Вливаюсь
|
|
olegator | Дата: Вторник, 06.10.2009, 00:32 | Сообщение # 1 |
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 136
Статус: Offline
Город: Тамбов
Регион: 68rus
| В общем то владею автомобилем почти 2 года. досталась она мне в состояние на 3 бала, я бы даже сказал на 2.5 по пяти бальной шкале. А именно, мертвая подвеска, текущий радиатор, коцанные бампера (к примеру между задним бампером и крылом влезал мой большой палец), мятое переднее левое крыло. На данный момент все эти неприятности устранены. Я поменял все резинки в рычагах (это наверно был самый долгий гемор, знал бы все сделал махом, а не растягивал удовольствие), заменил текущий радиатор новым не оригиналом, поменял гранаты, покрасил и подогнал бампера (не сам конечно :-)) И мля после всех моих стараний оно сцуко начало поджарить масло. Вот собираюсь залить погуще, посмотрим что получится. Можно было бы написать побольше, про то как я разбавил по своей глупости разведенный антифриз и залил в систему и что из этого получилось, про то как высверливал сайлент-блоки из рычагов и выпресовывал их старой соковыжималкой и про всё остальное, но получится слишком много букв.
|
|
| |
GRAFITI | Дата: Вторник, 06.10.2009, 12:02 | Сообщение # 2 |
любящий интегру
Группа: Новосибирск
Сообщений: 114
Статус: Offline
Город: Салехард
Регион: 89
| терпение и труд все перетрут :-) все будет ОК, у меня тож одно сделаешь как что нить другое валится и на все денег не хватает, у меня жена уже "нервничает" пока что только кричит, а скоро буду спать в машине. :-)
db6 - zc dul corb zx (хочу чтоб летала)
|
|
| |
olegator | Дата: Вторник, 06.10.2009, 22:26 | Сообщение # 3 |
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 136
Статус: Offline
Город: Тамбов
Регион: 68rus
| Да это все понятно. Машина то уже не новая Зато я за это время столько нового узнал о ремонте машин, хоть самому идти автослесарем
|
|
| |
foma | Дата: Вторник, 06.10.2009, 23:06 | Сообщение # 4 |
интегру знаю от и до
Группа: Москва
Сообщений: 799
Статус: Offline
Город: Tokio
Регион: 01
| Привет! Вливайся! Будим рады видеть тебя в наших рядах! А ты пиши отзыв, пиши, многим будит интересен твой опыт. Это всегда интересно обмениваться опытом. Я непойму толи это освещение такое толи цвет немного другой. У меня тоже серая но более серая и металлика поменьше.
ICQ 432149059
|
|
| |
flux | Дата: Вторник, 06.10.2009, 23:08 | Сообщение # 5 |
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
| Quote (olegator) Да это все понятно. Машина то уже не новая biggrin Зато я за это время столько нового узнал о ремонте машин, хоть самому идти автослесарем biggrin Ага... особенно по начало оч** играет, а потом все нормально.... и думаешь после этого и за это просят деньги? сначала думал в сервис загнать вечером, поменять радиатор..... потому что машина нужна была.... а ключа от гаража с ямой не было.... сходив разузнав..... сколько стоит стоить поменять радиатор..... я оказался в дикой панике... в бошовском сервисе с криворукими мастерами замена радиатора стоит от 2000 косарей.... с учетом того что отсоединить шланг открутить радиатор и обратно прикрутить.... когда я заикнулся что там стоит 2 вентилятора.... они обрадывались и сказали 2500, после чего я спросил а сегодня сделают? на что получил ответ.... через 5 мин закрываемся - двойной тарифный план..... после чего плюнул и ушел.... сходил в другой сервис там загнули 3 косаря.... почесав репу поперся домой плюнул на все... и поехал сам менять.... благо брат приехал с ключиком от гаража.... но прокапался я в этом гараже долго..... хз сколько.... скажу одно радиатор удобней менять вдвоем....
╭∩╮(^_^)╭∩╮
чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
|
|
| |
olegator | Дата: Среда, 07.10.2009, 01:17 | Сообщение # 6 |
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 136
Статус: Offline
Город: Тамбов
Регион: 68rus
| Радиатор с корещом меняли часа 2 и только потому, что радиатор оказался универсальный. Крепления вентиляторов не совсем подошли, пришлось немного поизголяться. Весно пробывал сам поменять гранату, для чего пытался снять привод. К сожалению просидел 2 дня в яме без толку(пришлось все собрать обратно и в сервис), по большей части из-за того, что нет в наличии хороших ключей. Долго не поддавалась ступичная гайка (пришлось высверливать), но сломался я на нижней шаровой. Испробовал все методы описанные на хонодамотор.ру, но не получилось. Возможно получилось бы если бы был оригинальный съёмник шаровых. По поводу сайлент-блоков так скажу. Покупать лучше оригинал (был опыт печальной эксплуатации не оригинала), много подходит от сивки в кузове EG. Задние рычаги я и вовсе поставил от сивки, купил еще одну пару и сам перепресовал сайлент-блоки, а сервисмен просто одни рычаги заменил другими. Долго ибался с разными приспособами, паяльными лампами и.т.д., но просто нужен гидравлический пресс. мне перепресовали за 200 рублей. С антифризом был такой прикол, как раз менял его при замене радиатора. Купил оригинальный антифриз (думал он концентрированный), почитал инструкцию по эксплуатации и разбавил его в соответствии с погодными условиями региона 50/50. Я так ездил долго, вплоть до -20. Потом однажды в -20 завел машину, что бы прогрелась и ушел. пришёл через 20 минут а в салоне от холода инием торпеда покрылась (я не врубился). Еду себе, в лицо холодный воздух, ну думаю писец термостату. Потом гляжу на термометр, "гулящая женщина" а стрелка, то в крайнем правом положении - перегрев. Капот поднимаю жидкость из расширительного прет- отогнал в гараж. Долго и мучительно (было -25) искал и откручивал термостат обледеневшими пальцами. Принес домой сварил в кастрюле, а он падла рабочий. На следующий день увидел, что в корытце в кторое я слил антифриз замерзло. Громко сказал "гулящая женщина" и пошел домой. Тут мне со всех сторон начали говорить, что всё мол пипец, прокладку ГБЦ наверно прорвало, ну уж головку точно повело, да херня сто раз такое было шлифанут поставят, сказал друг ГАЗовод. Я пошел по пути наименьшего сопротивления, просто отогнал машину в теплый бокс, через день просто залил новый антифриз и поехал. Сделал несколько выводов: моторы хонда хорошие моторы, оригинальный антифриз очень хороший, он уже был разбавлен 50/50 я разбавил его ещё в такой же пропорции, ездил до -20. Добавлено (07.10.2009, 01:17) --------------------------------------------- Цвет машины серый H583NM так кажись. Такой как на фото она кажется из-за освещения.
Пост подправил: olegator - Среда, 07.10.2009, 01:20 |
|
| |
Knyaz-Denis | Дата: Среда, 07.10.2009, 04:38 | Сообщение # 7 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 268
Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38RUS
| привет! вливайся. только что то не булькает
Xonda Quint Integra 1986, AV, ZC DOHC, МКП.
|
|
| |
olegator | Дата: Среда, 07.10.2009, 19:31 | Сообщение # 8 |
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 136
Статус: Offline
Город: Тамбов
Регион: 68rus
| был бы рядом булькнули
|
|
| |
myza-Oleg | Дата: Среда, 07.10.2009, 19:38 | Сообщение # 9 |
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372
Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
| Quote (foma) А ты пиши отзыв, пиши, многим будит интересен твой опыт. Это всегда интересно обмениваться опытом. Еще бы фото добавить....
Как яблочко румян,одет всегда беспечно Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется... The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
|
|
| |
olegator | Дата: Четверг, 08.10.2009, 00:29 | Сообщение # 10 |
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 136
Статус: Offline
Город: Тамбов
Регион: 68rus
| в выходные пощелкаю Добавлено (08.10.2009, 00:29) --------------------------------------------- в выходные пощелкаю
|
|
| |