Honda Integra DB6
|
|
myza-Oleg | Дата: Понедельник, 29.06.2009, 08:51 | Сообщение # 101 |
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372
Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
| Quote (Venom) А обвес реально адский!!!!!! прям к нику твоему очень подходит )))))) вообще хорошая машинка получилась! +100
Как яблочко румян,одет всегда беспечно Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется... The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
|
|
| |
ГЛЫБА | Дата: Пятница, 03.07.2009, 06:15 | Сообщение # 102 |
интегру знаю от и до
Группа: Красноярский край
Сообщений: 807
Статус: Offline
Город: Красноярск
Регион: 24RUS
| Quote (Venom) они просто там не смотрятся ИМХО кнеш, не мне решать :).. у мну такие ж стояли, ток китай за 150 рублей, я их выкинул нафик, во первых не смотрятся, во вторых изза них перегорела гитара ))) С этими не перегорят. На них отдельно релюха идёт со своими транзистерами и предохранителями. Потом сфотаю и фото выложу. Добавлено (03.07.2009, 06:15) --------------------------------------------- Вот что вышло после установки обвесов. Извеняюсь, что машина грязная, но погода у нас не стабильная. Как и говорил alex_seaman обвесы американские оказались кривоваты. Когда стали примерять передний бампер он оказался шире на 3 см с каждой стороны. Мастера "Экспресс-тюнинг" это не смутило, сказал что бывало и хуже. Передний бампер поставил за 1 день. С задним проблем возникло больше. Когда начали примерять, под фарами ближе к крышке багажника бампер выперал на 4 см, а под фарой на крыле уходил под неё на 1 см. Пришлось резать бампер, подгонять и переклеевать. Проблемы на этом не закончились, когда закрепили бампер на саморезы в колёсных арках, то правая стороно выпирала относительно уровня крыла на 15 см, а с левой стороны всё было в ажуре. Пришлось снова резать бампер и переклеивать. На установку заднего бампера ушло 3 дня. Со слов мастера такая кривизна бампера связана с тем, что после того как его склеяли, не дали ему высохнуть и засохнуть. Запихали его в тесную обрешотку и отправили поездом. Вот там то он и принял свою чудную форму. В идеале встали только боковые пороги. Ни каких заморочек с ними вообще не возникло. Теперь осталось подкопить денег и покрасить их в цвет кузова. P.S. Что за две тигры (чёрная и серебристая) стоят на фотках мне не известны. Явно не из нашего клуба.
Honda Integra 95 г.в. Кузов: DB6 Двигатель: k20a (установлен в ноябре 2012г.) Коробка передач: автоматическая Мощьность двигателя: 156 л.с.
Пост подправил: ГЛЫБА - Пятница, 03.07.2009, 06:19 |
|
| |
Alex | Дата: Пятница, 03.07.2009, 06:21 | Сообщение # 103 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1131
Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38
| А с капотом что будешь делать?
HONDA INTEGRA DC1 MT TURBO The Disco Potato Power
|
|
| |
|
ГЛЫБА | Дата: Пятница, 03.07.2009, 13:10 | Сообщение # 105 |
интегру знаю от и до
Группа: Красноярский край
Сообщений: 807
Статус: Offline
Город: Красноярск
Регион: 24RUS
| Quote (polkovik) я тоже скажу туманки в топку, или за сетку пряч, вид портят. За сетку их не спрятать, сетка сильно мелкая и плотная, их просто видно не будет. Quote (Alex) А с капотом что будешь делать? Хз, что с капотом делать. Нужно по идее с прорезями какой-нибудь капот. Но пока деньжат мало
Honda Integra 95 г.в. Кузов: DB6 Двигатель: k20a (установлен в ноябре 2012г.) Коробка передач: автоматическая Мощьность двигателя: 156 л.с.
|
|
| |
undergroundelf | Дата: Пятница, 03.07.2009, 17:24 | Сообщение # 106 |
интегру знаю от и до
Группа: Москва
Сообщений: 914
Статус: Offline
Город: moscow
Регион: 31rus
| вид поменялся - + противотуманки надо переносить в отверстия в нижней части бампера круглые
INTEGRA DB6 94/D16A nonVtec/MT http://www.drive2.ru/cars/honda/integra/integra_db/undergroundelf/ теперь я женат )))
|
|
| |
ГЛЫБА | Дата: Суббота, 04.07.2009, 19:29 | Сообщение # 107 |
интегру знаю от и до
Группа: Красноярский край
Сообщений: 807
Статус: Offline
Город: Красноярск
Регион: 24RUS
| Отверстия в нижней части бампера не круглые. Туда не поместить туманки. Я об этом думал. В реальности они на много лучше выгледят чем на фотках. Да и бамп передний на фотках как-то не так выглядит.
Honda Integra 95 г.в. Кузов: DB6 Двигатель: k20a (установлен в ноябре 2012г.) Коробка передач: автоматическая Мощьность двигателя: 156 л.с.
|
|
| |
fuckof | Дата: Суббота, 04.07.2009, 20:28 | Сообщение # 108 |
любящий интегру
Группа: Красноярский край
Сообщений: 80
Статус: Offline
Город: красноярск
Регион: 24
| шикарно! наконец то ты свои брызговики снял =))
изматерился пока менял аву:(
|
|
| |
keni | Дата: Воскресенье, 05.07.2009, 15:46 | Сообщение # 109 |
Украшение клуба
Группа: Новосибирск
Сообщений: 148
Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54 RUS
| Ром, машинка на высоте получилась!!! душевненько, что смог отобразить свой мир: агрессивный, адски вызывающий, прям мега монстр на колёсьях немного завидую по-доброму твоей аэрографии и зачем тебе капот с прорезями?! у тебя-то один такой на весь клуб!!! и ведь правду говорят, что по внешнему виду авто можно сделать вывод о характере владельца...ГЛЫБА одним словом
"Мечты сбываются. В противном случае природа не наделила бы нас способностью мечтать"
Пост подправил: keni - Воскресенье, 05.07.2009, 15:48 |
|
| |
ГЛЫБА | Дата: Воскресенье, 05.07.2009, 17:04 | Сообщение # 110 |
интегру знаю от и до
Группа: Красноярский край
Сообщений: 807
Статус: Offline
Город: Красноярск
Регион: 24RUS
| Quote (keni) и ведь правду говорят, что по внешнему виду авто можно сделать вывод о характере владельца...ГЛЫБА одним словом Спасибо! Quote (fuckof) шикарно! наконец то ты свои брызговики снял =)) Теперь будут все настаивать, чтобы я снял туманки)))))
Honda Integra 95 г.в. Кузов: DB6 Двигатель: k20a (установлен в ноябре 2012г.) Коробка передач: автоматическая Мощьность двигателя: 156 л.с.
|
|
| |