе в МоноГТ, чтоб убить волнение решили подкрепиться в кафехе на кольце, и посмотреть с нее за борьбой турбостока.
Но поесть я так и не успел, еду принесли только к началу моего класса. Пришлось бежать за машиной и ехать на старт.
В первом сегменте проехал 6 кругов и шестой и был 1,08,185. Этого хватило для второго места
Во втором сегменте я уже настроился валить на все деньги. Проехал 4 круга, первый раз ехал так стабильно. Когда увидел результат был очень удивлен.





Думаю что надо ехать 1,06 низкие. Федералом доволен. Спасибо всем кто участвовал в подготовке, спасибо Мише, спасибо Dальнему Vостоку за живые стоковые моторы, спасибо Красному Кольцу за отличный этап.

Домой мы ехали уставшие, в дороге не скучал с новой подругой











 
Поиск: