Integra Club
Почти что Феникс. - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 37
  • 1
  • 2
  • 3
  • 36
  • 37
  • »
Модератор форума: shuric, SIO  
Почти что Феникс.
Nicodim79Дата: Пятница, 11.01.2013, 22:22 | Сообщение # 1
KLHZ engineering
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1397

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: БусурманыМы
Регион: нет_дорог_RUS
Доброго Всем «часового пояса» cool . Владею Интегрой 2,5 года, на форуме чуть больше года. За всю свою водительскую практику юзал много разных авто, лично владел тока хондами (рафага CE5, одиссей RA2-3 , аккорд CF4sirAT,MT, и интегра smile . Когда пришла пора категории В для супруги, появилась еще и Лого happy , затем HR-V – сейчас уже 3-я хрюшка по счету, на сей раз GF-GH2 JS4 цвета «кирпич». Ну а Интегра была, можно сказать «детской» мечтой с 11 класса, в 96 родился тупер. Шли годы, менялись машины, а занозка так и сидела в уголке. Летом 2010 началась постройка усадьбы wacko , под которую был успешно скинут акорд, и забрана интегра.



ZC для своих лет, неизвестного пробега и наличия АТ, на удивление пер как надо. Весной 2011 был куплен DC-2 итр 97г. на двоих, мне свап, товарищу все остальное.
Фото не осталось но выглядело почти также
АБС, СРC, кондер и все связанное с ним отсутствовали. Радости полные штаны, к июлю все приехало и благополучно было установлено.

Добавлено (11.01.2013, 22:21)
---------------------------------------------
За месяц резине (YOKO ecos300 205/45/16) пришел кердык biggrin , а еще через месяц и машине, был бы я сам виноват одно, а тут …….. пьяный «мУСОР» на Ниве со второстепенной меня не увидел. cry IMG]http://s45.radikal.ru/i110/1301/b8/02943bb52e79.jpg[/IMG]


Первое ДТП за 14 лет стажа, Нива восстановлению не подлежит (мячик еще тот оказывается), фотика с собой не было, а на телефон как то не догадался. Потом борьба со страховой: насчитали 118000, выплатили через 4 месяца 97000, потом суд, юристы и ПРрр – итог в течении 1 года и 3 месяцев выплачено 157800 и еще 10000 торчат – долблю приставов - дармоеды – ни….ра не делают вообще!
Пока суть да дело с горяча продал почти все, наткнулся на форум(начитался, нажрался:booze: и решил все начать сначала.
Лонжероны ушли оба сильно, телек в хлам, фары, подушки, подрамник, рычаги слева, крылья, капот да и куча всего по мелочи под замену, пригодилось железо купленное весной – и опять тупер стал овощем – опять был внедрен ZC AT.
Получилось как-то так

В это же время попалась дашка 8, в последствии проданная ( ох как жалко:facepalm: facepalm :facepalm: :facepalm:) долбанная стройка.





Добавлено (11.01.2013, 22:22)
---------------------------------------------
«Целочка» была, не считая мелочей по кузову и отсутствия задней скорости, 7 лет простояла в гараже, и продалась на родной яповской резине, ну хоть бы где треснула! По причинам отсутствия бабла решено было b16 с дашки изъять и поставить в дБ вместе с s80 спек 96.
Было весело –



изучение обд и прочих тех. особенностей, кому интересно спрашивайте, все расскажу, все делал сам, включая электрику. Итог (видео, 17) . Собирал почти месяц, с кучей помогающих ( братья, сватья и т.д.). Пендосы конечно козлы, но hondatech.com тоже хороший сайт, и мануалы есть теперь почти на все интегры и сивики и срх(про него отдельно как-нибудь соберусь- б16 теперь там будет жить)))))
Установлена трасса муген, вместо каткиллера кусок трубы неизвестного легкого металла с авиазавода, со штатов приехали альт.стопы, распорка между задних рычагов – какой-то магниевый сплав кастом УУАЗ), зад верх spoon, перед верх jic, перед низ tanabe, ходовка вся спек 96, выкинут кондер и все его составляющие вплоть до испарителя. Ставил куски которые Диман продал Рене, а он мне, теперь они на цирике – ему нравится) на лето едут тэйны поглядим чего выйдет). Ну да ладна – немного обновился экстерьер вебером, брал на продажу – оставил себе]




Не знаю, что делать с порогами - и жалко, и ездить невозможно, поэтому продаю - дорого))).
Летом тупер снова стал тупером – «эмоций» было много, поэтому качество не очень потом обновлю



мотор 99 года с пробегом 92 тыс., коллектор фуджицубо – звук как и приход в купе с мугеном титановым – секас. С проводкой в этот раз решил не мучится, купил косу целиком, один фиг половина разъемов разные, да проводка в целом тоже, после 98 года проводов в принципе меньше - теперь вообще ничего не страшно))))). В мотор не полезу останется сток как есть, корчуем цирик biggrin
На новый год сделал подарок толи себе толи ей.


Пришлось на зиму поставить котел и купить тент – командировок много.

Зы Получилось как то скомкано – 2 года на одну страницу - давно не фотал машинку, скоро исправлю.











'Built, not bought' Не продам уже никогда, потому как ЛЕГО- 2009!!! попилено
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть говном.
Даже тараканы в голове твердили - "Угомонись..." А шило в жопе отвечало - "Нифигааа!!!"
Разбор Honda Integra type R db8 здесь.


Пост подправил: Nicodim79 - Четверг, 24.04.2014, 13:49
 
SHelk-DKДата: Суббота, 12.01.2013, 09:36 | Сообщение # 2
KLHZ engineering
Группа: Интеграводы
Сообщений: 180

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Улан-Удэ
Регион: 03rus
ништяк феникс)))у тебя b16 стоит штоле?а я думал b18....











Honda The power of dream......
 
shuricДата: Суббота, 12.01.2013, 10:21 | Сообщение # 3
адвокат форума
Группа: Помощник модератора
Сообщений: 2566

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Шелехов
Регион: 38RUS
О, наконец созрел для бортовика:) Поздравляю и лови + за отзыв:) Усадьба на заднем плане тоже неплохая;)










Accord CL-7, euroR, K20A, МКП+LSD, red
Integra DB-8, SIR-G, B18C, МКП, green - продана

serebroom.ru - интернет магазин серебряных украшений и бижутерии
 
Nicodim79Дата: Среда, 16.01.2013, 17:43 | Сообщение # 4
KLHZ engineering
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1397

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: БусурманыМы
Регион: нет_дорог_RUS
SHelk-DK, б16 стоял)))

shuric, спасибо, больше всего мне нравиться гараж 7*9 biggrin











'Built, not bought' Не продам уже никогда, потому как ЛЕГО- 2009!!! попилено
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть говном.
Даже тараканы в голове твердили - "Угомонись..." А шило в жопе отвечало - "Нифигааа!!!"
Разбор Honda Integra type R db8 здесь.
 
shuricДата: Среда, 16.01.2013, 18:02 | Сообщение # 5
адвокат форума
Группа: Помощник модератора
Сообщений: 2566

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Шелехов
Регион: 38RUS
Nicodim79, класс:) Яма есть?;)










Accord CL-7, euroR, K20A, МКП+LSD, red
Integra DB-8, SIR-G, B18C, МКП, green - продана

serebroom.ru - интернет магазин серебряных украшений и бижутерии
 
Nicodim79Дата: Среда, 16.01.2013, 18:05 | Сообщение # 6
KLHZ engineering
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1397

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: БусурманыМы
Регион: нет_дорог_RUS
И немного фото:
 
Резина Ханкук 195/65/15 - 65 профиль не поставлю больше никогда - то что цепляет на кочках, в поворотах ( перетянули правую сторону, на OZ вылет 46 - скребет при правых поворотах, на Шнайдерах был 38, поэтому заметил тока счас) еще ничего, все равно подкрылки в г...но уже давно - самое главное при 140 и более гуляет как корова, не смотря на то что растянута и расперта по полной wink . Держак на дороге отвратительный после хака7, один плюс - очень тихая резина.  На лето 3 комплекта потензы 01р 15", 60, 55, 50 посмотрим чего лучше будет biggrin .














'Built, not bought' Не продам уже никогда, потому как ЛЕГО- 2009!!! попилено
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть говном.
Даже тараканы в голове твердили - "Угомонись..." А шило в жопе отвечало - "Нифигааа!!!"
Разбор Honda Integra type R db8 здесь.
 
VenomДата: Среда, 16.01.2013, 18:08 | Сообщение # 7
Строитель
Группа: Москва
Сообщений: 1004

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 27 - 150 - 177
[b]Nicodim79, если не затруднит расскажи смысл термоленты на выпускном коллекторе? и зачем хомуты?[/b]










Integra DB6, ZC, Dualcarb, AT, овощь, но как еееедет :) - Продана
Integra DC1, ZC, MT S8G - SOLD
Civic EG8, B18C, MT S9B LSD - SOLD
Windom VCV-11, 4VZ, AT - SOLD
Audi A4 avant, 1.8, AT - SOLD
Acura Integra DC2, B18C spec 96R, MT S80 LSD Cusco 1,5 way
 
Nicodim79Дата: Среда, 16.01.2013, 19:05 | Сообщение # 8
KLHZ engineering
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1397

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: БусурманыМы
Регион: нет_дорог_RUS
shuric, Еще нет, но будет обязательно, под лебедку 4 поперечены сразу положил smile .
Venom, мнений много и похоже все правдивы - При обмотке выхлопной трубы и повышением температуры выпускных труб, происходит более быстрое удаление отработки из двигателя т.к. при этом падает плотность выхлопных газов.; ибо при высокой температуре, как известно из курса физики 8 класса, при более высоких температурах объем газа больше при той же его массе, из этого следует что скорость движения в выхлопной системе будет выше при более высокой температуре выхлопных газов.
Хомуты яповские, зажал концы обмотки, как и было - по идее производительность повышается, тише орет и под капотом не ташкент.

Добавлено (16.01.2013, 19:05)
---------------------------------------------
Вопрос - может кто сталкивался? Как гелькоут отодрать с капота?











'Built, not bought' Не продам уже никогда, потому как ЛЕГО- 2009!!! попилено
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть говном.
Даже тараканы в голове твердили - "Угомонись..." А шило в жопе отвечало - "Нифигааа!!!"
Разбор Honda Integra type R db8 здесь.


Пост подправил: Nicodim79 - Среда, 16.01.2013, 19:41
 
Sasha_db8Дата: Четверг, 17.01.2013, 18:41 | Сообщение # 9
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 258

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Irkutsk
Регион: 38
Цитата (Nicodim79)
мнений много и похоже все правдивы - При обмотке выхлопной трубы и повышением температуры выпускных труб, происходит более быстрое удаление отработки из двигателя т.к. при этом падает плотность выхлопных газов.; ибо при высокой температуре, как известно из курса физики 8 класса, при более высоких температурах объем газа больше при той же его массе, из этого следует что скорость движения в выхлопной системе будет выше при более высокой температуре выхлопных газов. Хомуты яповские, зажал концы обмотки, как и было - по идее производительность повышается, тише орет и под капотом не ташкент.
это больше для турбо, на атмо больше думаю вреда, так как ЕГТ то вырастает и больше вероятности что под нагрузкой будет локальный перегрев в ШПГ...
на правду не претендую все ИМХО











 
Nicodim79Дата: Понедельник, 18.02.2013, 17:37 | Сообщение # 10
KLHZ engineering
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1397

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: БусурманыМы
Регион: нет_дорог_RUS
Sasha_db8,Ну если не мотать поможет только капот с теплоотводом и зимой не ездить, а то лямбда с ума сойдет. Машина на каждый день для удовольствия, в гонках не участвовала. Мысли такие были тоже, читал перед обмоткой не помню где - америкосы расчеты даже выкладывали, в итоге теплопроводность стокового коллектора чуть меньше, чем тюнь обмотанного (лента на 950). Если мотать на 1650 тогда может чего и будет.

Добавлено (18.02.2013, 17:37)
---------------------------------------------
Продолжим. Заказывая очередному клиенту, очередную железяку - наткнулся в карбонусе на ступицы cf4 за 470 р. Теперь у нас 280 тормозилки. Встало почти в болт, точить не стал - подложил шайбы 2,5 мм самое оно.


Диски на 260 какие то-финтибоберные(торцы ржавые не разобрать) + колодки стояли такие: повезло  ek3( пока д15, но имеется б20б 99г. бонусом б16а в клине+ куча всего, пока планомерно)) складываемого на полках гаража.
Последствия езды на 65 профиле(стойки тупер).  

Ну и просто:
 


Как вам такой спойлерок?












'Built, not bought' Не продам уже никогда, потому как ЛЕГО- 2009!!! попилено
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть говном.
Даже тараканы в голове твердили - "Угомонись..." А шило в жопе отвечало - "Нифигааа!!!"
Разбор Honda Integra type R db8 здесь.


Пост подправил: Nicodim79 - Понедельник, 18.02.2013, 18:02
 
  • Страница 1 из 37
  • 1
  • 2
  • 3
  • 36
  • 37
  • »
Поиск: