Моя тигра
|
|
andreismertin | Дата: Четверг, 21.01.2010, 20:10 | Сообщение # 1 |
у меня интегра непервый день
Группа: Москва
Сообщений: 39
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 102rus
| Всем привет!!!!! у меня тигра 1999г, DB6, TI, ZC, коробка автомат, брал ее два года назад в Уфе у своего знакомого, он ездил на ней всего 5 месяцев пригнал ее из владика, до тигры ездил я на ВАЗ 21074 почти новой, но больше одного года я не смог поддерживать наш автопром и задумался о покупке иномарки. ДОлго не думал какую брать, я почти уже знал чего хочу нужен был спортивный агресивный вид и дикий характер. Начал выбирать, выбирал из тойота селика, левин, субару импреза и интегра. Которые были у нас на рынке машинами было тяжело назвать везде были какие нибудь косяки либо с ходовкой и движком, либо с кузовом. Я уже было начал задумываться о покупке нового ВАЗ 2114, но мне подвернулся мой товарищ который решил продать свою тигру. я пару раз проехал на ней ИДЕАЛЬНО, комфорт, взрывной характер хорошая управляемость, плюс отличное техническое состояние.Через три дня я уже был за рулем этого авто, после наших вазиков я чувствовал себя королем на дороге.Но радость моя длилась не очень долго через два месяца вмяли мне правую заднюю дверь на следующий дедь левое крыло через месяй я немного разбил передний бампер и меня задели на парковке в задний небольшие царапины но не приятно. Но я не стал растраиваться потому что повреждения не такие существенные и можно сделать быстро. Проездил год и тут то я перестал узнавать свою тигру из резвой машинки она превратилась в ленивую клячу которая ездит по настроению. Пропала динамика подхват вообще почти не ощущается обороты стали странно прыгать то стоят 900 через какое то время падают на 400 , я заметил когда долго катаюсь они на 400 в основном стоят не могу понять в чем причина?!!!!КАК проверить чтоб не снимать нужно ли чисть дросель и форсунки и вчем может быть причина резкой патери динамики плюс к этому тормоза начали глючить как то по настроению работают то тормозит как вкопанная, то вяло начинает. Тормоза прокачивал не помогло. Проблемы с ГУРОМ руль относительно тяжело начал крутиться по сравнению с тем что было в Чем проблема ????!!! Кто знает помогите!!!! а то уже устал ездить на машине которая издевается надо мной при том я люблю быстро перемещаться по городу так что быстрый старт и быстрая остановка очень важна для меня!!!!!!! заранее спасибо!!!!!!!!!
Smertin
|
|
| |
KNYAZ | Дата: Четверг, 21.01.2010, 20:59 | Сообщение # 2 |
Гуру
Группа: Новосибирск
Сообщений: 1213
Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
| "По фотографии" тока кашпировский может диагнозы ставить. Ты лучше расскажи что ты за этот год делал? Какие ТО? Перестала она ехать не в один момент же. Полюбому намекала тебе как нибудь. На диагностику ездил? Съезди на СТО, пусть тебе сделают сканером диагностику. Она покажет и работоспособность датчиков и как загажены (и загажены ли) форсунки, померяй компрессию. Клапана регулировал? Масло, жижи то хоть менял?:) Добавлено (21.01.2010, 20:59) --------------------------------------------- Любишь кататься - люби тигру и катайся)))
2.5 CRDI, 4WD Part-Time
|
|
| |
andreismertin | Дата: Четверг, 21.01.2010, 21:05 | Сообщение # 3 |
у меня интегра непервый день
Группа: Москва
Сообщений: 39
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 102rus
| Да на диагностику сразу поехал по сканеру показывает что все замечательно но машина не едет поменял фильтр топливный воздушный поменял свечи загнал к электрику по проводке тоже все нормально думал может где то закоротило ну нет все отлично но машинав не едет. Регулировал клапана регулировку сделали как на HR-V сказали что там такой же движок после этого машина еще хуже стала какие зазоры надо выставлять именно для моего движка 1,6 ZC 120 л.с без втека? и может бить потеря мощности из за неправильных зазоров?
Smertin
|
|
| |
KNYAZ | Дата: Четверг, 21.01.2010, 21:20 | Сообщение # 4 |
Гуру
Группа: Новосибирск
Сообщений: 1213
Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
| Quote (andreismertin) какие зазоры надо выставлять именно для моего движка 1,6 ZC 120 л.с без втека? Ты почитай, почитай форум то... Тут мноооого чего полезного
2.5 CRDI, 4WD Part-Time
|
|
| |
andreismertin | Дата: Четверг, 21.01.2010, 21:24 | Сообщение # 5 |
у меня интегра непервый день
Группа: Москва
Сообщений: 39
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 102rus
| я читал но не нашел просто я тут прочитал что на ZC злые родные валы стоят в отличии от того же ZC на HR-V и где найти мне ответ по зазорам чтоб в сервак съездить и перенастроить зазоры на такие которые должны быть?
Smertin
|
|
| |
KNYAZ | Дата: Четверг, 21.01.2010, 21:28 | Сообщение # 6 |
Гуру
Группа: Новосибирск
Сообщений: 1213
Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
| На вот, почитай. А вообще тут есть поиск. Вводишь слово "зазоры" очень хорошо ищщет
2.5 CRDI, 4WD Part-Time
|
|
| |
ternof | Дата: Четверг, 21.01.2010, 21:33 | Сообщение # 7 |
любящий интегру
Группа: Новосибирск
Сообщений: 55
Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54
| andreismertin, у меня куча подобных вопросов же была в первый месяц владения тегрой, все практически отпали внимательно поизучав данный форум. Ищи лучше, здесь многое есть. Я даже не интересующие темы сейчас постоянно читаю, а вдруг че новенькое узнаю)))
DC1 ZC1.6 5МКПП белый 2000г.
Самые свежие новости о Колывани http://ternov.ru - Все для Android
|
|
| |
myza-Oleg | Дата: Четверг, 21.01.2010, 21:37 | Сообщение # 8 |
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372
Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
| На Свинью такие же зазоры... Впускной: 0.18-0,22 мм Выпускной: 0,23-0,27 мм.. andreismertin, я бы начал с чистки форсунок и замера компрессии.
Как яблочко румян,одет всегда беспечно Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется... The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
|
|
| |
killer761 | Дата: Четверг, 21.01.2010, 21:52 | Сообщение # 9 |
гуру клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 3074
Статус: Offline
Город: Ярославль
Регион: 76RUS
| советую обратить внимание на катализатор и лямбду. есчо проверь зажигание, свечи, топливную систему, компрессию. имей ввиду тяжелые диски и резиина не по стандарту сильно меняют динамику не в лучшую сторону
Больше на форуме не модерю ПРОДАМ контрактные запчасти. запрос в личку ПАМЯТКА ЗАКАЗЧИКУ
|
|
| |
PROdigY | Дата: Четверг, 21.01.2010, 22:14 | Сообщение # 10 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1494
Статус: Offline
Город: Göttingen
Регион: Landes Niedersachsen
| привет! для начала жмешь кнопку поиск, потом вводишь туда "зазор" или "клапан" и первая же тема http://integraclub.ru/forum/9-16-2 и так по многим интересующим вопросам, удачиДобавлено (21.01.2010, 22:14) --------------------------------------------- ух ты че-та я опаздал немножко
dc1-> z32, vg30dett->mr2 sw20 3gen td04->BMW330ci->HONDA S2000 :)
|
|
| |