| Ну вот собственно взял) | 
| 
				
			 | 
| 
| mihast | Дата: Вторник, 29.09.2009, 12:12 | Сообщение # 1 |  |   любящий интегру Группа: Москва Сообщений: 102 
   
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: МСК Регион: 177 | Всем ещё раз здравствуйте! Всё началось с того,что до этой машины была bmw 735i отъездил я на ней три года,решил продать,продал довольно-таки быстро ,всего за неделю.
 Продал и встал перед выбором что покупать и тут наткнулся на объявление о продаже Акуры Интегры,решил не медлить и поехать сразу её посмотреть.
 Приехал посмотрел ,проблемы все сразу выявились,арка задняя и подвеску желательно тряхнуть!Вот
 из приятного-диски 15-ые на низкой,хорошая музыка,ксенон!
 Сори,что фото некоторые с авто ру!небыло ещё возможности пофотографировать!завтра на учёт поставлю ,помою и сделаю свежее фото!
  Добавлено (29.09.2009, 12:12) ---------------------------------------------
 ещё есть вопрос по поводу автомата!
 смысл в том,что на режиме D3 и D4 не в полною силу тянет,набирает до 2,5 тысяч оборотов<а дальше очень вяло разгоняется)
 а на режиме 1 и 2 всё гуд!
 И если на режиме D3 и D4 заезжать на подъём тоже самое,плохо тянет!а бывает ,что всё отлично и набирает хорошо и тянет!
 что может быть?
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 HONDA INTEGRA : 1.8 , СЕДАН , 95 ГОД!
 
 
 Пост подправил: mihast - Вторник, 29.09.2009, 12:28 |  |  |  |  | 
| 
| Mr_Jordg | Дата: Вторник, 29.09.2009, 12:22 | Сообщение # 2 |  |   матёрый тегровод Группа: Челябинская область Сообщений: 376 
       
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Копейск Челябинская обл Регион: 74rus | mihast, поздравлюя с покупкой!! я так понимаю это акура раз руль слева, так в двойне поздравляю, довольно редкая машина!!!! 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 DB6 лупатая => DC1 рестайл МКПП => Torneo SIR => неважно)) => DC5 Si
 
 
   |  |  |  |  | 
|  | 
| 
| mihast | Дата: Вторник, 29.09.2009, 12:27 | Сообщение # 4 |  |   любящий интегру Группа: Москва Сообщений: 102 
   
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: МСК Регион: 177 | да да точно сори неправильно назвал)Акура сейчас ещё фото кину!
 а по поводу автомата не просвятите?
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 HONDA INTEGRA : 1.8 , СЕДАН , 95 ГОД!
 |  |  |  |  | 
| 
| Mr_Jordg | Дата: Вторник, 29.09.2009, 12:30 | Сообщение # 5 |  |   матёрый тегровод Группа: Челябинская область Сообщений: 376 
       
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Копейск Челябинская обл Регион: 74rus | Как вариант может просто нужно почистить заслонку дросельную!!! 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 DB6 лупатая => DC1 рестайл МКПП => Torneo SIR => неважно)) => DC5 Si
 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| SILF | Дата: Вторник, 29.09.2009, 14:02 | Сообщение # 6 |  |   тигра+я=друзья Группа: Новосибирск Сообщений: 471 
       
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Новосиб Регион: 54RUS | Либо жижу слить и новенькой залить. Добавлено (29.09.2009, 14:02)---------------------------------------------
 Баранко тема вообще!!! Поздравляю!
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Integra DB6 TI, Style S Black-White
 D-series S20
 HONDA POWER
 
   |  |  |  |  | 
| 
| killer761 | Дата: Вторник, 29.09.2009, 15:42 | Сообщение # 7 |  |   гуру клуба Группа: Модераторы Сообщений: 3074 
           
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Ярославль Регион: 76RUS | Quote (mihast) ещё есть вопрос по поводу автомата! смысл в том,что на режиме D3 и D4 не в полною силу тянет,набирает до 2,5 тысяч оборотов<а дальше очень вяло разгоняется) а на режиме 1 и 2 всё гуд! И если на режиме D3 и D4 заезжать на подъём тоже самое,плохо тянет!а бывает ,что всё отлично и набирает хорошо и тянет! что может быть?объяснить могу только как сам понимаю почему так.
 режимы 1 и 2 передачи жоско зафиксированы с двигателем. те аналог 1 и 2 передачи на механике. машина на них дерганая при сбросе газа и удобно тормозить двигателем.
 режим D же более приспособлен для обычной езды. на Д3 присутствует торможение двигателем на 3ей передаче.
  я на режиме 1 и 2 люблю вжаривать))) к тому же только 2 передачи хватает для обычного движения по городу. трогается на второй достаточно уверенно а если откручивать до упора то скорость за сотку уже. для города хватает)
  поздравляю с покупкой правильной машины 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Больше на форуме не модерю
 ПРОДАМ контрактные запчасти. запрос в личку
 ПАМЯТКА ЗАКАЗЧИКУ
 |  |  |  |  | 
| 
| AlexeyL | Дата: Вторник, 29.09.2009, 19:18 | Сообщение # 8 |  |   опытный (ин)тегровод Группа: Новосибирск Сообщений: 249 
     
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Новосибирск Регион: 54 | ПОздравляю! Какой двиг у нее? в18в или в 18с?
 Чем-нибудь еще кроме руля и названия от ПРАВильной Интегры отличается? )
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 DB7, B18B, AT, 1993 - продал
 |  |  |  |  | 
| 
| HATE | Дата: Среда, 30.09.2009, 01:57 | Сообщение # 9 |  |   гуру клуба Группа: Москва Сообщений: 2514 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: ХИМКИ Регион: Московская область(150RUS) | Видел эту акуру на авто ру)))Отличный АМ за отличные деньги)По поводу автомата-надо сперва проверить уровень масла,натяжение троса,если что могу глянуть) 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 ремонт,тюнинг,новые оригинальные и б/у контрактные детали 8-926-35-926-10
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Wolchara | Дата: Суббота, 14.11.2009, 00:35 | Сообщение # 10 |  |   интегру знаю от и до Группа: Москва Сообщений: 500 
       
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Москва Регион: 199 | Quote (AlexeyL) Чем-нибудь еще кроме руля и названия от ПРАВильной Интегры отличается? ) Ни чем. Двигателем только - В18В, такой же на Domani ставили...
 mihast, поздравляю с приобретением! У меня тоже Акура, только купеха - ни разу не пожалел о покупке!
   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Acura integra, Dc4, в18в - был, заменен на в18с spec 98, МКПП - продана Теме ДБ6
 Пока гоняю на Форде Фокусе =))
 |  |  |  |  |