Integra Club
Моя история.)) - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: shuric, SIO  
Список форумов » БоРтОвОй ЖуРнАл » DB series » Моя история.)) (Как то так...)
Моя история.))
Valerik88LFIДата: Среда, 22.10.2014, 07:32 | Сообщение # 1
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 77

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38RUS
Сейчас мне 21 год. Я студент пятого курса Иркутского политеха. Будучи еще школьником я начал осваивать культуру яповских авто и с того далекого момента у меня появилась мечта. Нет не тигра, а самая что не на есть легенда - TOYOTA SUPRA. Я очень много смотрел видосов, очень много читал про всякие Соареры, Целики, Сливы, Скаи и т.п. (да простят меня владельцы марков и чайников т.к. про них я и знать ни чего не хотел. Какая то антипатия с детства...) Ну вообщем на глаза мне Тигрица ни когда не попадала(( Время шло. Я поступил на первый курс. Появилось много новых знакомых. Один из них рассказал мне что у его знакомого Хонда Интегра в стареньком кузове (я только потом понял что это был "узкоглазый проказник япошка" DA серии) дернул марка 2.5 на 402 метра. Причем он подчеркнул, что Интегра была объемом 1.6, тем самым вызвав у меня не поддельный интерес. Придя домой, я сразу окунулся в просторы интернета. И вот он!!! Переломный момент в моем сознании!!! biggrin Узнавая про неё все больше и больше, я понимал что эта будет моя первая машина. Через пару лет сестра, которая старше меня на пять лет, собралась покупать машину. Бюджет был чуть более 250 т.р. Попросила меня о помощи. И я конечно же нашел ей Интегру DB6 99г.в. ZC 1.6 автомат за 230 т.р. с подогревом зеркал и сидений. Она долго отнекивалась, говорила что про такую машину даже не слыхала, но я стоял на своём и в конце концов убедил. И вот то счастье когда я первый раз сел за руль, хоть и не своей но Интегры!!! К сожалению, сестра живет в другом городе и на следующий день