Integra by Ily0
|
|
ily0 | Дата: Понедельник, 28.09.2009, 18:58 | Сообщение # 1 |
гуру клуба
Статус: Offline
Регион: 38RUS
| Всех Приветствую.
собственно машина первая, права получил совсем недавно.. сразу захотелось машину, но денег был мизер ( поглядев несколько вариантов стал думать что придется ездить на каком-нибудь ведре.... но когда увидел ее, понял - мое, и взял за 80 т.р. ушатаную интегру, состояние оценивайте по фоткам) также маюсь с проблемкой http://integraclub.ru/forum/38-1315-1 ее надо решить в 1 очередь. планирую привести ее в порядок и наслаждаться) кузовщину буду выправлять и красить весной, ибо опыта мало и скользкая зима впереди. на днях перетрясем ходовку.
На машине ездил походу какой-то гоп, машина "прокачана" пацанским тюнингом) 3 диода сзади - типа подсветка днища, пообкусаны все габаритные огни, от их цепи была запитана музыка.... прямоток, нулевик, все хомуты - либо отсутствуют, либо заменены бурятской сваркой (проволока), ну и салон в таком же духе .... как начнет машинка оживать - выложу другие фото..
Что сделано:
собран и установлен гибрид б18/б16а механика s80 j4d lsd кулиса короткоходная typeR spec 98 стаб перед+ зад спек 98 дисковые тормоза сзади (240) перед тормоза 280 (Corrado, cl-1) стойки TypeR вкруг - заменил на kyB ибо наши дороги зло ГТЦ и РТУ от да6 распорка перед сток сир впуск Zero1000 кресла сток заменены на покрасивше) колеса ВСМПО ковка (Паллада 15") проклеены двери перетянут потолок и стойки шумоизоляция багажника и салона (частичная) руль Monza =-)))) заменен задний бампер, крышка багажника, крылья, стекло заднее, обшивки дверей, ковер пола, фары, стопари, резинки уплотнителей, подлокотник с консолью.
убран прямоток (сток выхлоп) музончик DLS+JVC
db-6 1993 b18/b16 s80 - sold db-6 1998 b20 y1 - sold
Пост подправил: ily0 - Среда, 16.10.2013, 10:31 |
|
| |
Lehabaev | Дата: Понедельник, 28.09.2009, 19:43 | Сообщение # 2 |
любящий интегру
Регион: 55RUS
| Привет ни че починиш))))) будет классный кар