День добрый. Немного лирики=)
Долго слежу за Вашим форумом, и, хочу заметить, что более полезного и информативного источника информации по моей машине я еще не встречал.
Спасибо всем гуру форума за их дельные советы, всем жителям этого форума за огромный позитив и любовь к этим замечательным шедеврам инженерного искусства.
В общем являюсь я владельцем Тегры 1993 г.в. в кузове DB7 в комплектации ESi и механической коробкой передач.
Радовался всему как ребенок. И сервоприводам сидений, и климату (хоть и простенькому) и управляемости (!) и динамике, а главное ЗВУКУ мотора который вырывается из-под капота и кажется что он сейчас сам впереди полетит, только отпусти.
Досталась мне эта машина в апреле 2008-го года. Мечта... Окна без рамок, хищный взгляд раздельных фар и дикий, необузданный рев на родном (!) глушителе при высоких оборотах.. и безмно тихая работа на низких. Досталась с сопливым ГУРом и контрактным движком. Ездил проблем не знал. Менял жидкости, поставил ксенон в линзованную фару (смотрится великолепно просто) поставил литье 10-ти спицевые 15-е диски steelauto(как потом выяснил тяжеловатые).Потом начало кидать в колее. Руль в колее сам крутился) автопилот не дать не взять, точно повторял все неровности дороги. Так я узнал что такое многорычажная повеска и сколько сайлент блоков в моей машине. Поменял. Катался, гонялся, буксовал... Короче корзина сцепления не выдержала) Заменил, 10 тыр с работой и в путь (кто-то наверно скажет что ппц это дорого, возможно. В ценах на Тигру не ориентируюсь совершенно, тому кто научит - буду безмерно признателен.) Опять полет безоблачный и ровный. По работе надо было смотаться в Тольятти и в Самару пару раз. И на трассе между Саратовом и Сызранью (кто ездил - знает) повеска прошла нереально экстремальное испытание. Прошла уверенно и смело. Но на второй раз ей это уже не понравилось.. стала гораздо мягче, появился подстук небольшой... Ну ничего, приехал, заменил сайленты (который как оказалось в полнейшем хламе) и стук вроде пропал..
Но не бывает все безоблачно=)
В этом феврале меня стукнули 3 раза. Из этих 3-х раз 2 раза стоячим=( Было бы не так обидно если б я сам был виноват, но ведь стоячего!!!
Но кузовщина это не проблема, тем более что я собирался как раз обвесиком обзавестись. Поэтому, до накопления денег решил не трогать бампера. Опять полет нормальный, но не такой уж и красивый. Коплю денег на красоту ...
И тут напоминает мне о себе рулевая рейка.. Нереальный хруст, стук и отсутствие управялемости.. Жижа из ГУР-а уже просто выливается на асфальт и я уже просто не успеваю заливать (успеваю конечно, но очень уж часто лить приходится). На первый план вышла рулевая рейка. Съездил поговорил, мне сказали(не глядя на машину) что мол эту восстановим, ежели чего выточим втулку, будет как новенькая цена вопроса 7-15 рублей. Что-то меня аж покорежило маленько от такой суммы.
Стал искать рулевую контрактную, но прочитал тут что это как кот в мешке. Можно очень сильно промахнуться и купить еще хуже. Теперь даже не знаю что делать. В процессе поиска одним прекрасным солнечным утром обнаружил что провалилась педаль сцепления.. Холодным потом обдало, т.к. помню стоимость ремонта. Покачал покачал - появилось.. Вообще ничего не понятно. проверил жидкость - на месте, чуть ниже минимального уровня - вопрос - Куда она могла деться?! переодически, по утрам когда надо ехать на работу - приходится таким образом качать левую ногу.
Ну и конечно же подвеска... При том условии что в Тольятти и Самару ездил с довольно сильно загруженным багажником да и иногда приходится его загружать по городу - просели задние пружины.. Передняя повеска убилась в наших ямах послевое.. в смысле после зимних) Хотя реальное ощущение что дорогу бомбили. Сейчас все дырки залатали, многие дороги сделали - а удовольствие с разбитой подвеской не вернулось.
В общем немного печальный рассказ приостановлю - и подведу итоги
1. Счастлив обладать такой машиной.
2. Надо делать подвеску, буду рад любой помощи(подсказки, советы, указание и просто волшебные пинки=))
3. Обвесы, сориентировать в ценах
4. Жестянка...
4. Контрактные двигателя (на будущее, все проблемы с установкой и постановкой на учет в ГАИ)
5. Просто приятно будет с Вами общаться!
С уважением=)