| DB8 Integra Type R 2000 | 
| 
				
			 | 
| 
| Andrew | Дата: Среда, 15.04.2009, 13:58 | Сообщение # 1 |  |   любящий интегру Группа: Интеграводы Сообщений: 69 
   
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Хабаровск Регион: 25RUS | После продажи Integra Type is, купил Тупера 2000 года. Отзыв о тайп ис оставлен на Drom_е - Andredjo  Добавлено (15.04.2009, 13:58) ---------------------------------------------
 авто радует, единственно приходится масло частенько через каждые 6000-8000 км. фото отчет будет через пару-тройку дней, а также про + и - данного авто.
   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 405 whp/ 410 n/m
 |  |  |  |  | 
| 
| SergSS | Дата: Среда, 15.04.2009, 15:57 | Сообщение # 2 |  |   опытный (ин)тегровод Группа: Хакасия Сообщений: 206 
     
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Абакан Регион: 19rus | тупер в кузове седана редкая машина   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 DA-6 B16A MKПП LSD
 
   ..имейте совесть разница с Москвой +4 часа
 ICQ 287637716
 skype sergss_icom
 |  |  |  |  | 
| 
| foma | Дата: Среда, 15.04.2009, 22:34 | Сообщение # 3 |  |   интегру знаю от и до Группа: Москва Сообщений: 799 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Tokio Регион: 01 | прелесть! как же ей идут эти дисочки! ждем отчет.   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 ICQ 432149059
 |  |  |  |  | 
| 
| ГЛЫБА | Дата: Четверг, 16.04.2009, 07:33 | Сообщение # 4 |  |   интегру знаю от и до Группа: Красноярский край Сообщений: 807 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Красноярск Регион: 24RUS | Отчёт! Ещё фоток и личных данных! 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Honda Integra 95 г.в.
 Кузов: DB6
 Двигатель: k20a (установлен в ноябре 2012г.)
 Коробка передач: автоматическая
 Мощьность двигателя: 156 л.с.
 |  |  |  |  | 
| 
| Andrew | Дата: Вторник, 21.04.2009, 13:37 | Сообщение # 5 |  |   любящий интегру Группа: Интеграводы Сообщений: 69 
   
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Хабаровск Регион: 25RUS | В общем не успел я ее сфотать целой. Эта уже моя 8-я машина, но даже опыт и стаж вождения не спасает на большой скорости. В авто не смотря, что 2000 год - отсутствуют подушки безопасности. 18 апреля - в субботу, я поменял резину на летнюю, а уже вечером после 17 часов я выехал во Владик, на трассе через п.Заводской, после п.Суражевки закусился с T.Celica - в общем уже после того как обогнал его начался вовсе не резкий поворот скорость была около 185 км/ч, резко машину выбросило в кювет, а там уже около 40 метров тормозного пути + два оборота через крышу. Когда остановился я подумал, что разбил машину, а только потом что вообще жив остался, скорее бог пожалел на кануне пасхи. Я спокойно вылез из авто - только поцарапана рука и разбита губа. Во рту и в носу триплекс. В итоге спасли ремни и сидения рекаро.
 С авто оказалось, что ушла центральная стойка с водительской стороны, и нижний ланжерон там же. Двигатель заводится, единственно разбит радиатор. Короче теперь надо оптику, две двери, крыло ... работы много. Причем тогда как-то и не страшно было, а вот вспоминать - страшно.
 Когда начали разбираться почему понесло - оказалось, что летняя резина не успела хорошо приклеется к ободу, а поскольку бескамерка - то ее резко на этой скорости сорвало. Так, что все может быть... урок мне. Да и хонда оказалась крепка.
 Фото авто уже притащенного домой, на месте фото не было.
   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 405 whp/ 410 n/m
 |  |  |  |  | 
| 
| Andrew | Дата: Вторник, 21.04.2009, 13:39 | Сообщение # 6 |  |   любящий интегру Группа: Интеграводы Сообщений: 69 
   
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Хабаровск Регион: 25RUS | Левый бок почти целый остался. 
   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 405 whp/ 410 n/m
 |  |  |  |  | 
| 
| Andrew | Дата: Вторник, 21.04.2009, 13:41 | Сообщение # 7 |  |   любящий интегру Группа: Интеграводы Сообщений: 69 
   
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Хабаровск Регион: 25RUS | под капотом все осталось целое.  Добавлено (21.04.2009, 13:41) ---------------------------------------------
 В июне авто уже будет восстановлено, и поедет, продавать даже не думаю, а вот так гонять уже точно не буду.
   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 405 whp/ 410 n/m
 |  |  |  |  | 
|  | 
| 
| ГЛЫБА | Дата: Вторник, 21.04.2009, 13:53 | Сообщение # 9 |  |   интегру знаю от и до Группа: Красноярский край Сообщений: 807 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Красноярск Регион: 24RUS | Ну пипец!!! Кстати литьё у меня почти такое же. Тоже десятиспицевое, только чёрное и с логотипом Advanti.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Honda Integra 95 г.в.
 Кузов: DB6
 Двигатель: k20a (установлен в ноябре 2012г.)
 Коробка передач: автоматическая
 Мощьность двигателя: 156 л.с.
 |  |  |  |  | 
| 
| Andrew | Дата: Вторник, 21.04.2009, 14:02 | Сообщение # 10 |  |   любящий интегру Группа: Интеграводы Сообщений: 69 
   
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Хабаровск Регион: 25RUS | Сейчас смотрел, короче запчасти купить не проблема, проблема с доставкой через Yahoo, раньше у меня тигра в DC5 кузове была, так я уже притащил ее битую из Япы, дверь обошлась около 150 зеленых. А сейчас на этот кузов оптика и двери обойдутся на аукционе около 300-350$ не больше, вот корабли то уже из Япы не так ходят, а авиа дорого. Ремонт встанет в 50000 р... p.s. тигра быстрая машина и управляемая, а вот дороги у нас г..но
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 405 whp/ 410 n/m
 |  |  |  |  |